'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 413224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

кто-то уже заморачивался заливкой прошивок через китай-шнур?
Я не рискую такое делать. Он просто ключи и датчики не всегда пишет.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

кто-то уже заморачивался заливкой прошивок через китай-шнур?
Я не рискую такое делать. Он просто ключи и датчики не всегда пишет.

mini vci китайский не прошивает,выдёт ошибку,прошить не возможно
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

кто-то уже заморачивался заливкой прошивок через китай-шнур?
Можно даже не пытаться.И шнур другой нужен,и программа-флешер.Разобраться,конечно можно,но не для личного применения.
А считать прошивку на 150м-можно пока только "на столе",и когда швец говорит,что можно будет "вернуть все назад"-он немножко лукавит.Проша через шнур меняется только путем замещения предыдущей.Но штатные прошивки есть в сети.
Опять же,если шить-где прошивки брать?Адакты хорошо защищены,другие-тоже недешево.
На халяву-только хлам,непонятно откуда.Пока так.
...Дедужко,а тебе зачем?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

думал снять образ своей прошивки, ковырнуть, кусками повыхватывать и залить обратно. ну как с телефоном чтоб.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

думал снять образ своей прошивки, ковырнуть, кусками повыхватывать и залить обратно. ну как с телефоном чтоб.
А я думал ты только с берданкой хорошо управляешься!Ну ладно,подожди,уже доступны программы для ковыряния прошивок!Лично видел в сети,как хозяин "Патриота"(неспециалист!)правил прошивку при помощи одной из программ!Кстати,шнурок флешера не очень дорогой-на али-около 2т.
Сделаешь тюнинг и будешь катать "бабужко"!
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

думал снять образ своей прошивки, ковырнуть, кусками повыхватывать и залить обратно. ну как с телефоном чтоб.
А я думал ты только с берданкой хорошо управляешься!Ну ладно,подожди,уже доступны программы для ковыряния прошивок!Лично видел в сети,как хозяин "Патриота"(неспециалист!)правил прошивку при помощи одной из программ!Кстати,шнурок флешера не очень дорогой-на али-около 2т.
Сделаешь тюнинг и будешь катать "бабужко"!
меня радует твой оптимизм, но мне не нужна программа для ковыряния прошивок. я просто не думаю, что там используется какая-то сложная программная среда.
то есть китайшнур для диагностики не катит для флеша? получается, слив прошивки идет не через ОБД, а со съёмом ЭБУ?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

думал снять образ своей прошивки, ковырнуть, кусками повыхватывать и залить обратно. ну как с телефоном чтоб.
А я думал ты только с берданкой хорошо управляешься!Ну ладно,подожди,уже доступны программы для ковыряния прошивок!Лично видел в сети,как хозяин "Патриота"(неспециалист!)правил прошивку при помощи одной из программ!Кстати,шнурок флешера не очень дорогой-на али-около 2т.
Сделаешь тюнинг и будешь катать "бабужко"!
меня радует твой оптимизм, но мне не нужна программа для ковыряния прошивок. я просто не думаю, что там используется какая-то сложная программная среда.
то есть китайшнур для диагностики не катит для флеша? получается, слив прошивки идет не через ОБД, а со съёмом ЭБУ?
да программа там не сложная она писец какая сложная , и не имея помимо программы ковыряния топливных карт . программой делать не чего. и даже имяя все, тоже делать ей нечего, так как понимать процессы работы двигателя пусть даже а графическом виде это не просто ..дешевле и безопаснее купить готовую прошивку. так же самое безопасное шитьё блока это на столе . на машине бывают нюансы сдохших блоков,  дохнут элементарно как пример во время прошивки кто то серет в CAN шину . например сигналка слайвовская  пытается стать в охрану ....
нормальный комплект для прошивки примерно 12тр это с минимальным набором поддерживаемых авто. программа и адаптер ..прошивка отдельно
Записан
    

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>


да там не сложная там писец какая сложная , и не имея помимо программы ковыряния топливных карт . программой делать не чего. и даже имяя все тоже делать ей нечего так как понимать процессы работы двигателя пусть даже а графическом виде это не просто ..дешевле и безопаснее купить готовую прошивку. так же самое безопасное шитьё блока это на столе . на машине быбают нюансы сдохших блоков  дохнут элементарно как пример во время прошивки кто то серет в CAN шину . например сигналка слайвовская  пытается стать в охрану ....
че-то я не очень понял. особенно про топливные карты: это о чем?
Записан
Упремся-разберемся

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016


да там не сложная там писец какая сложная , и не имея помимо программы ковыряния топливных карт . программой делать не чего. и даже имяя все тоже делать ей нечего так как понимать процессы работы двигателя пусть даже а графическом виде это не просто ..дешевле и безопаснее купить готовую прошивку. так же самое безопасное шитьё блока это на столе . на машине быбают нюансы сдохших блоков  дохнут элементарно как пример во время прошивки кто то серет в CAN шину . например сигналка слайвовская  пытается стать в охрану ....
че-то я не очень понял. особенно про топливные карты: это о чем?
это о самостоятельных изменениях в прошивке - создании тюненговой
Записан
    

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

Основной эл-т прошивки - это набор топливных карт, т.е. по-простому таблиц, описывающих параметры смеси в зависимости от показаний множества датчиков. Тюнинг заключается в правке этих таблиц, чтобы изменить параметры смеси. Эти таблицы очень сложны, разобраться в них просто от нечего делать не получится. Поэтому всякие дим чипы просто подменяют показания определённых датчиков, косвенно влияя на параметры смеси. Конторы, которые обладают технологиями создания своих прошивок хранят их как зеницу ока. Тк это большие деньги. Есть крупные забугорные конторы, которые специализируются на создании/модификации прошивок с целью тюнинга и борьбы с сажевиком/егр. Они просто принимают слитую в местной конторе прошивку и возвращают поправленную, которую местные заливают обратно. Стоит от 100 до 500 баксов плюс наценка местных.
Записан