Кто тут ездит уже на рестайле 13-го года? Что там добавили, стекло с полным подогревом, антенну сзади на крыше, люк, что ещё?
Музыка на рестайле JBL такая же, простите, убогая как и на старом?
Еще пороги, как у 570-го, с конвеера теперь ставят.
Есть в семье и рестайл 13 года и дорестайл 8-го - музыка такая же по ощущениям, но убогой бы не назвал, т.к. особого впечатления МЛ в ЛХ-е тоже не произвел.
И да, поменялась полностью система управления на ГУ. Наподобие БМВ-го ай-драйва стало.
У меня одновременно в эксплуатации 200 2010г. с JBL и 570 2007г. с марк левинсоном, класс аудиоподготовки разный совершенно, земля и небо, не в пользу JBL естественно.
Я немного неправильно задал вопрос, хотел узнать чем рестайл 13-го отличается от рестайла 12-го?
немного не в тему,но 570 го почему выставил если не секрет конечно?
Потому что 200 подвернулся 12-го года и дизельный, как я и мечтал. Хотя я о светлом мечтал, а этот чёрный.... а откуда информация, что выставил?
в смысле не твое авто черного цвета на Москве приобретенное теперь продается во владе за 2и3 кажись?
те свежий крузак все же лучше проверенного лыкса или чисто дизель не отпускает?
Не моё.
Дизель это грубо говоря актив, ездишь-тарахтишь себе экономно, платишь мало налогов и как только надумываешь продать - продаёшь, а бензиновый 570 это пассив, надумал продать и висишь полгода, пока ценник ниже плинтуса не сделаешь. Такой рынок.
тот черный был,но стоил правда малеха ниже девушки на москве......тоже как то подумывал на 570 пересесть........но пока грызет жаба сомнений не в пользу лексуса,все ищу двухсотку на гидре......рестайловую
Я лично не вижу в гидре супер плюсов, КДСС вполне себе её заменяет. А вообще 570, конечно, поприятнее дорестайлинговой 200-ки по многим вопросам.
... кроме цены вопроса
Дружище, может лучше 570 на дизельного Прадо свежего махнём? 410 Нм, 173 лошадей, мммммм....
Про цену вопроса не соглашусь, например 570 новый стоит 4.500, через 5 лет он стоит 2.200 - падение в ДВА раза, крузак новый стоит 3.400, через 5 лет 2.000 - падение в 1.7 раза, прадо дизель новый стоит 2.200, через 5 лет 1.700, падение в 1.3 раза всего. Чем дешевле и дизельнее машина - тем больший спрос и меньше падение цены. Так что приезжай на прадо, поменяемся с доплатой
Сколько доплатишь?
Вообще согласен, после стоимости машины от 2.5 ляма потери значительнее, даже у Тойоты.
Мне в этом плане очень нравился GX460
, при начальной космической стоимости как у ТЛК200, двухлетки с пробегом 20 тык продавали за 2.3 -2.4, т.е. по стоимости Прадо даже не Престиж+.