'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1210 : 03 11 2013, 20:11:54 »

barax, извиняюсь конечно за глупый вопрос форумному гуру, но интересно сколько времени вы провели за рулем gx? У вас прадик с пневмой?
Или ваше мнение основано на чтении научной литературы?
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

tamagawk666

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1211 : 03 11 2013, 20:19:07 »

И все то ты знаешь barax ))) сперва поезди а потом рассуждай! А то как говорится рассказываешь о фруктах которые не пробовал
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1212 : 03 11 2013, 22:20:36 »

Есть рацуха,уже реализованная)))
Купите дизеляку семиместную и будет вам Щастье)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1213 : 04 11 2013, 00:01:33 »

сколько времени вы провели за рулем gx?
в районе 4 дней примерно.

У вас прадик с пневмой?
у меня 200ка. прадик с пневмой есть у соседа) беленький араб) к чему был вопрос вообще и какое это имеет отношение к теме?


сперва поезди а потом рассуждай!
ты видел, чтобы я что-то говорил на форуме в темах профильных о Рендж Ровере, Дискавери, Туареге, Каене, Мурано, QX56 например ? Правильно, не видел. Потому что я на них не ездил, нет впечатлений и не говорю. А на чем ездил, о том говорю. Что-то я не понял твоих намеков в необъективности >:D

Да и тут другой момент немножко, уважаемые. Идите и сравнивайте свои оЧуЧения, как говорит один наш клубень, с визуализацией машин на жапанкатс, например. Увидите, у кого одинаковые кузовы, ходовые и какие детали идентичны. А то одни сплошные мнения и ощущения наперекор здравому смыслу.
Примерно то же самое в теме про LX 570 утверждали некоторые граждане, которые платили на лимон больше и думают, что реально  570й комфортнее и лучше 200ки на лимон.

Не стоит путать личные ощущения от машины с фактами. Кого цены на авто в странах залива и штатах не убеждают, тем жапанкатс в помощь.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1214 : 04 11 2013, 00:32:28 »

сколько времени вы провели за рулем gx?
в районе 4 дней примерно.

У вас прадик с пневмой?
у меня 200ка. прадик с пневмой есть у соседа) беленький араб) к чему был вопрос вообще и какое это имеет отношение к теме?


сперва поезди а потом рассуждай!
ты видел, чтобы я что-то говорил на форуме в темах профильных о Рендж Ровере, Дискавери, Туареге, Каене, Мурано, QX56 например ? Правильно, не видел. Потому что я на них не ездил, нет впечатлений и не говорю. А на чем ездил, о том говорю. Что-то я не понял твоих намеков в необъективности >:D

Да и тут другой момент немножко, уважаемые. Идите и сравнивайте свои оЧуЧения, как говорит один наш клубень, с визуализацией машин на жапанкатс, например. Увидите, у кого одинаковые кузовы, ходовые и какие детали идентичны. А то одни сплошные мнения и ощущения наперекор здравому смыслу.
Примерно то же самое в теме про LX 570 утверждали некоторые граждане, которые платили на лимон больше и думают, что реально  570й комфортнее и лучше 200ки на лимон.

Не стоит путать личные ощущения от машины с фактами. Кого цены на авто в странах залива и штатах не убеждают, тем жапанкатс в помощь.

Ну вот я лично на 570ом не ездил, но мне кажется отличий гораздо больше у него с ТЛК 200 pif Начиная с подвески и заканчивая нормальным салоном и 5.7.

Я вот для себя вывод сделал на данный момент - кто просто ищет машину для города и нужна большая/понтовая, сегодня надо брать рестайловый GX в базе. И не жужу. 250-450 тыров за переплату от ТЛК200 я бы пристроил в нужное место  pif

Кто думает более практично (путешествия, дизель, 7 мест и тд) - конечно 200, без вариантов.

ПС Вообще в последнее время считаю что брать авто свыше 2.2-2.5(КРАЙ) ляма - не нужно.. Слишком быстро скидывают в цене, да и ценности как-то поменялись.

А с другой стороны, когда покупали второй 200, опять очень смотрел на Тахо. Блин, мужики, машина в габаритах больше, на дороге редкость, просторная, на ЛЯМ меньше стоит... ЛЯМ...
Но вроде как крузак подкупил.

А по моему личному мониторингу в прайсах автомобилей у нас разбираются 20 процентов жителей города-миллионника.
Остальные по принципу чем больше-тем круче..

ВСЁ ИМХО
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1215 : 04 11 2013, 00:33:40 »

barax, +
Не могу молча читать и не заступиться за человека. У всех своё мнение и ощущения от машинок. Но, этот человек на 90%, говорит истину...  ^-^
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1216 : 04 11 2013, 00:58:26 »

Ну вот я лично на 570ом не ездил, но мне кажется отличий гораздо больше у него с ТЛК 200 pif Начиная с подвески и заканчивая нормальным салоном и 5.7.
есть комплектации у 200ки, которые по подвеске идентичны, в том числе с гидропневмоподвеской. также в штатах и ОАЭ продается 200ка с тем же 5.7. салон да, чуток качественнее и приятнее у Лексуса. Да и вообще никто же не спорит, что 570 приятнее и лучше! я лишь говорю о том, что НЕ на лимон!! То, что в России люди за Лексус платят на миллион больше, не делает его лучше на эту сумму, как они думают. Та же ситуация с GX

barax, +
Не могу молча читать и не заступиться за человека. У всех своё мнение и ощущения от машинок. Но, этот человек на 90%, говорит истину...  ^-^
спасибо)+
понятно, что слово Lexus и вид шильдика действует на людей магически. Отсюда и переоцененные дорогие седаны и ощущения сверхкомфорта на внедорожниках.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1217 : 04 11 2013, 03:21:23 »

Господа, как можно утверждать, что одна машина лучше другой на миллион или не на миллион? (а насколько, на 500?)
При этом суждении, как минимум, забыли о большем объёме двигателя, для GX это 600 кубов, а для LX аж 1.100! Эта разница - круглая сумма таможенной пошлины, так что любой лексус дороже аналогичной тойоты хотя бы по разнице в растаможке.
По налогу между прадо 4.0 и GX  - разницы почти нет, у обоих больше 250-ти.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1218 : 04 11 2013, 07:31:13 »

Господа, как можно утверждать, что одна машина лучше другой на миллион или не на миллион? (а насколько, на 500?)
При этом суждении, как минимум, забыли о большем объёме двигателя, для GX это 600 кубов, а для LX аж 1.100! Эта разница - круглая сумма таможенной пошлины, так что любой лексус дороже аналогичной тойоты хотя бы по разнице в растаможке.
По налогу между прадо 4.0 и GX  - разницы почти нет, у обоих больше 250-ти.
плюсанул
Обоснованной
Так можно начать рассуждать что 2,7 всего на две пол литры меньше чем 4 литровый прадо мол зачем переплачивать.....прошло время всеобщей уравниловки.....лишь ди-путаты и их помощники могут всех причесывать под одни размеры и ценности....а я вчера сравнил двухсотку на гидроподвеске и лексус570-в общем двигается опуск подъем одинаково и мягкость с жесткостью тоже ниш як,но у лексуса есть мулька одна в подвеске-он присядает весь после набора скорости а крузер нет.....в общем настройки даже в подвесках на первых взгляд одинаковых очень разные....кто пробовал тот поймет о чем это....пластик не такой царапучий и менее маркий......короче когда составишь калькуляцию допников то цифра близка к разницей получается и тот кто не имеет возможности на тюнинг берет лексус, а кто имеет тот дорабатывает крузака а неуспокоившись купит лехус и его начинает под себя строить.....
Ну не может здесь быть однозначного ответа как ни крути
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1219 : 04 11 2013, 07:51:46 »

Кстати, лично я расстроился, что в рестайле 570 нет никаких изменений по мотору и автомату, получается как в 2007 выпустили, так до сих пор и идёт, думаю, если бы были какие-то нововведения в этой области, спрос был бы по-больше. Хотя вообщем-то силовой агрегат впролне себе ничего, едет быстро, жрёт относительно мало, но к хорошему быстро привыкаешь, начинает хотеться ещё лучше.
Записан