'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1220 : 04 11 2013, 09:06:22 »

Ну вот я лично на 570ом не ездил, но мне кажется отличий гораздо больше у него с ТЛК 200 pif Начиная с подвески и заканчивая нормальным салоном и 5.7.
есть комплектации у 200ки, которые по подвеске идентичны, в том числе с гидропневмоподвеской. также в штатах и ОАЭ продается 200ка с тем же 5.7. салон да, чуток качественнее и приятнее у Лексуса. Да и вообще никто же не спорит, что 570 приятнее и лучше! я лишь говорю о том, что НЕ на лимон!! То, что в России люди за Лексус платят на миллион больше, не делает его лучше на эту сумму, как они думают. Та же ситуация с GX

barax, +
Не могу молча читать и не заступиться за человека. У всех своё мнение и ощущения от машинок. Но, этот человек на 90%, говорит истину...  ^-^
спасибо)+
понятно, что слово Lexus и вид шильдика действует на людей магически. Отсюда и переоцененные дорогие седаны и ощущения сверхкомфорта на внедорожниках.

Согласен. Доплачивать лям или нет каждый решает для себя.

А вот по поводу седанов не соглашуууусь, новый IS вообще бомба, немецкие однолицие клоны (бмв 1,3 короче все серии, благо их уже стало так много, что не отличить - 1.2.3.4.5 и тд..), да и большие лексусы нравятся больше чем немчура. ^-^


А вот большим Лексусам срочно нужен дизель.. в GX V6 евро-5 249лс, в  LX v8, но не от двухсотки, какой-нибудь новый вкрячивать надо.. И станут брать, вот увидите..
Хотя у нас рестайлинговых 200 и LX ездит гораздо больше, чем новых GL pif
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1221 : 04 11 2013, 10:38:12 »

Ну вот я лично на 570ом не ездил, но мне кажется отличий гораздо больше у него с ТЛК 200 pif Начиная с подвески и заканчивая нормальным салоном и 5.7.
есть комплектации у 200ки, которые по подвеске идентичны, в том числе с гидропневмоподвеской. также в штатах и ОАЭ продается 200ка с тем же 5.7. салон да, чуток качественнее и приятнее у Лексуса. Да и вообще никто же не спорит, что 570 приятнее и лучше! я лишь говорю о том, что НЕ на лимон!! То, что в России люди за Лексус платят на миллион больше, не делает его лучше на эту сумму, как они думают. Та же ситуация с GX

barax, +
Не могу молча читать и не заступиться за человека. У всех своё мнение и ощущения от машинок. Но, этот человек на 90%, говорит истину...  ^-^
спасибо)+
понятно, что слово Lexus и вид шильдика действует на людей магически. Отсюда и переоцененные дорогие седаны и ощущения сверхкомфорта на внедорожниках.

Согласен. Доплачивать лям или нет каждый решает для себя.

А вот по поводу седанов не соглашуууусь, новый IS вообще бомба, немецкие однолицие клоны (бмв 1,3 короче все серии, благо их уже стало так много, что не отличить - 1.2.3.4.5 и тд..), да и большие лексусы нравятся больше чем немчура. ^-^


А вот большим Лексусам срочно нужен дизель.. в GX V6 евро-5 249лс, в  LX v8, но не от двухсотки, какой-нибудь новый вкрячивать надо.. И станут брать, вот увидите..
Хотя у нас рестайлинговых 200 и LX ездит гораздо больше, чем новых GL pif

Лексус издавна позиционируется как только бензиновые авто, поэтому пока так.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1222 : 04 11 2013, 10:49:04 »

А вот по поводу седанов не соглашуууусь, новый IS вообще бомба, немецкие однолицие клоны (бмв 1,3 короче все серии, благо их уже стало так много, что не отличить - 1.2.3.4.5 и тд..), да и большие лексусы нравятся больше чем немчура. ^-^


А вот большим Лексусам срочно нужен дизель.. в GX V6 евро-5 249лс, в  LX v8, но не от двухсотки, какой-нибудь новый вкрячивать надо.. И станут брать, вот увидите..
Хотя у нас рестайлинговых 200 и LX ездит гораздо больше, чем новых GL pif
немецкие седаны тоже переоцененные))

GX снимают с производства, текущая рестайловая модель - последняя, продолжения не будет.. а вот кроссовер, который заменит его в модельном ряду Лексуса (вроде как хотят назвать TX ) на 99% уверен, что получит дизельный мотор.

с LX непонятна ситуация также.. тоже могут снять с производства и просто в 200ку добавить салон пороскошнее. либо уберут раму и сделают кроссовер типа QX. в принципе, это было бы логично, нет никакого смысла делать такой внедорожник премиум-сегмента с таким серьезным внедорожным потенциалом



Лексус издавна позиционируется как только бензиновые авто, поэтому пока так.
кто бы как ни позиционировал, рынок вносит свои коррективы, а прибыль никто терять не хочет. хотят в Лексусе или нет, но дизель ставить придется рано или поздно.
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1223 : 04 11 2013, 11:24:28 »

barax,вот по поводу потенции,нужна она или нет,ты не совсем прав)
Каждый покупатель оправдывается перед собой в первую очередь именно потенциалом(мощностью,проходимостью и т.д.)
По моим прикидкам %50 мы оплачиваем потенциал,%50-эксплуатационные Необходимости)))
50+50-нравица
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1224 : 04 11 2013, 11:37:00 »

А вот по поводу седанов не соглашуууусь, новый IS вообще бомба, немецкие однолицие клоны (бмв 1,3 короче все серии, благо их уже стало так много, что не отличить - 1.2.3.4.5 и тд..), да и большие лексусы нравятся больше чем немчура. ^-^


А вот большим Лексусам срочно нужен дизель.. в GX V6 евро-5 249лс, в  LX v8, но не от двухсотки, какой-нибудь новый вкрячивать надо.. И станут брать, вот увидите..
Хотя у нас рестайлинговых 200 и LX ездит гораздо больше, чем новых GL pif
немецкие седаны тоже переоцененные))

GX снимают с производства, текущая рестайловая модель - последняя, продолжения не будет.. а вот кроссовер, который заменит его в модельном ряду Лексуса (вроде как хотят назвать TX ) на 99% уверен, что получит дизельный мотор.

с LX непонятна ситуация также.. тоже могут снять с производства и просто в 200ку добавить салон пороскошнее. либо уберут раму и сделают кроссовер типа QX. в принципе, это было бы логично, нет никакого смысла делать такой внедорожник премиум-сегмента с таким серьезным внедорожным потенциалом



Лексус издавна позиционируется как только бензиновые авто, поэтому пока так.
кто бы как ни позиционировал, рынок вносит свои коррективы, а прибыль никто терять не хочет. хотят в Лексусе или нет, но дизель ставить придется рано или поздно.
Дизеля - творчество европейского отдела ТМК - Лексусы в Европе пользуются спросом?
Модели, которые придут на смену GX и LX скорей будут с электромоторчиками, чем на солярке.
ЗЫ QX56 - рамный.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1225 : 04 11 2013, 11:47:52 »

Дизеля - творчество европейского отдела ТМК - Лексусы в Европе пользуются спросом?
Модели, которые придут на смену GX и LX скорей будут с электромоторчиками, чем на солярке.
ЗЫ QX56 - рамный.
в европу поставят дизель, не зря соглашение с бмв подписали о поставке дизельных моторов. так что ожидаем) а в штаты да, гибриды
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1226 : 04 11 2013, 12:12:28 »

Дизеля - творчество европейского отдела ТМК - Лексусы в Европе пользуются спросом?
Модели, которые придут на смену GX и LX скорей будут с электромоторчиками, чем на солярке.
ЗЫ QX56 - рамный.
в европу поставят дизель, не зря соглашение с бмв подписали о поставке дизельных моторов. так что ожидаем) а в штаты да, гибриды
На малолитражки подписали по дизелям. Т.е. не стоит мечтать о в 150-ке V6 БМВвского дизеля.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1227 : 04 11 2013, 12:13:34 »

Неужели у тойоты своих дизелей нет, зачем БМВ?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1228 : 04 11 2013, 12:29:04 »

ЗЫ В Европах ни разу не видел Прадиков ни 200-т, а этим летом в Исландии обратило на себя внимание большое кол-во Прадиков на дорогах - специально подходил и интересовался - бензиновые все почему-то, не взирая на тамошние безумные цены на бензин.
ЗЗЫ Я к тому, что ТМК получало негативные отзывы от европейских ОД по дизелям только для пузотёрок, т.к. Кукурузеры всех мастей там не пользуются спросом. А от российских ОД видать идут только хвалебные отзывы по Крузакам - и типо зачем что-то делать, если всё и так чудесно?
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1229 : 04 11 2013, 14:09:53 »

Bobby's вы на каком ? Исландском спрашивали?))))
Записан