Ну вот я лично на 570ом не ездил, но мне кажется отличий гораздо больше у него с ТЛК 200 Начиная с подвески и заканчивая нормальным салоном и 5.7.
есть комплектации у 200ки, которые по подвеске идентичны, в том числе с гидропневмоподвеской. также в штатах и ОАЭ продается 200ка с тем же 5.7. салон да, чуток качественнее и приятнее у Лексуса. Да и вообще никто же не спорит, что 570 приятнее и лучше! я лишь говорю о том, что НЕ на лимон!! То, что в России люди за Лексус платят на миллион больше, не делает его лучше на эту сумму, как они думают. Та же ситуация с GX
barax, +
Не могу молча читать и не заступиться за человека. У всех своё мнение и ощущения от машинок. Но, этот человек на 90%, говорит истину...
спасибо)+
понятно, что слово Lexus и вид шильдика действует на людей магически. Отсюда и переоцененные дорогие седаны и ощущения сверхкомфорта на внедорожниках.
Согласен. Доплачивать лям или нет каждый решает для себя.
А вот по поводу седанов не соглашуууусь, новый IS вообще бомба, немецкие однолицие клоны (бмв 1,3 короче все серии, благо их уже стало так много, что не отличить - 1.2.3.4.5 и тд..), да и большие лексусы нравятся больше чем немчура.
А вот большим Лексусам срочно нужен дизель.. в GX V6 евро-5 249лс, в LX v8, но не от двухсотки, какой-нибудь новый вкрячивать надо.. И станут брать, вот увидите..
Хотя у нас рестайлинговых 200 и LX ездит гораздо больше, чем новых GL