'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1230 : 04 11 2013, 14:20:09 »

Bobby's вы на каком ? Исландском спрашивали?))))
Кроссворд - первая буква исланского алфавита(16-ть букв).
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1231 : 04 11 2013, 14:43:25 »

Дизеля - творчество европейского отдела ТМК - Лексусы в Европе пользуются спросом?
Модели, которые придут на смену GX и LX скорей будут с электромоторчиками, чем на солярке.
ЗЫ QX56 - рамный.
в европу поставят дизель, не зря соглашение с бмв подписали о поставке дизельных моторов. так что ожидаем) а в штаты да, гибриды

У них и соглашение-то только по малолитржным моторам для можелей типа Ярис.
З.Ы.: Дизельным Лексам-быть. Европа-далеко не приритет  для этой марки. Хотя, в той же Англии видел немалое количество РХ-ов.
Записан
Iron like a Lion in Zion

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1232 : 04 11 2013, 15:11:23 »

Ну если в GX поставить дизель от 200-ки(если влезет, конечно) - то это вписывается в премиальность по сравнению со 150-й, а какой дизель ставить в LX? Как я понимаю надеяться на то, что в европейском филиале изобретут новый двигун не стоит(кстати, а в Европе продаются LXы, да р GXы?), а сами глазастенькие просто помешаны на гибридах.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1233 : 04 11 2013, 15:29:20 »

Ну если в GX поставить дизель от 200-ки(если влезет, конечно) - то это вписывается в премиальность по сравнению со 150-й, а какой дизель ставить в LX? Как я понимаю надеяться на то, что в европейском филиале изобретут новый двигун не стоит(кстати, а в Европе продаются LXы, да р GXы?), а сами глазастенькие просто помешаны на гибридах.

Имхо, но в ГХ не буду 1ВД пихать (тем более, что ГХ вообще возможно не будут выпускать после этого, последнего рестайла). А вот в ЛХ- запросто.
В Европе, по-моему, нет этих моделей Лексуса. Невостребованы, скорее всего, в виду своей утилитарной конструкции.
Записан
Iron like a Lion in Zion

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1234 : 04 11 2013, 19:59:52 »

Ну если в GX поставить дизель от 200-ки(если влезет, конечно) - то это вписывается в премиальность по сравнению со 150-й, а какой дизель ставить в LX? Как я понимаю надеяться на то, что в европейском филиале изобретут новый двигун не стоит(кстати, а в Европе продаются LXы, да р GXы?), а сами глазастенькие просто помешаны на гибридах.

Имхо, но в ГХ не буду 1ВД пихать (тем более, что ГХ вообще возможно не будут выпускать после этого, последнего рестайла). А вот в ЛХ- запросто.
В Европе, по-моему, нет этих моделей Лексуса. Невостребованы, скорее всего, в виду своей утилитарной конструкции.
LX с двигуном 4.5ТД ==> в Америке 200-ка с двигуном 5.7 дешевле LX570 на $4К:
1. Если в РФ дизельный LX будет дороже 200-ки на 120Круб - то будут ли брать 200-ки? ;
2. Если в РФ LX с дизелем от 200-ки будет дороже дизельной 200-ки на традиционные для лексусов  полтора ляма - то будут ли брать дизельные LXы?
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +409/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2062
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1235 : 04 11 2013, 20:04:05 »

шины 4 шт R18 влезут в багажник?
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +409/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2062
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1236 : 04 11 2013, 20:07:15 »

LX с двигуном 4.5ТД ==> в Америке 200-ка с двигуном 5.7 дешевле LX570 на $4К:
1. Если в РФ дизельный LX будет дороже 200-ки на 120Круб - то будут ли брать 200-ки? ;
2. Если в РФ LX с дизелем от 200-ки будет дороже дизельной 200-ки на традиционные для лексусов  полтора ляма - то будут ли брать дизельные LXы?
В автомобильном смысле $4к в США это $10к в РФ
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1237 : 04 11 2013, 20:20:10 »

Ну если в GX поставить дизель от 200-ки(если влезет, конечно) - то это вписывается в премиальность по сравнению со 150-й, а какой дизель ставить в LX? Как я понимаю надеяться на то, что в европейском филиале изобретут новый двигун не стоит(кстати, а в Европе продаются LXы, да р GXы?), а сами глазастенькие просто помешаны на гибридах.

Имхо, но в ГХ не буду 1ВД пихать (тем более, что ГХ вообще возможно не будут выпускать после этого, последнего рестайла). А вот в ЛХ- запросто.
В Европе, по-моему, нет этих моделей Лексуса. Невостребованы, скорее всего, в виду своей утилитарной конструкции.
LX с двигуном 4.5ТД ==> в Америке 200-ка с двигуном 5.7 дешевле LX570 на $4К:
1. Если в РФ дизельный LX будет дороже 200-ки на 120Круб - то будут ли брать 200-ки? ;
2. Если в РФ LX с дизелем от 200-ки будет дороже дизельной 200-ки на традиционные для лексусов  полтора ляма - то будут ли брать дизельные LXы?

Ну, как выше отметили, то цены у нас и в США равнять, думаю, неправильно.
ЛХ не будет дороже всего на 120 т.р., сами понимаете- подвеска, интерьер, шильдик, мелочи всякие.
Сейчас разница с ЛХ и 200 около милиона, а не полутора.
Имхо опять же, дизельные ЛХ-ы брать будут.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1238 : 04 11 2013, 20:21:07 »

шины 4 шт R18 влезут в багажник?

Влезут, если не будет сидений 3-го ряда.
Записан
Iron like a Lion in Zion

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1239 : 04 11 2013, 20:28:03 »

Имхо опять же, дизельные ЛХ-ы брать будут.

Для японцев проблема в другом - бензиновые LX-ы перестанут покупать.  8D
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5