Для японцев проблема в другом - бензиновые LX-ы перестанут покупать.
это кто перестанет? японцы спокойно могут перестать поставлять LX в Россию и вообще не почувствуют, продажи у нас мизерные. в Европе вообще нету. Нафиг им дизель делать, чтобы сомнительное количество людей в России и Европе купили дизельные LX ? На примере 200ки дизельной это видно - рынки Европы и России несущественные, а LX тем более гораздо меньше будут покупать.
Думается, что на те же 900-1100 т.р. и д.б. дороже и будет, потому как Лексусу положено по статусу и по фаршу.
а почему по статусу и фаршу Лексусу не положено на те же 900-1100 т.р. быть дороже, например, в Америке или странах залива? Там разница не превышает 3-5 тысяч долларов.
Тут же не только маржа ТМК заложена, а еще и наших доблестных ОД.
Или вы думаете, что дизельный ДВС на престиже ЛХ как-то сыграет и из-за этого его надо дешевле продавать?
то есть в Америке и странах залива ничья маржа не заложена? продают из чистой благотворительности?
дизельный ДВС никому не нужен на Лексусе - его почти никто не купит. Какой смысл его делать, если есть дизельная 200ка?
Зачем дизельный LX? Ну перешейте салон в отличные материалы и установите отличную акустику - обойдется тысяч в 400-500. Отделка и акустика LX будут завидовать черной завистью.
Да и потом, там по начинке с 200-ым достаточно приличная разница, как по электронике, так и по материалам отделки.
разница ровно на 3-5 тысяч долларов и не более.
А какая разница в ОАЕ в цене между 200-кой с 5.7 и LX570?
ЗЫ Кстати, а пользуются на первом по значимости для Тойоты рынке - ОАЭ - популярностью дизельные 200-ки?
такая же разница примерно.
да кому там нафиг дизельные 200ки сдались? даром никто не берет, только на экспорт.
А дизелю в любом случае быть. Слишком популярен он становиться...
да будет дизель, этот вопрос решен - подписали контракт с БМВ на поставку движков. Только вот они для седанов)