'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1250 : 04 11 2013, 22:27:27 »

Угу, РР новые по 5-6 лямчиков берут, а LX дизель за 4,5 не будут... Ну-ну.. Только по-моему кол-во рестайловых LX на дорогах очень велико...
А дизелю в любом случае быть. Слишком популярен он становиться...

ПС
4 колеса влезут, если сложить одно сиденье..
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1251 : 04 11 2013, 23:05:40 »

Для японцев проблема в другом - бензиновые LX-ы перестанут покупать.  8D
это кто перестанет? японцы спокойно могут перестать поставлять LX в Россию и вообще не почувствуют, продажи у нас мизерные. в Европе вообще нету. Нафиг им дизель делать, чтобы сомнительное количество людей в России и Европе купили дизельные LX ? На примере 200ки дизельной это видно - рынки Европы и России несущественные, а LX тем более гораздо меньше будут покупать.


Думается, что на те же 900-1100 т.р. и д.б. дороже и будет, потому как  Лексусу положено по статусу и по фаршу.
а почему по статусу и фаршу Лексусу не положено на те же 900-1100 т.р. быть дороже, например, в Америке или странах залива? Там разница не превышает 3-5 тысяч долларов.

Тут же не только маржа ТМК заложена, а еще и наших доблестных ОД.
Или вы думаете, что дизельный ДВС на престиже ЛХ как-то сыграет и из-за этого его надо дешевле продавать?
то есть в Америке и странах залива ничья маржа не заложена? продают из чистой благотворительности?
дизельный ДВС никому не нужен на Лексусе - его почти никто не купит. Какой смысл его делать, если есть дизельная 200ка?

Зачем дизельный LX? Ну перешейте салон в отличные материалы и установите отличную акустику - обойдется тысяч в 400-500. Отделка и акустика LX будут завидовать черной завистью.


Да и потом, там по начинке с 200-ым достаточно приличная разница, как по электронике, так и по материалам отделки.
разница ровно на 3-5 тысяч долларов и не более.


А какая разница в ОАЕ в цене между 200-кой с 5.7 и LX570?
ЗЫ Кстати, а пользуются на первом по значимости для Тойоты рынке - ОАЭ - популярностью дизельные 200-ки?
такая же разница примерно.

да кому там нафиг дизельные 200ки сдались? даром никто не берет, только на экспорт.


А дизелю в любом случае быть. Слишком популярен он становиться...
да будет дизель, этот вопрос решен - подписали контракт с БМВ на поставку движков. Только вот они для седанов)
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1252 : 05 11 2013, 05:04:00 »

это кто перестанет? японцы спокойно могут перестать поставлять LX в Россию и вообще не почувствуют, продажи у нас мизерные. в Европе вообще нету. Нафиг им дизель делать, чтобы сомнительное количество людей в России и Европе купили дизельные LX ? На примере 200ки дизельной это видно - рынки Европы и России несущественные, а LX тем более гораздо меньше будут покупать.
Русские и другие Россияне  8D.
"Нафиг им или не нафиг" наш рынок - покажет появление или отсутствие дизельной версии в следующем поколении LX. Но если дизельная версия появится, то, ИМХО, покупать преимущественно будут её, а не бензиновую.

Может ставки начать принимать - появится дизельный LX или нет?  :)

да будет дизель, этот вопрос решен - подписали контракт с БМВ на поставку движков. Только вот они для седанов)

Да, только для седанов, но и только для Тойот. На Лексус, согласно этому контракту, получаемые двигателя японцы ставить не имеют права, так ведь? Значит, скорее всего, будет собственный тойотовский дизель для лексусов.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1253 : 05 11 2013, 08:28:39 »



Да, только для седанов, но и только для Тойот. На Лексус, согласно этому контракту, получаемые двигателя японцы ставить не имеют права, так ведь? Значит, скорее всего, будет собственный тойотовский дизель для лексусов.
Глазастенькие упираются за гибриды на ли3.14здричестве. Для внутри Японии японцы считают, что выхлоп дизельных двигунов настолько канцерогенен, что провоцирует развитие бронхиальной астмы.
В Азии, где бензин дешевле воды мутить дизель?
Остаётся рынок США!
ЗЫ Специально для России европейское отделение(уже признавшееся в несосоятельности по дизелям - о чём говорит контракт с БМВ) ТМК будет разрабатывать дизельный двигатель для Лексуса(чисто американского, в общем-то, автомобильчика)?
ЗЗЫ Хотя поставить третью турбину в 4.5тд и разогнать его до 500лс - смогут это сделать в европейском отделе ТМК без подсказки БМВ?
Или на GXы ставить трёхлитровый дизель БМВ от 240лс до бесконечности? Ну как вариант купить двигун у RR? Потянут это тойотовские европейцы - ориентируясь чисто на рынок РФ?  icon_crazy2  ;D
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1254 : 05 11 2013, 08:44:14 »

Глазастенькие упираются за гибриды на ли3.14здричестве. Для внутри Японии японцы считают, что выхлоп дизельных двигунов настолько канцерогенен, что провоцирует развитие бронхиальной астмы.
В Азии, где бензин дешевле воды мутить дизель?
Остаётся рынок США!
ЗЫ Специально для России европейское отделение(уже признавшееся в несосоятельности по дизелям - о чём говорит контракт с БМВ) ТМК будет разрабатывать дизельный двигатель для Лексуса(чисто американского, в общем-то, автомобильчика)?
ЗЗЫ Хотя поставить третью турбину в 4.5тд и разогнать его до 500лс - смогут это сделать в европейском отделе ТМК без подсказки БМВ?
Или на GXы ставить трёхлитровый дизель БМВ от 240лс до бесконечности? Ну как вариант купить двигун у RR? Потянут это тойотовские европейцы - ориентируясь чисто на рынок РФ?  icon_crazy2  ;D

Европейское отделение Тойоты что-то само разрабатывает?  ::) Или всё же чисто маркетингом занимается?

А контракт с БМВ, ИМХО, говорит о том, что японцы осознали свою ошибку, делая упор на гибриды, и теперь пытаются восполнить пробел. Но вечно поддерживать немецких моторостроителей они ведь не будут?
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1255 : 05 11 2013, 09:00:43 »

Глазастенькие упираются за гибриды на ли3.14здричестве. Для внутри Японии японцы считают, что выхлоп дизельных двигунов настолько канцерогенен, что провоцирует развитие бронхиальной астмы.
В Азии, где бензин дешевле воды мутить дизель?
Остаётся рынок США!
ЗЫ Специально для России европейское отделение(уже признавшееся в несосоятельности по дизелям - о чём говорит контракт с БМВ) ТМК будет разрабатывать дизельный двигатель для Лексуса(чисто американского, в общем-то, автомобильчика)?
ЗЗЫ Хотя поставить третью турбину в 4.5тд и разогнать его до 500лс - смогут это сделать в европейском отделе ТМК без подсказки БМВ?
Или на GXы ставить трёхлитровый дизель БМВ от 240лс до бесконечности? Ну как вариант купить двигун у RR? Потянут это тойотовские европейцы - ориентируясь чисто на рынок РФ?  icon_crazy2  ;D

Европейское отделение Тойоты что-то само разрабатывает?  ::) Или всё же чисто маркетингом занимается?

А контракт с БМВ, ИМХО, говорит о том, что японцы осознали свою ошибку, делая упор на гибриды, и теперь пытаются восполнить пробел. Но вечно поддерживать немецких моторостроителей они ведь не будут?
Европейское разрабатывает. Кстати, из последних разработка обновления карт через USBфлэшку на 200-ки.
Японцы(не только тойотовцы) не только не осознали, а не считают гибриды ошибкой - как пример, последние Паджеры концепты - гибриды.
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1256 : 05 11 2013, 09:06:11 »

последние Паджеры концепты - гибриды.

Мечтать никто не запрещает. Ну, а пока будут делиться баблом с немцами.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

tamagawk666

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1257 : 05 11 2013, 09:34:28 »

И где эту usb -флэшку купить можно с обновлением навигацией?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1258 : 05 11 2013, 10:28:28 »

И где эту usb -флэшку купить можно с обновлением навигацией?
На сайте европейского отделения ТМК. Скачивать на свою флэшку.
ЗЫ Было вроде 360Евро.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1259 : 05 11 2013, 11:15:49 »

И где эту usb -флэшку купить можно с обновлением навигацией?
Отвечу здесь:
Записан