Пересел со 120-го Р2 на 200-й дизель. До этого дизелей не было.
Выбор дизеля был очевиден, т.к. более экономичный расход, относительно маленький налог и любопытность обладания "трактором" преобладали в моём выборе.
Пока один значительный минус - машинка тупее моего бывшего 120-го... 120-ка была ракета!
Но, вальяжность авто и современность начинки очень нравятся!
А как звучит дизельная восьмерка!!! Никакая дополнительная шумка не нужна вообще! Подкрылки нужны согласен. Когда в свой любимый седьмой Аккорд на ручке сажусь, вот там жесть - шумки нет точно.
На сидушке стал проявляться всем известный "косяк"!
Пробег 500 км. Пока наблюдаю... Машинка с шоурума, декабрь 12 года без люка еще и на "старых" порогах - что особо не напрягает...
По расходу, ест по городу пока 17 литров. Сигналы родные отстой - заказал от Лексуса 570-го. Также заказал резинки на двери от 570-го и оригинальные дефлекторы на двери. Затонировал зад, на перед поставил сетки...
Машинка бежит лёгко, устойчива на трассе, в поворотах на скорости стоит лучше 120-го, шума в салоне меньше, руль пластиковый однако сильно бесит...
Собственно пока всё. Потом еще что-нить напишу.