Про Санту…
На пробеге 14 тыков поменял два ступичных подшипника, потом еще шесть – заводской брак автомобилей, выпущенных , если не ошибаюсь август-октябрь 08 года. Задняя подвеска бухает на нижний отбой – аж двери задние стучат. Про синюю подсветку приборов много сказано, но привыкаешь – и пофиг. Тормоза похуже (?) чем в Праде. Знак вопроса ставлю потому, что уже сглаживаются-забываются ощущения, а врать не люблю. Соленоид клапана ЕГР менял тысячах на ста – проявлялось провалом тяги «с нуля», сам клапан бал в отличном состоянии – ни нагаров, ни заеданий при работе. Перед этим поменял все четыре форсунки – но это ОД неисправность ЕГР за мой счет так искал. Вроде все. Впечатления самые положительные остались. Все три с половиной года отжила во дворе, иногда с незапертыми дверями – кому нужна? Масло менял через семь тысяч(ОД через 15 велит), цена вопроса 2000р + фильтр 300-350р. Из паркетников самая большая и проходимая, хотя старый добрый Туссан, говорят, в этом плане лучшее.
По трассе идет как вкопанная – 160 км/ч едется спокойно, как на легковушке.
Покупалась новой за 1 130 тыс (сейчас такая стоит 1 400). Продалась за 800. 130 тыков верой и правдой, как говорится…
Продана по причине выхода нового ix45 – естественно старая модель резко упадет в цене, тем более б/у. Прадо вообще никогда не рассматривал как вариант – подвернулся у знакомого десятого года 19тыков пробега по городу. Опять же – дизель. Бензинки презираю.
Ой, забыл! забыл! Свечи накала менял по осени - в мороз заводилась плохо из за них. А еще почти новую паровоз как шандарахнул и прижал к забору - передние крылья капот и бампер поменяли да еще стойка погнулась - и все! Крепкая машина!