Со вчерашнего дня все хочу максимально подробно ответить на вопросы, но то комп глючит , то руки не доходят.
1) Мы при установке руководствуемся поговоркой, по-дальше положишь, поближе возьмешь. Именно по-этому разбираем пол-машины, снимаем торпедо, делим изделия на мелкие модули и прячем в штатную проводку. Чем дольше ставится система, тем дольше угонщикам ее снимать.
2) Учитывая то обстоятельство, что работаем в-основном только с дорогими рисковыми машинами, опыт у установщиков достаточен, чтобы ничего не сломать. Если уж что-то из крепежа сломано, то у нас есть необходимый ЗИП для замены.
3) Наши комплексы как правило указываются при страховании, чтобы получить по ним скидку, еще до установки, а страховка вступает в силу после скана заказ-наряда.
4) В случае неудачной попытки угона все вопросы разруливает страховая и машина сначала едет к дилеру. Мы как правило вместе с полицией приезжаем на осмотр до отъезда к дилеру на восстановление.
5) После дилера машина приходит к нам на восстановление и доработку комплекса.
6) Если Вы думаете, что при угоне царапается и ломается много пластика, Вы ошибаетесь. С угонщиков за каждую деталь вычитают при покупке у них машины, но все восстанавливается за счет страховой на дилерском центре.
7) Как правило угон не выглядит так страшно, как на фотках. Попробовав применить некий алгоритм и не получив результатов, угонщик просто оставляет машину.