У меня вопрос....почему именно эта акустика выбрана на СЧ? И именно этот саб? Сабу я так понимаю, нужен большой объем, серединки очень узконаправленные диффузорники...
Сейчас как минимум в домашних системах есть большое направление на ретро акустику, с подмагничиванием, редкоземельными магнитами, переделанными диффузорами и т.д. В данном случае это дань моде? Или поставили то, что было без поисков? Или акустика - осознанный Ваш выбор? Тогда где Вы могли ее послушать?
И то, что мастера заморочились твиком и изготовлением собственных проводов - тоже показатель уровня студии.
как говорят, хай енд не терпит компромиссов.
Спасибо за интерес к теме
Ох, тяжеловато мне объяснить это с технической стороны вопроса
Динамики подбирались специально для хорошего звучания системы и ее высокой информативности. Усилители твикались те, которые были куплены изначально, при этом инсталяторами предлагалось их тоже заменить на другие (более подходящие для эффективного твика), замечу - не очень дорогие. Здесь я немного решил сэкономить - оставил DLS
Серединки Scandinavia были отслушаны и "слили" экстравагантным овалам, посему были мною проданы. Мидбасы из комплекта DLS NORDICA 6.2 отправились за ними же... Я не скажу, что DLS плохая акустика, отнюдь. Просто такова была концепция автора инстала. Саб собирался из требований отрабатывать быстрый, четкий бас - что получилось. Однако, как раз сабовый усилитель остался не подвержен доработке и сейчас претендует на скорую замену
Честно говоря, я сначала был удивлен такими решениями, но решил в очередной доверится специалистам - как оказалось не напрасно
В общем результат меня порадовал: сцена, локализация образов в пространстве, объем помещений, высокая информативность - все на месте, благо есть с чем сравнивать, особенно с "домашками"
Автора и воплотителя, если интересно, скину в личку. Он же может поделиться техническими деталями сего инстала и его доводки