'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: походу накрылась помпа! нужен совет!  (Прочитано 3602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

всем привет! сегодня утром открыл капот и увидел это! пришел в ужас .первая мысль навернулась водяная помпа! может у кого какие мысли ?подскажите как ее заменить какие прокладки нужны , и что приобретать из известных производителей .фото шас выложу!
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

двигатель 1кд.173 сильный.2006 год
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

вопрос как лучше помпу целиком менять или только водяной насос ?
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

сибиряк1, а что по твоему помпа, а что насос? По мне так это одно и тоже, ты наверно имел ввиду обводную муфту вентилятора? если так то смысл её менять если с ней всё в порядке, но конечно если нет тогда под замену.
На фото кстати как то не совсем понятно что у тебя случилось
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По фото какой то промежуточный ролик по ходу подклинивает и его ремнём наполировало.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Менять ту часть помпы, которая на рисунке с номером 16110С. Она так сопливит и разбрызгинвает антифриз со шкива. Можно конечно и весь насос (помпу в сборе) поменять. Тогда заказывай номер 16100 :) А ролик просто так страшненько на фотке смотрится :) У меня такой-же. Вполне себе "живчик".
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

антифриз какой заливали? неродной?
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

тосол заливал родной японский-красный  ! вопрос?- на шкиве помпы крепится вязкостная муфта -она какимто образом центрируется в момент монтажа ,и какую помпу лучше взять!, и что может послужило вытеканию тосола?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Там на шпильках метки краской поставлены. Так и ставь новую. Где-то в "мурзилке" про это есть. Не помню по цветам... Сам 2 раза менял передние части помпы после зимы. (ставил новые по парт-номеру Тойотыы). Ссцали после морозов :( ИМХО - был говно-антифриз и слабовата конструкция. Эту зиму выдержала (антифриз брал в "Крепости"). Ставь ту, которая стояла (там на корпусе отлита маркировка). Если решишь ставить другую "фирму" - думается лучше менять помпу в сборе (из двух половин).
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

понял ! да вот маркировку щас не посмотриш ,только когда снимиш.а что если поставить только водяной насос без замены крышки насоса (второй половины ) возможны проблеммы! или новый водяной насос может не подойти к родной второй половине (крышке насоса)
Записан