'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондиционер и все связанное с ним на Прадо 150  (Прочитано 32414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denwork71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54

Всем привет. Вот и меня настигла проблема с задним контуром...Прадик 150 3.0 D с холодильником...Оригинальные трубки заднего контура по цене -  космос...Многие советуют менять на резиновые  насколько это долговечно и целесообразно, глушить совсем не хочется...т.к. холодильник выручает в жару...
Вот в раздумьях...Знающие люди, подскажите, как правильно поступить? 
Записан

Темнила

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Одинцово
  • Карта 0869
    • 150 3.0 12; М35Х 07.

Мне в нескольких, специализированных, сервисах предлагали заменить задний контур на шланги. В итоге оказалось достаточным заменить 2 резиновых колечка на тройниках к холодильнику. Уже более 5-х лет катаю и давление в системе не падает.
Записан
¡No pasarán!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Я тоже за сохранение оригинальных магистралей. Но если совсем всё плохо, можно и резиновыми армированными прокинуть. Во вторичном контуре  давление не более 2 атмосфер, поэтому можно. Первичный контур нельзя резиной, там и температура высокая, и давление 10-15, а то и больше, если радиатор забит грязью.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Вот и меня настигла проблема с задним контуром...Прадик 150 3.0 D с холодильником...Оригинальные трубки заднего контура по цене -  космос...Многие советуют менять на резиновые  насколько это долговечно и целесообразно, глушить совсем не хочется...т.к. холодильник выручает в жару...
Вот в раздумьях...Знающие люди, подскажите, как правильно поступить? 
Я уже на 2х машинах (LC150 и GX460) менял обе трубки в заднем контуре на спец.шланги высокого давления (сказали там 4,5bar давление хладагента)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92507.msg7152433#msg7152433
После такой замены 3 года на LC150 и ещё 3 года GX460 проблем с охлаждением сзади (в смысле утечек из новых шлангов) не было.
Записан

Denwork71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54

SergoBSA,
Спасибо, так и сделаю.
Если не секрет, дорого сами шланги обошлись?
И сколько по времени работа занимает?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3524
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Denwork71, локация?
Записан

Denwork71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54

Лоцман,
Тула.
На ..... нашел комплект авторских шлангов с крепежами от ...... Вроде отзывы хорошие.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Если не секрет, дорого сами шланги обошлись?
И сколько по времени работа занимает?
Мне сделали в Могилеве (Беларусь) за 1 день, но продиагностировался и записался заранее (и материалы мне в сервисе купили заранее).
Работы + материалы (шланги и переходники) стоили 3 года назад ~300usd.
Записан

Denwork71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54

Если не секрет, дорого сами шланги обошлись?
И сколько по времени работа занимает?
Мне сделали в Могилеве (Беларусь) за 1 день, но продиагностировался и записался заранее (и материалы мне в сервисе купили заранее).
Работы + материалы (шланги и переходники) стоили 3 года назад ~300usd.
Я так понимаю, все работы под днищем проводятся, разбирать ничего не нужно?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24905/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

На Пасху приятель на Форче глушил зад, с дозаправкой 6 тыщ
Потом там же парень на Хайлендере восстанавливал задний контур, 45 тыщ
Сервис в Бутово, сайт есть, но очередь живая)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть