'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондиционер и все связанное с ним на Прадо 150  (Прочитано 22891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Vredqga, забивай в поиск в яндексе то что предложил Олег.
Иди по самой первой ссылке
Ну а там, на сайте, есть и раздел с фитингами, выбор огромен, скорее всего можно подобрать именно то что нужно ......
Записан

Vredqga

  • Каждому своё и всему своё время
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

Всем спасибо!но что то мне подсказывает что придется заказывать трубку новую
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Мне приговорили к замене заднюю часть длинной трубки для 3й зоны климата на заднем ряду - протекает хладагент за задним правым колесом. Не знаю какая точно из этих двух, нужна тонкая трубка с высоким давлением. Она ведь длинная изогнутая алюминиевая и неудобно расположена за колесом и между корпусом и рамой. И несколько разных мастеров вообще не беруться её хоть как-то её оттуда вытащить без новых повреждний. Там типа нужно чуть ли не кузов от рамы поднимать. Я понимаю, что это нецелесообразно делать и тогда проще вообще заглушить задний контур и не трогать эту повреждённую трубку. Но в тоже время хочется и починить 3ю зону климата, раз уж она есть...
Недавно наконец нашёл мастера, который умеет исправлять такие проблемы с прогнившими трубками кондиционера вообще и их особенностями в машинах Тойота и Лексус. И он вытащил мою старую трубку, которая уже вообще развалилась на 2 части. Заодно и толстую трубу снял и также приговорил к замене.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

покупаешь в магазине шланги GOODYEAR GALAXY И сгнивший участок меняешь на резиновые шланги, сажая на силовые хамуты. перед посадкой не забудь развальцевать края трубок. опрессовка и заправка хладагента
Мастер мне поменял эти 2 трубки (тонкую и толстую) на 2 спец.шланга высокого давления - не GOODYEAR GALAXY, но аналогичный якобы хороший.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Дал гарантию от утечек год и заправил хладагентом, в мою модель с задним контуром влезло всего 950мл (как по спец.каталогу, где описаны все модели машин).
Я ещё удивился, как он запихал столько хладагента, ранее мне дважды заправляли в другом месте и влазило всего 550мл. А мастер говорит в системе высокое давление и хладагента должно быть норма (а не недолив), иначе компресссор быстро изнашивается.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Работа необходимая, но не вполне квалифицированная. Замена на шланги имеет смысл с заведением этих шлангов в салон. Это разборка обшивки и съем испарителя и его разборка. Дороже, но качественнее. Алюминиевые патрубки запросто отгниют у корпуса. Или теперь их заливать растстопом каждый год. Вот как сделал я. И магистрали идут вплоть до моторного отсека.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Испаритель со шлангами.
Записан

Vredqga

  • Каждому своё и всему своё время
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

Парни подскажите номер пожалуйста номер соединяшки защелки трубок кондея под капотом с левой стороны тонкой трубки которая со стеклом прадо 150 2.7 2012 год
Записан