Япы козлы обленились в край ставят моторы 10-ти летней давности )
они не обленились, они считают что будущее за гибридами, а не дизелями, поэтому выбрали такой путь.
ТМС основой рынок продаж это США, там дизель не в почете. Поэтому и нет современных дизельных двигателей у ТМС.
Ради России с продажами дизельных авто в 25-30 т. шт.? Или Европы с еще меньшими объемами?
В Европе дизеля не менее 50%,в Скандинавии вообще больше 70%
Мы сейчас про все дизеля, или про ТМС в частности?
Никто и не спорит, что в Европе, дизель, да еще с МКПП, да еще и на авто типа Ситроена С3 - это самый популярный авто.
А вот Тойота с дизелями, ну нельзя сказать про профукала рынок, просто не сильно им занималась, т.к. рынок то мал. Зачем мудрить что новое, а все новое это дорогое ( проектирование, оснастка, производственный цикл, обучение персонала и т.п.), если в той же самой Америке, без всяких дизелей продается авто с миллионными тиражами, чего Европе и не снилось в принципе.
Американским рынком не интересуюсь,у них и своих машин немало.А то,что цены у них в 1,5-2 раза ниже,чем у нас -это факт.
Неа, дело в другом. В тех же США объемы продаж колоссальные. И в этой связи, и цены очень и очень привлекательны. А все почему? Не потому что пошлины низкие, а потому что авто изготавливают у себя же, в США. Автопроизводитель, в ответ на этот спрос, создает рабочие места, производит новый автомобиль, платит пенсионные отчисления и налоги. Экономика работает, государство получает возможность функционировать и развиваться. Эти занятые на заводах люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к ним вернутся — в виде зарплаты или прибыли. Значит, больше людей получат зарплаты, а значит, больше денег потратят в магазинах и в сфере услуг. Только за счет этого экономика страны могла бы расти на 2-3 процента в год легко и непринужденно.
Наше государство в этой ситуации теряет деньги, рабочие места и объем экономики — потому что спрос, вместо отечественного автопрома, уходит к автопрому чужому.
Автопроизводители не видят спроса, не создают рабочих мест, не платят пенсионных отчислений и налогов. Экономики нет и взяться ей неоткуда.
Пока не будет своего производства, ни о каких предпосылках о снижении розничных цен говорить не стоит.
Вывод: Не сделали тогда — надо делать сейчас. Или завтра. Потому что иначе ничего не изменится.
Просто нужно брать и что-то менять. Запретите ввоз автохлама, заставьте строить заводы, дайте льготное налогообложенеие — да буржуи будут драться за наш рынок. Вы думаете, почему в США машины такие дешевые? Да просто потому, что они все производятся в США, независимо от марки.