'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Странно, я, моя семья, мои близкие друзья, их близкие друзь и друзья их друзей не представляют как может быть внедорожниках бензиновый? Нонсенс! А в твоем окружении все за бензинку! Скорее всего ты выражаешь ТОЛЬКО свою точку зрения и для подтверждения своей точки зрения приводишь пример ЯКОБЫ и других, окружающих тебя людей.
Вступлюсь за бензин. С 1994 по 2000г ездил на дизельном внедорожнике, параллельно  был еще и бензиновый, после того, как в 2000-ом продал дизель, покупаю только бензиновые машины, хоть внедорожники, хоть пузотерку.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Япы козлы обленились в край ставят моторы 10-ти летней давности )

они не обленились, они считают что будущее за гибридами, а не дизелями, поэтому выбрали такой путь.

ТМС основой рынок продаж это США, там дизель не в почете. Поэтому и нет современных  дизельных двигателей у ТМС.
Ради России с продажами дизельных авто в 25-30 т. шт.? Или Европы с еще меньшими объемами? 

В Европе дизеля не менее 50%,в Скандинавии вообще больше 70%

Мы сейчас про все дизеля, или про ТМС в частности?

Никто и не спорит, что в Европе, дизель, да еще с МКПП, да еще и на авто типа Ситроена С3 - это самый популярный авто.
А вот Тойота с дизелями, ну нельзя сказать про профукала рынок, просто не сильно им занималась, т.к. рынок то мал. Зачем мудрить что новое, а все новое это дорогое ( проектирование, оснастка, производственный цикл, обучение персонала и т.п.), если в той же самой Америке, без всяких дизелей продается авто с миллионными тиражами, чего Европе и не снилось в принципе.

Американским рынком не интересуюсь,у них и своих машин немало.А то,что цены у них в 1,5-2 раза ниже,чем у нас -это факт.

Неа, дело в другом. В тех же США объемы продаж колоссальные. И в этой связи, и цены очень и очень привлекательны. А все почему? Не потому что пошлины низкие, а потому что авто изготавливают у себя же, в США. Автопроизводитель, в ответ на этот спрос, создает рабочие места, производит новый автомобиль, платит пенсионные отчисления и налоги. Экономика работает, государство получает возможность функционировать и развиваться. Эти занятые на заводах люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к ним вернутся — в виде зарплаты или прибыли. Значит, больше людей получат зарплаты, а значит, больше денег потратят в магазинах и в сфере услуг. Только за счет этого экономика страны могла бы расти на 2-3 процента в год легко и непринужденно.

Наше государство в этой ситуации теряет деньги, рабочие места и объем экономики — потому что спрос, вместо отечественного автопрома, уходит к автопрому чужому.
Автопроизводители не видят спроса, не создают рабочих мест, не платят пенсионных отчислений и налогов. Экономики нет и взяться ей неоткуда.


Пока не будет своего производства, ни о каких предпосылках о снижении розничных цен говорить не стоит.
Вывод: Не сделали тогда — надо делать сейчас. Или завтра. Потому что иначе ничего не изменится.

Просто нужно брать и что-то менять. Запретите ввоз автохлама, заставьте строить заводы, дайте льготное налогообложенеие — да буржуи будут драться за наш рынок. Вы думаете, почему в США машины такие дешевые? Да просто потому, что они все производятся в США, независимо от марки.
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.

Вступлюсь за бензин. С 1994 по 2000г ездил на дизельном внедорожнике, параллельно  был еще и бензиновый, после того, как в 2000-ом продал дизель, покупаю только бензиновые машины, хоть внедорожники, хоть пузотерку.
Так я совершенно не против бензинок, у меня и те и эти были. Слух режим когда чел говорит за всех окружающих его людей, друзей и т.д. в доказательстве своих слов и своего мнения. ИМХО, дизель тяговит, звук приятен для слуха и весьма экономичен при пробеге более 25 т. Км. В год!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вроде Ниссан и Тойота в Мексике делают.А пошлины у них всё же  ниже.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость

Слух режим когда чел говорит за всех окружающих его людей, друзей и т.д. в доказательстве своих слов и своего мнения.

А мне вот это режит слух например

как может быть внедорожник бензиновый? Нонсенс! 
Записан

GCC

  • Гость

Вроде Ниссан и Тойота в Мексике делают.

штаты Алабама, Кентукки ... это североамериканкие штаты, именно там есть заводы ТМС, а в Мексике есть заводы ниссан и VW.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вроде Ниссан и Тойота в Мексике делают.

штаты Алабама, Кентукки ... это североамериканкие штаты, именно там есть заводы ТМС, а в Мексике есть заводы ниссан и VW.

Верю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.


А мне вот это режит слух например

как может быть внедорожник бензиновый? Нонсенс! 
Из моего высказывание видно что это только мое мнение а не мнение моей семьи, близких друзей и т.д. Слух режим когда чел ссылается на др людей в подтверждение своего желаемого мнения, типо ты дурак мои друзья говорят
Записан

GCC

  • Гость

Из моего высказывание видно что это только мое мнение а не мнение моей семьи, близких друзей и т.д.

я, моя семья, мои близкие друзья, их близкие друзь и друзья их друзей не представляют как может быть внедорожниках бензиновый? Нонсенс!


 icon_acute7

Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Япы козлы обленились в край ставят моторы 10-ти летней давности )

они не обленились, они считают что будущее за гибридами, а не дизелями, поэтому выбрали такой путь.

ТМС основой рынок продаж это США, там дизель не в почете. Поэтому и нет современных  дизельных двигателей у ТМС.
Ради России с продажами дизельных авто в 25-30 т. шт.? Или Европы с еще меньшими объемами? 

В Европе дизеля не менее 50%,в Скандинавии вообще больше 70%

Мы сейчас про все дизеля, или про ТМС в частности?

Никто и не спорит, что в Европе, дизель, да еще с МКПП, да еще и на авто типа Ситроена С3 - это самый популярный авто.
А вот Тойота с дизелями, ну нельзя сказать про профукала рынок, просто не сильно им занималась, т.к. рынок то мал. Зачем мудрить что новое, а все новое это дорогое ( проектирование, оснастка, производственный цикл, обучение персонала и т.п.), если в той же самой Америке, без всяких дизелей продается авто с миллионными тиражами, чего Европе и не снилось в принципе.

Американским рынком не интересуюсь,у них и своих машин немало.А то,что цены у них в 1,5-2 раза ниже,чем у нас -это факт.
Для яппов Американский рынок, стратегический. Там продают а\м в разы больше чем у нас.
Записан