'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

NUR707

  • Гость

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
в любом раскладе тойота остается надежней чем другие
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

вот подумал! могут дефорсировать 3,5 от хайлендера !! но экономии это не прибавит
правда надёжность будет на высоте!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

NUR707

  • Гость

вот подумал! могут дефорсировать 3,5 от хайлендера !! но экономии это не прибавит
правда надёжность будет на высоте!
нет невозможно поставить этот мотор на прадо так 2GR-FE не для рамных кузовов и это не логично потому что есть хайлендер
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

вот подумал! могут дефорсировать 3,5 от хайлендера !! но экономии это не прибавит
правда надёжность будет на высоте!
нет невозможно поставить этот мотор на прадо так 2GR-FE не для рамных кузовов и это не логично потому что есть хайлендер
ну это я ток! предположил!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

NUR707

  • Гость

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
ну и что есть ? этот мотор не подходить возможно будет какой то новый мотор
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
видишь! nur707 говорит ,что не подойдёт!!! наверна ужо примерял!))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
ну и что есть ? этот мотор не подходить возможно будет какой то новый мотор
а кто решил то что он не подходит ? в чем проблема подогнать под 150 ? 4л. ставят,он значит подходит....
движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
видишь! nur707 говорит ,что не подойдёт!!! наверна ужо примерял!))
Да уж точно,в гараже перекидывал  ;D
Записан

NUR707

  • Гость

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
Записан