'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62470 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
Записан

NUR707

  • Гость

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
ну и что есть ? этот мотор не подходить возможно будет какой то новый мотор
а кто решил то что он не подходит ? в чем проблема подогнать под 150 ? 4л. ставят,он значит подходит....
движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
видишь! nur707 говорит ,что не подойдёт!!! наверна ужо примерял!))
Да уж точно,в гараже перекидывал  ;D
я таким колхозными вещами не занимаюсь ! если хотите думать что 3.5 можно воткнуть под капот прадо думайте так а я считаю что так не будет
какой резон тогда есть 4.0 и еще будет 3.5 хотите сказать, не будет этого и в этом скоро сами убедитесь
Записан

NUR707

  • Гость

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
Записан

NUR707

  • Гость

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
тогда давайте разговаривать в глобальном масштабе а не только раша
Записан

NUR707

  • Гость

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
прадо в США не бывает !
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
прадо в США не бывает !
Ну а Туарегов в Японии и что из этого ?
движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
тогда давайте разговаривать в глобальном масштабе а не только раша
найдете всемирные данные,пожалуйста !
Записан

NUR707

  • Гость

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
прадо в США не бывает !
Ну а Туарегов в Японии и что из этого ?
движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
тогда давайте разговаривать в глобальном масштабе а не только раша
найдете всемирные данные,пожалуйста !
ТУАРЕГ ЕСТЬ В ЯПОНИИ
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
прадо в США не бывает !
Ну а Туарегов в Японии и что из этого ?
движки останутся старые походу!!!! какая им альтернатива??
конечно хотелось бы нормальный v6  бенз  литра 3  и лошадей 230-249
да чтоб с переменным трактом и вальвотроником

но боюсь я что тогда о надёжности тойоты можно забыть!! тот же тубурег будет
и факт что дешевле высокотехнологичный мотор будет! ИМХО
Да ладно,у них же есть камревский V6 277 лс,тупо придушить мощность и увеличить момент под внедорожник,будет замечательный и надежный автомобиль с хорошей динамикой и вполне терпимым аппетитом.
это не логично ! мотор такого класса уже есть 4.0 1GR-FE , так что ставить туда мотор из этой же серии не поидет наверное.
4.0 есть,но можно сделать и по-меньше,все же рынок диктует свои условия и конкуренцию,например тот же многими тут не любимый Тур,почти догнал по объему продаж 150й в 11 году,в том числе и из-за достаточно интересной гаммы моторов,например у него есть бензин 249 лс,который выбрали очень много народу.
это наверное стат  данные по раше очень многие выбирают 249 л.с потому что у вас в раше есть дурацкие налоги от л.с а для прадо есть и другие рынки !
Ну да по Раше,понятно что у Прадо есть другие рынки,в виде Арабов и Япии,но так и у Тура они есть,например Европа и США.где он тоже продается не кисло,все же рынок в РФ достаточно приличный и явно важен Тойоте,да и не только в РФ налоги привязаны к мощности и объему.
тогда давайте разговаривать в глобальном масштабе а не только раша
найдете всемирные данные,пожалуйста !
ТУАРЕГ ЕСТЬ В ЯПОНИИ
Да это смешно,он там в единичных экземплярах,считай и нет его толком.
Записан

NUR707

  • Гость

ДЕ ФАКТО И ДЕ ЮРЕ ЕСТЬ ! :) ;)
Записан