'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325564 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Подводный

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва
    • Land Cruiser Prado 90, 33"МT

Да тросик протянуть туда, и делов-то..
Тоже вариант. Но мы же не ищем легких путей  :).
Записан
Пора построить что-нибудь для болот. Прадик, прости, будет немного больно...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Tогда ремонтируй родную блокировку)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

140 страниц флуда. Потратил 3 часа так и не нашел ответ на свой вопрос толком. У меня проблема такая же как и у всех. Вскрыли, пол стакана аллюминевой пыли. Мотор заржавел один магнит отваллися. все железо замочил в расскоксовке лавр. Магнит приклеил Аллюминий почистили и промыл средством для карбюраторов. проверили все жужжит и в одну и в другую сторону. Поставили механизм пружины. посадили все на герметик. Собрали, но вот беда в одну сторону мотор крутит на заблокировать а обратно клинит и не сдвинуть даже плоскогубцами. Что это может быть? Еще спасибо автору за механический привод. очень интересная модель. Можно попробывать замомрочится на заводе сделать такую
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Vitaly_74, я так думаю, и даже знаю, что прочёл ты не совсем внимательно. Как раз про момент подклинивания я описывал.
Собирается сначала узел редуктора. Стягивается. Проверяется свободность вражения шестерни руками, от упора до упора. Если есть проблема, то ослабляются болты чуть смещается крышка, затягивается.
НО
Но клинить может только в случае отсутствия соосности в крышке и корпусе.А этот косяк может возникнуть только в случае если прилегающие поверхности крышки и корпуса очищены не качественно.
Адназначно.
После этого вставляется ротор мотора, как тоже раньше описывал. Там шайбу регулировочную, либо шарик в торце потерять никак нельзя. Без них как раз тоже возможен означеный дефект.
Работу мотора так же можно проверить до начала установки редуктора. Вал должен крутиться легко в обе стороны и не иметь осевого люфта.
Корпус редуктора лучше набить смазкой. Обильно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

спасибо. Только у меня клинит только в крайнем положении, в положении заблокировано. а так все нормально
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Шарики под червяк подкладывал и шайбу род крышку особенно для настройки нужна.Чевяк подымает шестерню и она подклинивает.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

шарик какого диаметра? не поскажите?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

шарик какого диаметра? не поскажите?
около 1 мм.
Смысл такой, там необходимо застопорить вал ротора двигателя и червяка от осевого смещения.
на смазке лепим шарик к валу снизу. Ставим вал.
Щётки эл. двигателя должны находится в рабочей зоне.
На смазке лепим шарик к ротору сверху.
Придерживая вал за червяк одеваем крыщку эл. двигателя. Она ставится только в 1 положении, там отштамповка есть.
Затягиваем крышку.
Допустимый осевой люфт вала 0,1-0,2 мм. Вал - червяк должен вращаться легко в любую сторону.
Можно 12v подключить и покрутить эл. двиг. всё должно работать типа от руки.
В сборе или при одетой крышке редуктора напругу подавать либо через схему, либо от Б.П. с отсечкой не больше 2А.
Иначе свернёт пружинный ограничитель легко.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Шарики на 3 мм ставил с обоих концов червяка, он центрован и 1 мм может быть подлицо торца вала червяка. Регулируется пробкой род шестегранник.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120

буду пробывать завтра
Записан