'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр2412

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Курск
  • Жизнь-это не поиск себя Жизнь-это создание себя
DIFF LOCK
« Ответ #1480 : 16 03 2014, 03:36:02 »

Парни может кто сталкивался, масло в заднем мосте белеет,  поподает вода. В следствии этого меняю каждые 15 тыс gl5, дороговатое удовольствие. По большим лужам не катаюсь, восновном асфальт, может ли вода поподать черезDIFF LOCK, у меня не оч хорошо выглядит))). Сапун новый, сальники целы.
Записан

философ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Химки
  • Город:
    • prado 95 1kz-te 97 г.в.

Толстые два провода это привод момторчика, а тонкие передают положение момторчика, если они не контачат реле не будет щелкать
а на этих толстых проводах в момент включения должно быть напряжение?или скажем если обрыв в управляющих проводах,то блок на мотор ничего не выдаст?
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Если в тонких обрыв, то блок не будет щелкать, но может провода быть целыми а контакты в моторчике могут не контачить
Записан
89287807433

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

философ, Сними косу и прозвони, на фото видно где она обычно перегибается.
Я вот неделю назад поставил запасную косу все заработало.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Вот статья есть с схемой.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Очень познавательная статья,
Записан
89287807433

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: DIFF LOCK
« Ответ #1486 : 16 03 2014, 17:32:21 »

Может. Но хлопотно это... Смотреть надо.
На колпусе ЛОКа, что в мост вставляется сальник - кольцо.
Внутри между валом привода и корпусом ЛОКа тоже сальник - кольцо.
Сверху датчик включения ЛОКа стоит, там тоже кольцо.
Недалеко сапун моста есть.
С него и начни. Он работать должен. Вращаться легко.
Я у своего сапун моста с сапуном ЛОка объеденил, фильтр тонкой очистки от ВАЗ карбюраторных поставил и вывел шланг в нишу кузова, там куда ЛОКовский сапун выходит.
Саш, ты фотку отработки выложи. Может не всё там критично. Конденсат зимой часто образуется, из за перепадов температуры.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: DIFF LOCK
« Ответ #1487 : 16 03 2014, 17:40:51 »

Объединение сапунов держалось в секрете значит ;)
А тройник какой взял, там ф5 мм на ДЛ, а на мосту какой?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: DIFF LOCK
« Ответ #1488 : 16 03 2014, 17:56:25 »

Почему в секрете, нет. Где то писал вроде.
Тройник, что под руку в гараже попался.
Вот шланг так себе оказался, кислородный. Замучился хомутом стягивать!)

ОффРоадеры те так вообще все сапуны в кучу выводят и от компрессора через редуктор давление в них подают лёгкое.
0,1 очка или около этого.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: DIFF LOCK
« Ответ #1489 : 16 03 2014, 18:04:16 »

Так это трубками ПВХ и цанговыми фитингами можно все смастерить.
А давление можно хоть от КК движка взять или ВК и реле давления регулируемое поставить.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"