'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

блин,Юрец, я преклоняюсь пред твоей терпимостью)))
только так становятся мастерами своего дела )))))
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

   Сегодня схему изучал, даже сканировал и стрелки там нарисовал, но домашний не открывает /лицензионный договор просит/.
  Там видно, что к лампочке идет сигнал при "Вкл" ДЛ- даже без всякого включения РК , по этому начинает моргать лампа и ждет подтверждения сигналом конечника, естественно только при включении РК в LL.
  А у меня нет этого сигнала, значит блок или обрыв где то. Семь проводков есть в 8 колодочной со схемой совпадает, но разъем на "Вкл" 10 проводковый в мануале, что за хитрость, нужно свой посмотреть.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Каким образом сигнал от конечника замыкая /1 черный + 2 желтый/, заставляет гореть лампу постоянно?
И что заставляет моргать /какой то РЭ ? / , а сигнал через R-L-Р идет к лампе без включения РК.                                   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Поддержу тему))) Тоже моргает, хоть и работает всё, но и всё же тоже хотел добится того чтобы лампочка горела а неморгала...
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

А если попробывать вывернуть сам концевик и при включении лока (как тока он заблокирует мост) Самому поиграться с концовиком ,ну там сам шарик туды сюды понажимать ,? Мобыть и заработает ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Не заработал пробовали, смотрел сейчас статью про подключение, видно 2-желтый/на моей схеме/ куда идет там искать надо.

Номер провода    Цвет (4Runner 3-rd gen)    Назначение
1                     Голубой-Желтый B-Y       Датчик блокировки
2                     Зелёный-Желтый G-Y            Вилка  разблокирована (включает массу для блокировки)
3                     Зелённый-Черный G-B    Вилка блокирована (включает массу для разблокировки)
4                     Белый-Черный B-W            Постоянная масса переключателя Вилки
5                     Не задействован            Не задействован   
6                     Зеленый G                    Питание мотора
7                     Зелёный-Красный G-R    Питание мотора
8                         Белый-Черный B-W    Постоянная масса датчика блокировки
 
Провода №1 и №8 - приходят на 2-ух пиновый разъем датчика блокировки моста. Провода  №2, №3 и №4 являются выводами датчика положения вилки блокировки, вмонтированного в привод, и находятся в нижнем ряду 6-ти пинового разъема моста (6-ти пиновый разъем состоит из дух рядов по три пина).  Принцип работы этого датчика прост: когда вилка находится в отведенном состоянии, датчик подаёт массу на провод №2, и не подаёт ничего на провод №3. Масса на проводе №2 используется для блокировки. После того, как вилка подводится в положение блокировки, датчик отключает массу на проводе №2, зато подаёт массу на провод №3, масса которого используется для разблокировки. Постоянную массу датчик-переключатель получает по проводу №4. Два провода №6 и №7 - это питание мотора. Их полярность меняется местами в зависимости от того, блокируется дифференциал или разблокируется. Эти провода приходят в верхний ряд 6-ти пинового разъема привода блокировки моста. Имея данную информацию, американцы сделали очень толковую СХЕМУ (цветовые коды соответствуют кодам таблицы).
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Юра, ты про какую вилку все время  пишешь? Че-то я в приводе никаких вилок не видел. Управляющую шестерню имеешь ввиду?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Номер провода    Цвет (4Runner 3-rd gen)    Назначение
1                     Голубой-Желтый B-Y       Датчик блокировки
2                     Зелёный-Желтый G-Y            Вилка  разблокирована (включает массу для блокировки)
3                     Зелённый-Черный G-B    Вилка блокирована (включает массу для разблокировки)
4                     Белый-Черный B-W            Постоянная масса переключателя Вилки
5                     Не задействован            Не задействован   
6                     Зеленый G                    Питание мотора
7                     Зелёный-Красный G-R    Питание мотора
8                         Белый-Черный B-W    Постоянная масса датчика блокировки
 Провода №1 и №8 - приходят на 2-ух пиновый разъем датчика блокировки моста. Провода  №2, №3 и №4 являются
Юра, во первых машинка не наша. Цвета проводов не наши. Привязка номеров проводов к чему???
К блоку управления??? Получается Блок Управления их не соответствует нашему, минимум на 4 контакта.
Зачем народ путать?
по проводам с привязкой к нашему Б.У. есть распиновка:
Блок управления
контакт 5 постоянный +
контакт 4 + появляется при включении тумблера управления на передней панели
контакт 6 там - масса присутствует при выключеном ЛОКе
контакт 9 там - масса присутствует при включеном ЛОКе    (или 6 и 9 наоборот)))) не суть важно.
2 и 3 контакты - питание электромотора, там + и - меняются местами в соответствии с включением и выключением ЛОКа тумблером управления.
контакт 1 при выключеном положении ничего. При включении ЛОКа должен появится - масса. (если концевик на мосту работает.
контакт 8 - масса при включеном пониженом  положении раздатки. (при отсутствии там массы Б.У, не даст сигнал на включение эл. мотора.
контакт 7 - масса постоянная.
контакт 10 не знаю, что должно быть. Это сингал на отключение ЛОКа при превышении скорости движения 8 км.ч.

как то читать тему надо, если занимаешься этим вопросом.

Датчик проверяется прозвонкой.
Провода тоже.
Если после этого лампочка продолжает моргать, то на Б.У. надо подать массу на контакт 8 и смотреть. если ничего не изменилось, то на контакт 1.
Если после этого лампочка продолжает моргать, то Б.У. неисправен. Неисправен по индикации. (не встречал такого)
Заменить.
И ещё, чтобы дифлок можно было включить на повышеной, на 8 контакт надо подать массу, через диодную развызку. :-X pif ;D ;D ;D
При превышении скорости 8 км.ч. у меня Д.Л. не отключался... то ли под нагрузкой был, то ли не знаю почему :icon_cool3:
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

   У тебя разъем блока управления, а я выложил расклад косы, от конечника (2 пин) с моторчиком (6 пин), до первого разъема на 8 пинов.
Вот думаю может обрыв в приходящем или отходящим от конечника проводах, если не там то попробовать в самом разъеме замкнуть, если будет моргать значит блок барахлит.
   Ранее спрашивал, в схеме видно что провод от блока выход RLP и конечника R-L идут к лампе, так что первоначальные импульсы с блока на моргание затем перекрываются сигналом с конечника и лампа как бы горит постоянно?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"