Не заработал пробовали, смотрел сейчас статью про подключение, видно 2-желтый/на моей схеме/ куда идет там искать надо.
Номер провода Цвет (4Runner 3-rd gen) Назначение
1 Голубой-Желтый B-Y Датчик блокировки
2 Зелёный-Желтый G-Y Вилка разблокирована (включает массу для блокировки)
3 Зелённый-Черный G-B Вилка блокирована (включает массу для разблокировки)
4 Белый-Черный B-W Постоянная масса переключателя Вилки
5 Не задействован Не задействован
6 Зеленый G Питание мотора
7 Зелёный-Красный G-R Питание мотора
8 Белый-Черный B-W Постоянная масса датчика блокировки
Провода №1 и №8 - приходят на 2-ух пиновый разъем датчика блокировки моста. Провода №2, №3 и №4 являются выводами датчика положения вилки блокировки, вмонтированного в привод, и находятся в нижнем ряду 6-ти пинового разъема моста (6-ти пиновый разъем состоит из дух рядов по три пина). Принцип работы этого датчика прост: когда вилка находится в отведенном состоянии, датчик подаёт массу на провод №2, и не подаёт ничего на провод №3. Масса на проводе №2 используется для блокировки. После того, как вилка подводится в положение блокировки, датчик отключает массу на проводе №2, зато подаёт массу на провод №3, масса которого используется для разблокировки. Постоянную массу датчик-переключатель получает по проводу №4. Два провода №6 и №7 - это питание мотора. Их полярность меняется местами в зависимости от того, блокируется дифференциал или разблокируется. Эти провода приходят в верхний ряд 6-ти пинового разъема привода блокировки моста. Имея данную информацию, американцы сделали очень толковую СХЕМУ (цветовые коды соответствуют кодам таблицы).