'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 325032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Мотор крутит шестерню програмную с контактами. Она взводит пружину с валом который соединён через шестерню с вилкой включения в самом мосту.
Электрика отрабатывает по сигналам програмной шестерни, дальше всё делает пружина.
Досылает вал на включение, либо выключение после того, как "звёзды" в мосту сойдутся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Мотор крутит шестерню програмную с контактами. Она взводит пружину с валом который соединён через шестерню с вилкой включения в самом мосту.
Электрика отрабатывает по сигналам програмной шестерни, дальше всё делает пружина.
Досылает вал на включение, либо выключение после того, как "звёзды" в мосту сойдутся.
ну я и говорю демпфер
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Хочу заметить из того что сам видел.
Собрав два с двумя типами пружин, заметил что пружины не взводятся совсем/то есть нет закрутки/ они просто держат шестерню в постоянном балансе, не позволяя ей люфтить.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А ты вал зажми, чтоб не вращался)))))))
потом беги, а то дерябнет!))))))) кувыркалка то)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Хочу заметить из того что сам видел.
Собрав два с двумя типами пружин, заметил что пружины не взводятся совсем/то есть нет закрутки/ они просто держат шестерню в постоянном балансе, не позволяя ей люфтить.
я тоже так думал, бобкой держи шестерню, а напарник пусть за корпус покрутит в обе стороны
Записан
89287807433

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Так я в тиски то хе зажимал вал, и пробовал в обе стороны- естественно в свое место возвращалось.
Усилие не малое прикладывать надо было чтобы взвести. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

ну правильно, если в момент включения шестерни не совпадают мотор взводит пружину а далее при трогании эта пружина досылает рейку блокировки, также при выключении если шестерни под нагрузкой
Записан
89287807433

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Теперь дошло для чего она, поэтому мы должны ждать когда лампа полностью загорится.
Может и мне при движении надо пробовать, или чуть тронуться после включения.
Но перегорать пред из-за недохода рейки не должн вроде, у меня короче КЗ.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Диф включил для большей уверености чуть взад вперед и все лампа должна гореть, также при выключении, на ходу диф нельзя включать
Записан
89287807433

vld969

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. Иркутск
  • Город:
    • Prado 95 5VZ МКПП, GX470

Подскажите ожалуйста. У меня такая проблем: в прошлом году поставип новый блок. Блокировка работала отлино. А осенью в голоед тянул машину в гору. В первый подъм заехали, все ок. Отключил лок. Спустились с горы. перед подъемом включаю лок, а лампа моргает. Я покатался взад в перед, все равно не загорается. На завтра переобувался на зимнюю резину, колесо поддамкрачено, я попробовал повключать лок, все блокировалось и разблокировалось. Я успокоился, думал раз все работает то с датчиком разбирусь потом... Зимой много буксовал и блокировкой пользовался постоянно, лампочка моргает, колеса заблокированны... Но стал замечать, что машина на гололеде идет в юз... Начал проверять, а у меня мост постоянно заблокироан... Мог ли из-за датчика сголеть ЛОК или БУ, или предохранитель? И где находится педохранитель?
Записан