'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люкс или Престиж?  (Прочитано 32378 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #130 : 16 11 2017, 12:30:07 »

эти фишки то же много чего дают
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Пневматическая задняя подвеска (AHC)
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
Да это все пневма, просто ее так красиво расписали.
Мне она не нужна, имхо

На 120ом была, пользовался регулировкой раз 5 за 5 лет, на 150ом нет, и не страдаю.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #131 : 16 11 2017, 12:34:20 »

Пневма - это только балоны, а это регулируемая по жесткости подвеска, ранее на 120 это были стойки TEMPS и они нужны для разных режимов по крайней мере город/трасса
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #132 : 16 11 2017, 12:45:54 »

Sanya113, да все это понятно, не так не много выразился.
Только пневмы без TEMS не бывает.
Вот и все дела.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #133 : 16 11 2017, 12:50:56 »

И только сейчас Тойота решила ее по другому назвать. И только сейчас указали что адаптивная. Хотя она всегда была адаптивная. Точно не уверен, но вроде бы где то читал что она раньше на 120 могла из комфорта переключаться на спорт если резко затормозить или если очень плохой участок дороги, что бы не раскачивало.
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #134 : 18 11 2017, 16:27:51 »

Цена конечно трындец! Вроде люкс 3500 был, теперь почти 3900
Интересно режимы движения, эти sports +,  они только на подвеску влияют, или на динамику тоже?..  8)
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #135 : 18 11 2017, 19:49:27 »

Цена конечно трындец! Вроде люкс 3500 был, теперь почти 3900
Интересно режимы движения, эти sports +,  они только на подвеску влияют, или на динамику тоже?..  8)

На динамику тоже, вроде встроенного педаль-бустера, отклик на педаль газа меняется.

Эх, помню на БМВ рычаг в спорт переводёшь, так там руль наливается, острее становится, стабилизаторы жестче, отклик на педаль острее, отсечка выше, тормоза - и те по-другому работать начинают...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #136 : 18 11 2017, 20:35:44 »

Цена конечно трындец! Вроде люкс 3500 был, теперь почти 3900

Было - Стало
Люкс5-дизель было 3620 стало 3886
Люкс5-бензин было 3835 стало 3923
Люкс7-дизель было 3698 стало 3957
Люкс7-бензин было 3913 стало 3994

Цены и были трындец.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #137 : 18 11 2017, 20:46:55 »

Цена конечно трындец! Вроде люкс 3500 был, теперь почти 3900
Интересно режимы движения, эти sports +,  они только на подвеску влияют, или на динамику тоже?..  8)

На динамику тоже, вроде встроенного педаль-бустера, отклик на педаль газа меняется.

Эх, помню на БМВ рычаг в спорт переводёшь, так там руль наливается, острее становится, стабилизаторы жестче, отклик на педаль острее, отсечка выше, тормоза - и те по-другому работать начинают...

У БМВ  и сейчас примерно так же ))))))))))))))))))
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #138 : 19 11 2017, 11:51:08 »

Цена конечно трындец! Вроде люкс 3500 был, теперь почти 3900
Интересно режимы движения, эти sports +,  они только на подвеску влияют, или на динамику тоже?..  8)

На динамику тоже, вроде встроенного педаль-бустера, отклик на педаль газа меняется.

Эх, помню на БМВ рычаг в спорт переводёшь, так там руль наливается, острее становится, стабилизаторы жестче, отклик на педаль острее, отсечка выше, тормоза - и те по-другому работать начинают...

У БМВ  и сейчас примерно так же ))))))))))))))))))
Так это разные вещи! В Прадо это только жесткость подвески, а в БМВ режимы работы всего автомобиля. Это тойотовское разводилово. Ввели еще пару промежуточных точек к уже существующим и можно цену задирать
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Люкс или Престиж?
« Ответ #139 : 20 11 2017, 10:06:53 »

Цена конечно трындец! Вроде люкс 3500 был, теперь почти 3900

Было - Стало
Люкс5-дизель было 3620 стало 3886
Люкс5-бензин было 3835 стало 3923
Люкс7-дизель было 3698 стало 3957
Люкс7-бензин было 3913 стало 3994

Цены и были трындец.
Подорожание в рублях
Люкс5-дизель было 3620 стало 3886 Разница 266 Процент 7.3
Люкс5-бензин было 3835 стало 3923 Разница 88   Процент 2.3
Люкс7-дизель было 3698 стало 3957 Разница 259  Процент 7
Люкс7-бензин было 3913 стало 3994 Разница 81    Процент 2

Интересна разница между дизелем и бензином
Люкс7-дизель - бензин было 215 стало 37
Люкс5-дизель - бензин было 215 стало 37
Скоро дизель станет дороже бензина. Скорее всего бензин меньше берут. Или не хотели выходить за 4 ляма.
Тут кто то привязывал к курсу $. Так вот. При среднем курсе за 16 год, примерно равном 65,75, а в 2017 в среднем примерно равном 59, стоимость в $:
Люкс5-дизель было 55057 стало 65864 разница 10807 Процент подорожания 19.6%
Люкс5-бензин было 58326 стало 66491 разница 8165   Процент подорожания 13.9%
Люкс7-дизель было 56243 стало 67067 разница 10824 Процент подорожания 19.2%
Люкс7-бензин было 59513 стало 67694 разница 8181   Процент подорожания 13.7%
Все очень приблизительно, т.к. курс усредненный за год. 13-19 процентное подорожание в $ на фоне более-менее стабильного доллара это круто.
Мне в рублях больше нравится :)
Каждый сам должен решать, стоит ли новый люкс рестайл таких денег. Мое ИМХО. Все эти прибамбаски в РАВе давно уже есть. И РАВ не стал из-за этого стоить 3 ляма. Ходовая и двигатели без изменений. Музыка такое же дерьмо. Новый салон не вызывает поросячьих эмоций. Обилие царапающегося покрытия под люминий большой минус. Выштамповки на капоте спорны. Кожа с перфорацией в светлом да и в темном салоне это сборник пыли и грязи. И вообще морда вся угловатая стала, есть где налипать грязи и снегу.
Наверное Тойота пытается поднять прибыль, которая у нее упала и она уступила первое место фольксвагену.



Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016