Если б вы тут не начали на непонятном языке говорить я бы не узнал что это такое - дроп кит (хотя до конца так и не понял целесообразность) . Только вот ТОЙОТА сама такое вроде устанавливает ??
Кроме этого конуса Дроп кит подразумевает также удлинённые пружины и аммортизаторы - всё вместе дают очень большой ход подвески и здорово помогает на диагоналках - заднее колесо не вывешивается,а продолжает ехать по земле,что естественно увеличивает проходимость.
genkor когда то на свой предыдущий Труппер его ставил и неплохой отчётик делал
-http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=24
Вот другой Трупер тоже с дроп китом
Без него такого хода подвески в стандарте нет и заднее правое в таком положении уже висело бы в воздухе.
Ну и конечно никакой дроп кит,как бы не помогал в проходимости, не заменит полноценную 100% блокировку.