Надо перебирать суппорта. Это в первую очередь. ГТЦ - это врядли. Я разбирал. Там конечно сложная штука, с промежуточными клапанами и т.д., но выглядит очень надежно. Основную работу делает блок клапанов, который пристроен сбоку (такая черная коробочка к которой подходит коса проводов) и насос с гидроаккумулятором. Если гидроаккумулятор просажен,то давление будет падать быстро и постоянно работать насос. Но вначале надо разбирать и смотреть суппорта. Сам прошел по этому пути. Вначале официалы тверские - поменяли жижу, прокачали тормоза, якобы разработали суппорта. Выехал - стало еще хуже. Заехал еще раз - опять качали, разбирались с суппортами. Опять хреново. И так раз пять. под итог - нужна замена ГТЦ в сборе. Ценник - 60 тыс + работа. Сам купил б/у гтц, долго ковырялся, собирая из разных компонентов. Результат - ноль. Поменял гидроаккумулятор на новый. Стало лучше, но проблема до конца не ушла. Все достало - покупаю ремкомплекты на перед/зад, все поршни, тормозуху. На сутки в гараж. В итоге из 8 поршней спереди 3 закисли насмерть (чем там официалы занимались за мои деньги?), вытаскивал приварив к ним арматурину и раскачивая. В итоге выезжаю - теже яйца, только вид сбоку. Лучше стало, но проблема имеет место быть. Все новогодние праздники торчу в интернете и случайно натыкаюсь на описание проблемы с ЛК200. Товарищ пишет что заколебался на новой машине менять крышку бачка тормозной жидкости. Я решаюсь попробовать, меняю крышечку - и приходит счастье. Проблема ушла. Но я при этом перебрал всю систему и на 100 процентов уверен что система в абсолютном порядке. Недавно проходи ТО вместе с новым прадиком 150ым. По данным стенда, у меня удельная тормозная сила процентов на 20 выше. Я понимаю, что у него еще не притерлись колодки к дискам, но все-таки. Результатомя очень доволен.