'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тонировка стекол  (Прочитано 172031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1370 : 15 08 2013, 16:40:43 »

то пусть ставит 27-28 и просто включает кондей , получит тёплый и сухой воздух !!
Запомните. При установке температуры в салоне ВЫШЕ температуры окружающей среды кондиционер у установившемся режиме банально ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Так-что сухой и теплый не получится.Подогрева охлажденного нет.  Температура регулируется ПОДМЕШИВАНИЕМ наружного воздуха. Потом печка включается. Так-что действительно СУХОЙ воздух можно получить только холодным :(.

Так-что на трассе в дождь, когда кондиционер не работает остается только периодически включать штатное осушение стекла и ругаться на потоки холодного воздуха. Сам так ехал в субботу 400 километров под сильным дождем :(.



Интересно. Про отключение А/С при задании высокой температуры не знал. Надо проверить. А проверить можно, контролируя холодильник. Если он отключается, то это так. Проверю в гараже. Задам +25 и включу А/С.
При включенном холодильниике НЕ отключится - включенный холодильник это причина крутить компрессор, но заслонка от кондиционера в салон будет закрыта намертво. НЕТ подогрева охлажденного воздуха - только смешивание с наружным.
P.S.
Росмотрел схему заслонок. Странно, но у 150 нет изоляции потока через испаритель - воздух всегда через него лупит. Так-что может и отключает холодильник, или надо клапана какие глянуть.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1371 : 15 08 2013, 16:51:16 »

то пусть ставит 27-28 и просто включает кондей , получит тёплый и сухой воздух !!
Запомните. При установке температуры в салоне ВЫШЕ температуры окружающей среды кондиционер у установившемся режиме банально ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Так-что сухой и теплый не получится.Подогрева охлажденного нет.  Температура регулируется ПОДМЕШИВАНИЕМ наружного воздуха. Потом печка включается. Так-что действительно СУХОЙ воздух можно получить только холодным :(.

Так-что на трассе в дождь, когда кондиционер не работает остается только периодически включать штатное осушение стекла и ругаться на потоки холодного воздуха. Сам так ехал в субботу 400 километров под сильным дождем :(.



Интересно. Про отключение А/С при задании высокой температуры не знал. Надо проверить. А проверить можно, контролируя холодильник. Если он отключается, то это так. Проверю в гараже. Задам +25 и включу А/С.
При включенном холодильниике НЕ отключится - включенный холодильник это причина крутить компрессор, но заслонка от кондиционера в салон будет закрыта намертво. НЕТ подогрева охлажденного воздуха - только смешивание с наружным.
P.S.
Росмотрел схему заслонок. Странно, но у 150 нет изоляции потока через испаритель - воздух всегда через него лупит. Так-что может и отключает холодильник, или надо клапана какие глянуть.
Не знаю как там у диллера, но на арабе у меня было наоборот-не холодильник заставлял компрессор работать, а включенный кондей позволял включить хол-к и никак по другому.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1372 : 15 08 2013, 16:56:50 »

то пусть ставит 27-28 и просто включает кондей , получит тёплый и сухой воздух !!
Запомните. При установке температуры в салоне ВЫШЕ температуры окружающей среды кондиционер у установившемся режиме банально ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Так-что сухой и теплый не получится.Подогрева охлажденного нет.  Температура регулируется ПОДМЕШИВАНИЕМ наружного воздуха. Потом печка включается. Так-что действительно СУХОЙ воздух можно получить только холодным :(.

Так-что на трассе в дождь, когда кондиционер не работает остается только периодически включать штатное осушение стекла и ругаться на потоки холодного воздуха. Сам так ехал в субботу 400 километров под сильным дождем :(.



Интересно. Про отключение А/С при задании высокой температуры не знал. Надо проверить. А проверить можно, контролируя холодильник. Если он отключается, то это так. Проверю в гараже. Задам +25 и включу А/С.
При включенном холодильниике НЕ отключится - включенный холодильник это причина крутить компрессор, но заслонка от кондиционера в салон будет закрыта намертво. НЕТ подогрева охлажденного воздуха - только смешивание с наружным.
P.S.
Росмотрел схему заслонок. Странно, но у 150 нет изоляции потока через испаритель - воздух всегда через него лупит. Так-что может и отключает холодильник, или надо клапана какие глянуть.
Не знаю как там у диллера, но на арабе у меня было наоборот-не холодильник заставлял компрессор работать, а включенный кондей позволял включить хол-к и никак по другому.
Вы не поняли. Работа компрессора и нажатие кнопки включения кондиционера это разные вещи. Кнопка обязательно должна быть нажата, но это не значит, что компрессор работает. Кнопка это разрешение работы компрессора. Так-что все хоть на арабе, хоть на ком - кнопка AС должна быть активной, иначе холодильник не включить.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1373 : 15 08 2013, 17:05:59 »

то пусть ставит 27-28 и просто включает кондей , получит тёплый и сухой воздух !!
Запомните. При установке температуры в салоне ВЫШЕ температуры окружающей среды кондиционер у установившемся режиме банально ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Так-что сухой и теплый не получится.Подогрева охлажденного нет.  Температура регулируется ПОДМЕШИВАНИЕМ наружного воздуха. Потом печка включается. Так-что действительно СУХОЙ воздух можно получить только холодным :(.

Так-что на трассе в дождь, когда кондиционер не работает остается только периодически включать штатное осушение стекла и ругаться на потоки холодного воздуха. Сам так ехал в субботу 400 километров под сильным дождем :(.



Интересно. Про отключение А/С при задании высокой температуры не знал. Надо проверить. А проверить можно, контролируя холодильник. Если он отключается, то это так. Проверю в гараже. Задам +25 и включу А/С.
При включенном холодильниике НЕ отключится - включенный холодильник это причина крутить компрессор, но заслонка от кондиционера в салон будет закрыта намертво. НЕТ подогрева охлажденного воздуха - только смешивание с наружным.
P.S.
Росмотрел схему заслонок. Странно, но у 150 нет изоляции потока через испаритель - воздух всегда через него лупит. Так-что может и отключает холодильник, или надо клапана какие глянуть.
Не знаю как там у диллера, но на арабе у меня было наоборот-не холодильник заставлял компрессор работать, а включенный кондей позволял включить хол-к и никак по другому.
Вы не поняли. Работа компрессора и нажатие кнопки включения кондиционера это разные вещи. Кнопка обязательно должна быть нажата, но это не значит, что компрессор работает. Кнопка это разрешение работы компрессора. Так-что все хоть на арабе, хоть на ком - кнопка AС должна быть активной, иначе холодильник не включить.
Это понятно ежу, я так то инженер -холодильщик.Проще говоря, я хотел сказать , что если кондей отключица при проведении опыта, то холодильник тоже и включенный холодильник не есть причина дальше продолжать работать кондей(или компрессор кондея).Соответственно опыт правильный.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1374 : 15 08 2013, 17:14:48 »

МужчЫны, так то тема про тонировку ;D я просто спросил, потеют стекла из-за пленки или нет!!!Щас придет модер и накидает по ушам!! Поищите соответствующую тему, или создайте новую :-X

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1375 : 15 08 2013, 17:21:17 »

Это понятно ежу, я так то инженер -холодильщик.Проще говоря, я хотел сказать , что если кондей отключица при проведении опыта, то холодильник тоже и включенный холодильник не есть причина дальше продолжать работать кондей(или компрессор кондея).Соответственно опыт правильный.
Не совсем так. Система управляет включением компрессора. Почему включенный холодильник не может являться одной из причин не отключать компрессор, если его работа разрешена кнопкой глобального разрешения AC? Даже если это больше никому, кроме холодильника, не нужно. Другое дело, что если невозможно как-то придавить работу основного испарителя, например, заслонками (а если верить схеме заслонки пускающей воздух мимо испарителя нет), то тогда НЕОБХОДИМОСТЬ отключения основного испарителя действительно должна приводить к отключению компрессора и с ним холодильника.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1491/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1376 : 15 08 2013, 19:38:54 »

 Ну, что, эксперимент выполнен. Условия: 19 гр. в гараже, уставка КК - 27 гр. Включается кондиционер, работает морозильник. При отключении морозильника кондиционер работает, воздух в салон идёт горячий, но осушенный, т.к. (основной критерий!) под машиной капает конденсат. Как-то так...
 Извиняюсь за офф-топ, но надо было завершить виток дискуссии.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1377 : 15 08 2013, 20:37:00 »

Ну, что, эксперимент выполнен. Условия: 19 гр. в гараже, уставка КК - 27 гр. Включается кондиционер, работает морозильник. При отключении морозильника кондиционер работает, воздух в салон идёт горячий, но осушенный, т.к. (основной критерий!) под машиной капает конденсат.
Офигеть. Япона-Система - охладить до порядка 10 и нагреть потом. Причем ВСЕГДА и когда никто не просил ничего осушать! То-то я как-то ловлю себя иногда на том, что покашливаю в машине - типа в горле суховато для привыкшего к влаге прибалта. Думал пыль, фильтры менял. На последнем ТО даже они в запас взял. Надо отвыкать ездить с постоянно включенной кнопкой AC. Спасибо!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1491/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1378 : 15 08 2013, 21:35:53 »

Ну, что, эксперимент выполнен. Условия: 19 гр. в гараже, уставка КК - 27 гр. Включается кондиционер, работает морозильник. При отключении морозильника кондиционер работает, воздух в салон идёт горячий, но осушенный, т.к. (основной критерий!) под машиной капает конденсат.
Офигеть. Япона-Система - охладить до порядка 10 и нагреть потом. Причем ВСЕГДА и когда никто не просил ничего осушать! То-то я как-то ловлю себя иногда на том, что покашливаю в машине - типа в горле суховато для привыкшего к влаге прибалта. Думал пыль, фильтры менял. На последнем ТО даже они в запас взял. Надо отвыкать ездить с постоянно включенной кнопкой AC. Спасибо!

И Вам здоровья. ИМХО, идеология охладить-нагреть = высушить - продуманная именно для борьбы с запотеванием. Поэтому и при включении воздуха вверх А/С включается принудительно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тонировка стекол
« Ответ #1379 : 15 08 2013, 21:45:48 »

Ну, что, эксперимент выполнен. Условия: 19 гр. в гараже, уставка КК - 27 гр. Включается кондиционер, работает морозильник. При отключении морозильника кондиционер работает, воздух в салон идёт горячий, но осушенный, т.к. (основной критерий!) под машиной капает конденсат.
Офигеть. Япона-Система - охладить до порядка 10 и нагреть потом. Причем ВСЕГДА и когда никто не просил ничего осушать! То-то я как-то ловлю себя иногда на том, что покашливаю в машине - типа в горле суховато для привыкшего к влаге прибалта. Думал пыль, фильтры менял. На последнем ТО даже они в запас взял. Надо отвыкать ездить с постоянно включенной кнопкой AC. Спасибо!

И Вам здоровья. ИМХО, идеология охладить-нагреть = высушить - продуманная именно для борьбы с запотеванием. Поэтому и при включении воздуха вверх А/С включается принудительно.
Нет, ну специальный режим антизапотевания это святое, это понятно, это у всех. И при этом, кстати, воздух НЕ нагретый дует со всей дури. Но вот так, когда воздух за бортом вполне комфортен для салона без спросу его охлаждать и потом нагревать, это лихо :(. Он-же и в сухих Каракумах так-же будет бездумно бороться с запотеванием :(. Датчиков влажности не предусмотрено. Причем бороться малоэффективно, поскольку в дождь этого "холодильника с нагревателем" на TLC150 таки не хватает :(. В общем при комфортной температуре за бортом сие есть только солярка на ветер :(. Так-что сейчас поеду домой - вырублю AC - за бортом 17 градусов.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»