'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 33685 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не начинается там процесс горения-давления маловато! icon_acute7
Начинается именно в цилиндре. При прожиге у моего движка для этого на период прожига включаются дополнительно свечи накаливания. Процесс описан в тойотовском техдоке.
И уж если в фильтре с прямым впыском в него солярки солярка загорается, то уж при более горячих газах на выходе из цилиндра, тем более загорится.
Цитировать
И сажевому фильтру-ничего не остается
Кроме догорающей солярки ему достаются газы повышеной температуры его разоргевающие. Для выжигания нужен разогрев - горящая внутри фильра солярка не является обязательным условием.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот ты нудный,zlt ! ;D Кого угодно зае... утомишь. Прекращаю тут с тобой бесперспективные дебаты,иначе это надолго. icon_acute7
Для себя подумай...Если все так распрекрасно было с сажевым (как ты говоришь) на 1KD 3,0,то зачем конструкторы на GD 2,8 усложнили конструкцию:ввели пятую форсунку уже НА ВЫХОДЕ из ДВС,для подачи топлива для прожига сажевого.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Хватит вам спорить icon_friends.Лучше выскажите свои предположения,что означает этот стикер на моей машине,который клеится при установке сажевого фильтра(неужели прошивка стейдж 2).Егр у меня подключен,но тяга и приёмистость просто отличная.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Хватит вам спорить icon_friends.Лучше выскажите свои предположения,что означает этот стикер на моей машине,который клеится при установке сажевого фильтра(неужели прошивка стейдж 2).Егр у меня подключен,но тяга и приёмистость просто отличная.
При дооборудовании клеятся эти стикеры.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Вот у меня и закралось подозрение может они и в мозги залезли(уж больно тяга хорошая хотя многие пишут что машина овощ).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот у меня и закралось подозрение может они и в мозги залезли(уж больно тяга хорошая хотя многие пишут что машина овощ).
Хммм... ::). Тойота мотор спорт-они могут!  ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот ты нудный,zlt ! ;D Кого угодно зае... утомишь. Прекращаю тут с тобой бесперспективные дебаты
Это правильно - перспектив у Ваших фантазий про рабавление масла стекающей соляркой никаких.
Цитировать
,иначе это надолго. icon_acute7
Для себя подумай...Если все так распрекрасно было с сажевым (как ты говоришь) на 1KD 3,0,то зачем конструкторы на GD 2,8 усложнили конструкцию:ввели пятую форсунку уже НА ВЫХОДЕ из ДВС,для подачи топлива для прожига сажевого.
Было, как было. Явный минус решения это:
1) необходимость запуска прожигания с явным запасом ввиду отсутвия контроля реальной заполненности фильтра
2) излишний расход солярки, как по причине 1, так и по причине разогрева не только филтьтра, но и всего выпускного тракта, включая турбину, которой это уж точно никчему.
А вот чего нет, так это стекающей в поддон солярки и "неудачных" прожигов :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Хватит вам спорить icon_friends.Лучше выскажите свои предположения,что означает этот стикер на моей машине,который клеится при установке сажевого фильтра...
Что вообще значит "установка сажевого фильтра"? Типа купили машину а потом кто то сажевый фильтр поставил?
Раньше, то того, как предыдущий "GMBH" тойота закрыла, у них на сайте были всякие "чипы". На этом сайте ничего про их работы по серийным машинам для любого желающего не увидел.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Купил новую в германии в автосалоне уже с этим фильтром.В январе 2011.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Купил новую в германии в автосалоне уже с этим фильтром.В январе 2011.
Тогда, полагаю, слово фильтр тут ни чем. Видимо дилерская опция препрошивки движка под "спорт". Загляните по VIN номеру в базу - немцы аккуратные, вероятно могли занести данные не только на наклейку. Хотя может быть все еще проще - наклейка для упрощения выдачи другой наклейки с допуском "экологические" зоны.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»