'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 33688 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

наил

  • Гость

Если Вы имеете в виду прожиг путем впрыска ЦЕРИЯ - то это другая песня, я сомневаюсь что на наш рынок идут машины с такой функцией (установлена допемкость для Ц которого хватает примерно на 80тыс). У машин идущих на наш рынок прожигом "командует" ЭБУ после получения сигнала от СФ . ЭБУ прекращает рециркуляцию, увеличивает количество впрыска топлива и снижает подачу воздуха, достигается максимальная температура на СФ. Лично у меня прожигался неоднократно - повышения уровня масла нет (это уже не теория - а личные наблюдения) 8)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

valdis44,
Кто такой безграмотный на картинке твоей текст набирал ?
Китайцы небось ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44,
Кто такой безграмотный на картинке твоей текст набирал ?
Китайцы небось ?
А что конкретно не понравилось? "Повышения?" Трудности перевода,наверное.
Хочешь считать эту выдержку китайской-считай,мне все равно.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

valdis44,
Кто такой безграмотный на картинке твоей текст набирал ?
Китайцы небось ?
А что конкретно не понравилось? "Повышения?" Трудности перевода,наверное.
Хочешь считать эту выдержку китайской-считай,мне все равно.
" на грузовых автомобилей " :)
Всё три тома руководства по эксплуатации , переведены без единой ошибки
А откуда эта бумажка хз ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

наил

  • Гость

Про замену масла после каждого прожига - убили нах ??? Сейчас все у кого есть СФ  кинутся масло менять ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Про замену масла после каждого прожига - убили нах ??? Сейчас все у кого есть СФ  кинутся масло менять ;D
Явно продаваны масла , эту бумажку пролоббировали :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Про замену масла после каждого прожига - убили нах ??? Сейчас все у кого есть СФ  кинутся масло менять ;D
А кто сказал,что все? Речь идет об авто с прожигом без дополнительной форсунки,а в частности-1KD-ftv EURO5.
Владельцам авто с СФ с допфорсунками-(дизеля 2,8 например),просьба не беспокоиться.
Кстати,и на двухсотках с СФ допфорсунки ставили-аж 2 штуки.

И вообще,там написано:"возможно повышение уровня масла"-речь идет о ситуации,когда масло разбавляется дизтопливом после нескольких неудачных прожигов(БЕЗ ДОПФОРСУНКИ!!!)

PS: Троллите оба,с утреца.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Про замену масла после каждого прожига - убили нах ??? Сейчас все у кого есть СФ  кинутся масло менять ;D
Явно продаваны масла , эту бумажку пролоббировали :)
Если не хочется,можно масло и не менять-ездить на масле,разбавленным солярой  ;D
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

На евро4 ставились сажевики без датчиков.Там немножко другой принцип действия,как у катализатора.(так называемая пассивная регенерация)Там сквозные металлические соты с платиновым напылением.Сажа выжигается просто от нагрева этих сот плюс химическая реакция.И проблем от него нет абсолютно никаких,хотя я езжу можно сказать только по городу.                                                                Ну и самое главное ставились они только в европе когда у них ввели стандарт евро5,чтобы продать эти машины евро4 они вместо катализатора ставили эти сажевики(типо под евро5 подгоняли).И масла с2 он не требует.   Это так для информации. ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А кто сказал,что все? Речь идет об авто с прожигом без дополнительной форсунки,а в частности-1KD-ftv EURO5.
И вообще,там написано:"возможно повышение уровня масла"-речь идет о ситуации,когда масло разбавляется дизтопливом после нескольких неудачных прожигов(БЕЗ ДОПФОРСУНКИ!!!)
Для начала у Европейских (именно такой у меня)190 лошадных с сажевыми фильтрами вообще нет понятия о "неудачном" прожиге, как нет и датчика позволяющего оценивать степень забитости фильтра и тем самым "удачность". Прожиг осуществляется по неведомому алгоритму. Да, при этом на фазе ВЫПУСКА, когда давление в цилиндре уже минимальное, осуществляется дополнительный впрыск солярки вылетающей с выхлопными газами в фильтр и там догарающей на катализаторе. Ни о каком сколь нибудь значительном попадании солярки в картер речь идти не может, как о нескольких прожигах подряд. За 6 лет и 160 тысяч пробега никаких проблем с "прожигом" не было. При этом в моих краях строжайший дополнительный обязательный контроль на дизельных машин на выбросы сажи.
Так что не надо фейки распространять :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»