'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 35137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Про замену масла после каждого прожига - убили нах ??? Сейчас все у кого есть СФ  кинутся масло менять ;D
Явно продаваны масла , эту бумажку пролоббировали :)
Если не хочется,можно масло и не менять-ездить на масле,разбавленным солярой  ;D
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

На евро4 ставились сажевики без датчиков.Там немножко другой принцип действия,как у катализатора.(так называемая пассивная регенерация)Там сквозные металлические соты с платиновым напылением.Сажа выжигается просто от нагрева этих сот плюс химическая реакция.И проблем от него нет абсолютно никаких,хотя я езжу можно сказать только по городу.                                                                Ну и самое главное ставились они только в европе когда у них ввели стандарт евро5,чтобы продать эти машины евро4 они вместо катализатора ставили эти сажевики(типо под евро5 подгоняли).И масла с2 он не требует.   Это так для информации. ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А кто сказал,что все? Речь идет об авто с прожигом без дополнительной форсунки,а в частности-1KD-ftv EURO5.
И вообще,там написано:"возможно повышение уровня масла"-речь идет о ситуации,когда масло разбавляется дизтопливом после нескольких неудачных прожигов(БЕЗ ДОПФОРСУНКИ!!!)
Для начала у Европейских (именно такой у меня)190 лошадных с сажевыми фильтрами вообще нет понятия о "неудачном" прожиге, как нет и датчика позволяющего оценивать степень забитости фильтра и тем самым "удачность". Прожиг осуществляется по неведомому алгоритму. Да, при этом на фазе ВЫПУСКА, когда давление в цилиндре уже минимальное, осуществляется дополнительный впрыск солярки вылетающей с выхлопными газами в фильтр и там догарающей на катализаторе. Ни о каком сколь нибудь значительном попадании солярки в картер речь идти не может, как о нескольких прожигах подряд. За 6 лет и 160 тысяч пробега никаких проблем с "прожигом" не было. При этом в моих краях строжайший дополнительный обязательный контроль на дизельных машин на выбросы сажи.
Так что не надо фейки распространять :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Для начала у Европейских (именно такой у меня)190 лошадных с сажевыми фильтрами .... Да, при этом на фазе ВЫПУСКА, когда давление в цилиндре уже минимальное, осуществляется дополнительный впрыск солярки вылетающей с выхлопными газами в фильтр и там догарающей на катализаторе.
Про что и речь веду.Для прожига сажевого солярка впрыскивается в момент,когда уже невозможно сгорание.Эта смесь и смывает масляную пленку с цилиндров,повышая возможность задиров.Поршневые кольца не 100% герметичны,поэтому часть смеси оказывается в картере.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Про невидимый алгоритм сильно сказано icon_friends.Так дополнительный впрыск и идёт от датчиков до и после сажевика которые дают сигнал на эбу(на некоторых машинах прожиг осуществляется по пробегу через определённые интервалы).Про задиры тоже сильно сказано icon_friends но в целом valdis44 прав.Как хорошо что на моём сажевике нет всей этой шляпы :P
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Про невидимый алгоритм сильно сказано icon_friends.Так дополнительный впрыск и идёт от датчиков до и после сажевика которые дают сигнал на эбу(на некоторых машинах прожиг осуществляется по пробегу через определённые интервалы).Про задиры тоже сильно сказано icon_friends но в целом valdis44 прав.Как хорошо что на моём сажевике нет всей этой шляпы :P
Вот в этом я как раз и не уверен... ::)
Вообще не берусь обсуждать твою комплектацию-ее даже в каталогах нету,но это неудивительно-существуют же экземпляры без ЕГР с завода.Я бы на твоем месте-отрезал бы этот сажевый от греха подальше(кат можно оставить),и заменил бы прошивку на стандартную ЕВРО4 без сажи. (если это возможно),либо ЭБУ целиком.Если,конечно тебе ресурс движка важен... icon_friends

Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Так у меня и есть стандартная прошивка евро4.А сажевик этот ставится просто на место катализатора,так же и братно без вмешательства в эбу.Я бы его даже сажевиком не называл так как там внутри сквозные металлические соты как у некоторых продвинутых катализаторов.А у обычных сажевиков керамические соты запаянные в шахматном порядке с кучей датчиков. 
                              PZ480-J0714-00 его номер если интересно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Насчет ЭБУ видимо так и есть-ЕВРО4.Сам сажевый-это типа дооборудование...(до ЕВРО-5?)
Если первая банка-это стандартный керамический кат.нейтрализатор,я бы все-таки вторую часть заменил бы куском трубы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Эта смесь и смывает масляную пленку с цилиндров,повышая возможность задиров.Поршневые кольца не 100% герметичны,поэтому часть смеси оказывается в картере.
Я Вас умоляю :) эта солярка даже на стенки цилиндров не попадает не то, что в картер стекает, поскльку ее мало и она сразу выносится потоком из цилиндров. Про смывку чего нибудь с клапанов еще можете пофантазировать, но не более.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Про невидимый алгоритм сильно сказано icon_friends
Насклько я знаю русский язык, слова невЕдомый и невидимый это слова имеющие разный смысл :)
Цитировать
дополнительный впрыск и идёт от датчиков до и после сажевика
Еще раз пречитайте внимательно - этих датчиков нет. И соответсвенно нет никаких "неудачных прожигов".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»