'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 35528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Эта смесь и смывает масляную пленку с цилиндров,повышая возможность задиров.Поршневые кольца не 100% герметичны,поэтому часть смеси оказывается в картере.
Я Вас умоляю :) эта солярка даже на стенки цилиндров не попадает не то, что в картер стекает, поскльку ее мало и она сразу выносится потоком из цилиндров. Про смывку чего нибудь с клапанов еще можете пофантазировать, но не более.
Ага,теоретик Вы наш!!Отверстия распылителя форсунки-расположены перпендикулярно ее оси,и впрыск осушествляется явно ДО ВМТв такте выпуска-т.е.как раз ПОПАДАЕТ на стенки. цилиндра.А много или мало-так это смотря с чем сравнивать. icon_acute7 Чтобы раскалить сажевый-там далеко не два грамма топлива нужно.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ага,теоретик Вы наш!!
Ну по крайней мере не фантазер, как Вы.
Цитировать
Отверстия распылителя форсунки-расположены перпендикулярно ее оси,и впрыск осушествляется явно ДО ВМТв такте выпуска-т.е.как раз ПОПАДАЕТ на стенки. цилиндра.
Для начала впрыск происходит в раскаленные выхлопные газы. Так что ничего в жидком состоянии там не остается. Сразу начинается процесс горения.
Цитировать
А много или мало-так это смотря с чем сравнивать. icon_acute7 Чтобы раскалить сажевый-там далеко не два грамма топлива нужно.
Да, не два грамма, но и прожиг идет по личным наблюдениям, никакак не менее получаса, так что потихоньку набрасывать солярки без проблем.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для начала впрыск происходит в раскаленные выхлопные газы.
Ну не такие уж они и раскаленные,в конце рабочего хода-при расширении температура падает,физику учите.

Сразу начинается процесс горения.
И сажевому фильтру-ничего не остается,все сгорает в цилиндре?  icon_crazy2
Не начинается там процесс горения-давления маловато! icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не начинается там процесс горения-давления маловато! icon_acute7
Начинается именно в цилиндре. При прожиге у моего движка для этого на период прожига включаются дополнительно свечи накаливания. Процесс описан в тойотовском техдоке.
И уж если в фильтре с прямым впыском в него солярки солярка загорается, то уж при более горячих газах на выходе из цилиндра, тем более загорится.
Цитировать
И сажевому фильтру-ничего не остается
Кроме догорающей солярки ему достаются газы повышеной температуры его разоргевающие. Для выжигания нужен разогрев - горящая внутри фильра солярка не является обязательным условием.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот ты нудный,zlt ! ;D Кого угодно зае... утомишь. Прекращаю тут с тобой бесперспективные дебаты,иначе это надолго. icon_acute7
Для себя подумай...Если все так распрекрасно было с сажевым (как ты говоришь) на 1KD 3,0,то зачем конструкторы на GD 2,8 усложнили конструкцию:ввели пятую форсунку уже НА ВЫХОДЕ из ДВС,для подачи топлива для прожига сажевого.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Хватит вам спорить icon_friends.Лучше выскажите свои предположения,что означает этот стикер на моей машине,который клеится при установке сажевого фильтра(неужели прошивка стейдж 2).Егр у меня подключен,но тяга и приёмистость просто отличная.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Хватит вам спорить icon_friends.Лучше выскажите свои предположения,что означает этот стикер на моей машине,который клеится при установке сажевого фильтра(неужели прошивка стейдж 2).Егр у меня подключен,но тяга и приёмистость просто отличная.
При дооборудовании клеятся эти стикеры.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Вот у меня и закралось подозрение может они и в мозги залезли(уж больно тяга хорошая хотя многие пишут что машина овощ).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот у меня и закралось подозрение может они и в мозги залезли(уж больно тяга хорошая хотя многие пишут что машина овощ).
Хммм... ::). Тойота мотор спорт-они могут!  ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот ты нудный,zlt ! ;D Кого угодно зае... утомишь. Прекращаю тут с тобой бесперспективные дебаты
Это правильно - перспектив у Ваших фантазий про рабавление масла стекающей соляркой никаких.
Цитировать
,иначе это надолго. icon_acute7
Для себя подумай...Если все так распрекрасно было с сажевым (как ты говоришь) на 1KD 3,0,то зачем конструкторы на GD 2,8 усложнили конструкцию:ввели пятую форсунку уже НА ВЫХОДЕ из ДВС,для подачи топлива для прожига сажевого.
Было, как было. Явный минус решения это:
1) необходимость запуска прожигания с явным запасом ввиду отсутвия контроля реальной заполненности фильтра
2) излишний расход солярки, как по причине 1, так и по причине разогрева не только филтьтра, но и всего выпускного тракта, включая турбину, которой это уж точно никчему.
А вот чего нет, так это стекающей в поддон солярки и "неудачных" прожигов :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»