'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 33686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Для начала у Европейских (именно такой у меня)190 лошадных с сажевыми фильтрами .... Да, при этом на фазе ВЫПУСКА, когда давление в цилиндре уже минимальное, осуществляется дополнительный впрыск солярки вылетающей с выхлопными газами в фильтр и там догарающей на катализаторе.
Про что и речь веду.Для прожига сажевого солярка впрыскивается в момент,когда уже невозможно сгорание.Эта смесь и смывает масляную пленку с цилиндров,повышая возможность задиров.Поршневые кольца не 100% герметичны,поэтому часть смеси оказывается в картере.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Про невидимый алгоритм сильно сказано icon_friends.Так дополнительный впрыск и идёт от датчиков до и после сажевика которые дают сигнал на эбу(на некоторых машинах прожиг осуществляется по пробегу через определённые интервалы).Про задиры тоже сильно сказано icon_friends но в целом valdis44 прав.Как хорошо что на моём сажевике нет всей этой шляпы :P
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Про невидимый алгоритм сильно сказано icon_friends.Так дополнительный впрыск и идёт от датчиков до и после сажевика которые дают сигнал на эбу(на некоторых машинах прожиг осуществляется по пробегу через определённые интервалы).Про задиры тоже сильно сказано icon_friends но в целом valdis44 прав.Как хорошо что на моём сажевике нет всей этой шляпы :P
Вот в этом я как раз и не уверен... ::)
Вообще не берусь обсуждать твою комплектацию-ее даже в каталогах нету,но это неудивительно-существуют же экземпляры без ЕГР с завода.Я бы на твоем месте-отрезал бы этот сажевый от греха подальше(кат можно оставить),и заменил бы прошивку на стандартную ЕВРО4 без сажи. (если это возможно),либо ЭБУ целиком.Если,конечно тебе ресурс движка важен... icon_friends

Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Так у меня и есть стандартная прошивка евро4.А сажевик этот ставится просто на место катализатора,так же и братно без вмешательства в эбу.Я бы его даже сажевиком не называл так как там внутри сквозные металлические соты как у некоторых продвинутых катализаторов.А у обычных сажевиков керамические соты запаянные в шахматном порядке с кучей датчиков. 
                              PZ480-J0714-00 его номер если интересно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Насчет ЭБУ видимо так и есть-ЕВРО4.Сам сажевый-это типа дооборудование...(до ЕВРО-5?)
Если первая банка-это стандартный керамический кат.нейтрализатор,я бы все-таки вторую часть заменил бы куском трубы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Эта смесь и смывает масляную пленку с цилиндров,повышая возможность задиров.Поршневые кольца не 100% герметичны,поэтому часть смеси оказывается в картере.
Я Вас умоляю :) эта солярка даже на стенки цилиндров не попадает не то, что в картер стекает, поскльку ее мало и она сразу выносится потоком из цилиндров. Про смывку чего нибудь с клапанов еще можете пофантазировать, но не более.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Про невидимый алгоритм сильно сказано icon_friends
Насклько я знаю русский язык, слова невЕдомый и невидимый это слова имеющие разный смысл :)
Цитировать
дополнительный впрыск и идёт от датчиков до и после сажевика
Еще раз пречитайте внимательно - этих датчиков нет. И соответсвенно нет никаких "неудачных прожигов".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Эта смесь и смывает масляную пленку с цилиндров,повышая возможность задиров.Поршневые кольца не 100% герметичны,поэтому часть смеси оказывается в картере.
Я Вас умоляю :) эта солярка даже на стенки цилиндров не попадает не то, что в картер стекает, поскльку ее мало и она сразу выносится потоком из цилиндров. Про смывку чего нибудь с клапанов еще можете пофантазировать, но не более.
Ага,теоретик Вы наш!!Отверстия распылителя форсунки-расположены перпендикулярно ее оси,и впрыск осушествляется явно ДО ВМТв такте выпуска-т.е.как раз ПОПАДАЕТ на стенки. цилиндра.А много или мало-так это смотря с чем сравнивать. icon_acute7 Чтобы раскалить сажевый-там далеко не два грамма топлива нужно.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ага,теоретик Вы наш!!
Ну по крайней мере не фантазер, как Вы.
Цитировать
Отверстия распылителя форсунки-расположены перпендикулярно ее оси,и впрыск осушествляется явно ДО ВМТв такте выпуска-т.е.как раз ПОПАДАЕТ на стенки. цилиндра.
Для начала впрыск происходит в раскаленные выхлопные газы. Так что ничего в жидком состоянии там не остается. Сразу начинается процесс горения.
Цитировать
А много или мало-так это смотря с чем сравнивать. icon_acute7 Чтобы раскалить сажевый-там далеко не два грамма топлива нужно.
Да, не два грамма, но и прожиг идет по личным наблюдениям, никакак не менее получаса, так что потихоньку набрасывать солярки без проблем.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для начала впрыск происходит в раскаленные выхлопные газы.
Ну не такие уж они и раскаленные,в конце рабочего хода-при расширении температура падает,физику учите.

Сразу начинается процесс горения.
И сажевому фильтру-ничего не остается,все сгорает в цилиндре?  icon_crazy2
Не начинается там процесс горения-давления маловато! icon_acute7
Записан