'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 33690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Воот, уже экспертные отзывы пошли. Именно для таких и создал темку, полезна будет в будущем все кто станет перед выбором! icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.
Ага, солярка прямо литрами заливается в цилиндры :) и смывает. Ну а бензиновым в которых бензин вообще ВСЕГДА УЖЕ на фазе впуска заливается, очевидно по Вашим "умозаключениям" вообще полная хана сразу настает :). Так что "беда" с маслянной пленкой в дизелях только в головах потребителей мусора из интернету.


 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не дураки японцы,на моторе 2,8 систему усложнять пятой форсункой (с чего бы это),если можно было ограничиться изменениями на программном уровне под евро-5 с СФ (дополнительные впрыски на прожиге СФ).
Молодцы японцы!!!

Какой максимальный крутящий момент на 190?
Если такой же как и на 173,(или меньше)-не поедет оно быстрее,а почти до отсечкки крутить,чтобы выжать эти 190-ну уж извините,мы так не ездим в основном.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.
Ага, солярка прямо литрами заливается в цилиндры :) и смывает. Ну а бензиновым в которых бензин вообще ВСЕГДА УЖЕ на фазе впуска заливается, очевидно по Вашим "умозаключениям" вообще полная хана сразу настает :). Так что "беда" с маслянной пленкой в дизелях только в головах потребителей мусора из интернету.
Опять чудишь? icon_acute7 И опять мимо  ;D Почитай мусор из интернета как в масле появляется сажа и дизтопливо.Может и пересмотришь  свои взгляды. icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Почитай мусор из интернета как...
Проблема в том, что нужно не только уметь читать, но и понимать хоть что нибудь и уметь думать. Если, как у всех "интерент-читателей", с этим проблема то прочитав слово "сооярка", или "масло" читатели интернета начинают плыть по волнам неограниченой ЗНАНИЯМИ фантазии :(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.
Ага, солярка прямо литрами заливается в цилиндры :) и смывает. Ну а бензиновым в которых бензин вообще ВСЕГДА УЖЕ на фазе впуска заливается, очевидно по Вашим "умозаключениям" вообще полная хана сразу настает :). Так что "беда" с маслянной пленкой в дизелях только в головах потребителей мусора из интернету.
Опять чудишь? icon_acute7 И опять мимо  ;D Почитай мусор из интернета как в масле появляется сажа и дизтопливо.Может и пересмотришь  свои взгляды. icon_friends
Ребята, да не трогайте вы это чудо. 8D
Оно так бегает по всем разделам и подгаживает.
Ну, в духе времени...... Понимаете?! 8D
Я думал что все уже привыкли 8D
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

РоманС,
Если вы о zlt, , то достаточно подкованный и адекватный клубень
С достаточным багажом знаний ( особенно в электронике ) и физических процессов

А что касаемо темы , так ради экологии народ , вон , на моче ездеиет , не то , чтоб пятую форсунку вкорячить ,тем более 2.8 проектировался с нуля ,в угоду нынешним экореалям , так что конструктивно ни каких лишних затрат это не повлекло

На практике между 173 и 190
Разницы нет !!
173 - шустрее на старте , 190 ( может быть ) на скоростях за 120 , но качество нашего топлива нивилируют эту разницу имхо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

наил

  • Гость

Если нет дополнительной форсунки для прожига сажевого фильтра-топливо для прожига вспрыскивается основными форсунками в моменты,когда горение в цилиндрах невозможно(на такте выпуска например).Или опережение зажигания устанавливается позднее,чтоб смесь не догорала.Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.

Какая допфорсунка, какой смыв !? Какая беда машин с СФ!? Ептыть - откуда инфа???!!! >:D   Прочитали бы мануал, прежде чем клубней шокировать
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Какая допфорсунка, какой смыв !?
Внимательно читаешь?
Не дураки японцы,на моторе 2,8 систему усложнять пятой форсункой (с чего бы это),если можно было ограничиться изменениями на программном уровне под евро-5 с СФ (дополнительные впрыски на прожиге СФ.
Разберись сначала,зачем на мотор 2,8 поставлена допфорсунка,зачем она нужна,почему на многих машинах с сажевым фильтром ее нет,и на что это влияет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если нет дополнительной форсунки для прожига сажевого фильтра-топливо для прожига вспрыскивается основными форсунками в моменты,когда горение в цилиндрах невозможно(на такте выпуска например).Или опережение зажигания устанавливается позднее,чтоб смесь не догорала.Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.

Какая допфорсунка, какой смыв !? Какая беда машин с СФ!?
А вот такой смыв:   Это и есть беда машин с СФ без допфорсунки.

1KD-ftv euro 5
Записан