'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Различия в дизельных двигателях 1KD 173лс и 190лс?  (Прочитано 35141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Это экология евро-5 , как у без саженых ЕГР
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если нет дополнительной форсунки для прожига сажевого фильтра-топливо для прожига вспрыскивается основными форсунками в моменты,когда горение в цилиндрах невозможно(на такте выпуска например).Или опережение зажигания устанавливается позднее,чтоб смесь не догорала.Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да и масло , дороже.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Воот, уже экспертные отзывы пошли. Именно для таких и создал темку, полезна будет в будущем все кто станет перед выбором! icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.
Ага, солярка прямо литрами заливается в цилиндры :) и смывает. Ну а бензиновым в которых бензин вообще ВСЕГДА УЖЕ на фазе впуска заливается, очевидно по Вашим "умозаключениям" вообще полная хана сразу настает :). Так что "беда" с маслянной пленкой в дизелях только в головах потребителей мусора из интернету.


 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не дураки японцы,на моторе 2,8 систему усложнять пятой форсункой (с чего бы это),если можно было ограничиться изменениями на программном уровне под евро-5 с СФ (дополнительные впрыски на прожиге СФ).
Молодцы японцы!!!

Какой максимальный крутящий момент на 190?
Если такой же как и на 173,(или меньше)-не поедет оно быстрее,а почти до отсечкки крутить,чтобы выжать эти 190-ну уж извините,мы так не ездим в основном.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.
Ага, солярка прямо литрами заливается в цилиндры :) и смывает. Ну а бензиновым в которых бензин вообще ВСЕГДА УЖЕ на фазе впуска заливается, очевидно по Вашим "умозаключениям" вообще полная хана сразу настает :). Так что "беда" с маслянной пленкой в дизелях только в головах потребителей мусора из интернету.
Опять чудишь? icon_acute7 И опять мимо  ;D Почитай мусор из интернета как в масле появляется сажа и дизтопливо.Может и пересмотришь  свои взгляды. icon_friends
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Почитай мусор из интернета как...
Проблема в том, что нужно не только уметь читать, но и понимать хоть что нибудь и уметь думать. Если, как у всех "интерент-читателей", с этим проблема то прочитав слово "сооярка", или "масло" читатели интернета начинают плыть по волнам неограниченой ЗНАНИЯМИ фантазии :(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Смесь смывает масляную пленку с цилиндров со всеми вытекающими-беда большинства машин с СФ.
Ага, солярка прямо литрами заливается в цилиндры :) и смывает. Ну а бензиновым в которых бензин вообще ВСЕГДА УЖЕ на фазе впуска заливается, очевидно по Вашим "умозаключениям" вообще полная хана сразу настает :). Так что "беда" с маслянной пленкой в дизелях только в головах потребителей мусора из интернету.
Опять чудишь? icon_acute7 И опять мимо  ;D Почитай мусор из интернета как в масле появляется сажа и дизтопливо.Может и пересмотришь  свои взгляды. icon_friends
Ребята, да не трогайте вы это чудо. 8D
Оно так бегает по всем разделам и подгаживает.
Ну, в духе времени...... Понимаете?! 8D
Я думал что все уже привыкли 8D
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

РоманС,
Если вы о zlt, , то достаточно подкованный и адекватный клубень
С достаточным багажом знаний ( особенно в электронике ) и физических процессов

А что касаемо темы , так ради экологии народ , вон , на моче ездеиет , не то , чтоб пятую форсунку вкорячить ,тем более 2.8 проектировался с нуля ,в угоду нынешним экореалям , так что конструктивно ни каких лишних затрат это не повлекло

На практике между 173 и 190
Разницы нет !!
173 - шустрее на старте , 190 ( может быть ) на скоростях за 120 , но качество нашего топлива нивилируют эту разницу имхо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)