Один механник обрадовал о необходимости замены нижних шаровых опор. Проверил он из на стоящей на колёсах машине, монтажкой под рычаг
Внимание!
Как надо проверять шаровые опоры, а точнее как Я проверяю их на наличие люфта, без помощника (в одни руки):
1. Верхние шаровые я проверяю следующим образом ---> Машина стоит на колёсах (на земле), буру двумя руками за верхнюю точку колеса и шатаю (на себя и от себя), если шаровая разбита, то люфт (стук) даже чувствуется через шину колеса. Если сомневаетесь, (т.к. изношенный подшипник тоже может давать люфт), то можно попросить помощника пошатать таким же образом, а сами кладём два пальца на шаровую и ухо поворотного кулака, и развеиваем свои сомнения по поводу люфта. Ещё можно монтажкой ---> Машина также на колёсах, конец монтажки кладу на верхний виток пружины, а центр монтажки под верхний рычаг (ближе к шаровой) и за другой конец монтажки тянем вверх (главное при этом не порвать пыльник шаровой);
2. Нижние шаровые я проверяю следующим образом ---> Машина вывешена на домкрате, колесо НЕ снимать! (на подъёмнике это будет ТЯЖЕЛО сделать). Я из ямы закладываю между полом и шиной колеса ЛОМИК (или что-нибудь подобное) и поднимаю ломик вверх, а потом опускаю вниз, при этом такие движения можно делать одной рукой и несколько раз, а второй рукой можно прощупать нижнюю шаровую.