'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с переключением АКПП из положения парковки  (Прочитано 15964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Датчик т.е. "лягушка" стоит под педалью тормоза, квадратная такая фигня пластиковая, она с боковыми защелками, надо надавить (по моему с боков, не помню уже) и потянуть на себя, она выйдет. Но вот насчёт как отрегулировать её положение честно не знаю.
Спасибо.Его то я отщелкивал, там пружинка и контакт. Просто по идее если шток свободного хода регулируется технологически, то и лягуха должна (как на 90-х)
Записан

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь

Дальше лягухи в эту область не лазил.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

На днях полезу. Отпишусь
Записан

Nord16

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 4.0 2005

Аналогичная проблема - не переключался рычаг КПП из положения паркинга, пока не нажмешь Shift Lock и не горели стопари. Вдобавок загорелись на панели около трех желтых датчиков: датчики ABS, противобуксовочная система и ещё какой-то. Потом всё само-собой "починилось". Потом снова вылезло. Поехал к ближайшим официалам в Набережные Челны, благо ТО-100 подоспело. Сервисмены в "Тойота Центр Кама" кроме ТО и констатации ошибок ничего предложить не смогли. Предложили приехать к ним ещё раз по записи для диагностики и поиска неисправности. Предлагали на ТО ещё селектор переключения передач разобрать! Ладно у меня хватило ума отказаться.
Прогуглив вечером форум понял, что возможная причина в "лягушке". Так и оказалось. Кстати, снимается она легко, надо белый корпус повернуть по часовой стрелке и датчик вылезет вниз. Собирать и регулировать холостой ход также - лягушка фиксируется на нужном уровне и проворачивается.
Желательно иметь помощника, чтобы смотрел за фонарями или поставить сзади зеркало. Я обошелся темным гаражом - внутри него сразу видно, горят или нет стоп-сигналы.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель






Вчера тоже встрял- подключали прицеп к фаркопу и толи в вилке что было мокрое- в общем двиг работал, освещение салона фары, и мы вилку в розетку. Свет мигнул, но я не придал значения.
 При попытке тронутсья с места- рычак АККП не двигается, автоматически его передвинул при поможи кнопки Schift  LOCk.
выехал со двора, пока ворота закрывал, смотрю на панели знаки АBS и система курсовой устойчивости- машина и сзади кривая колея , загорелись на панели. Чето решил скинуть эту ошибку, выключил двиг и пробую снова завести- фик.
 У меня бесключевой доступ и кнопка пуска горела красным, так бывает когда она Тойотовский брелок не видит.
 Как батарейки в брелке не менял- бестолку- кнопка красная, соотвественно запуска нет даже стартер не крутит. И плюс гирлянда на панели.
 Отолкали машину на обочину ( была мысль что изза подключения прицепа чтото случилось но решения не было пока, а на дворе уже 9 вечера и мы 40 км от города).
 В общем с сигнальщиками созвон- исключают по признакам сигу, скорее какой то предох сгорел.
 Искать на угад (а тему еще не нашел) ночью загородом не хотелось, а домой -очень.
 Попробовал запустить с автозапуска с пульта- получилось! Снял с охраны, покатался- едет :)  решили ехать потихоньку домой. Дома проштудировал темы, и начал с предоха.
 С яндекс картинки почемуто  не вставляется, но в результате сгорел 10А ый предохранитель , номер 21, он стоит под капотом в блоке \предохранителей, красного цвета, внизу крышки бболока предохранителей есть схема с подписью где какой предохранитель стоит этот подписан STOP.  который отвечает за стоп сигналы, повторители стоп сигналов, верхний стоп сигнал, ABS и VSC (они и горели на панели), буксировка, интелектуальная система входа и  запуска (поэтому кнопка запуска  и горела красным), ECT ECU (это не смотрел что это).

Симптомы:
1. Аккп не дает переключить рычаг в  P Parcing паркинга.
2. Кнопка запуска двигателя горит красным диодом
3. Еще заметил- внутри тойотовского брелка (от заводской сиги) мигал периодически красный светодиод, прямо внутри непрозрачного серебристого корпуса брелка- видимо показывает что сисгена входа и запуска толи несиправна толи недоступна). А я думал у него батарейка села в хлам :)
4. Стоп сигналы не горели ни один из трех, блин помошника сегодня не было, попросил прохожего поссмтреть- он с умным лицом грит все горит :)  Витрину нашел только в салоне дилера Тойоты , там и увидел что не горит.
5. Машина не пускалась с кнопки запуска но с автозапуска с пульта- без проблем
Записан