'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потекла рулевая рейка. Есть пара вопросов.  (Прочитано 11601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Вы уж извините, что столько вопросов задаю сразу. Просто много накопилось... и надо разобраться.

Начала недавно подтекать рулевая рейка.



Появились следующие вопросы.

Полез в каталог, нашёл там эту рейку... Нажимаю на код 44200(который самый большой узел посередине) - мне пишет что данная запчасть не применима к моей модификации..

Что это значит?


И поможет ли мне заказ ремкомплекта под номером 04445А? И ещё часть под номером 04455 она уже входит в ремкомплект под номером 04445А?

Ну и соответственно, что кроме этого ремкомплета нужно ещё покупать? Как я понял там не всё что нужно менять?






P.S. То модераторам: Не прикреплять пока эту тему к другим, пожалуйста....
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Вин номер напиши
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Вин номер напиши

JT111GJ9000010ххх
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

рулевая рейка в сборе 44200-60022 - это вместе с наконечниками
сама рейка 44250-60020, 44250-60021, 44250-60022 - тут надо уточнить чем отличается (вроде ничем просто замена одного кода на другой)
ремкомплект 04455-35130
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

рулевая рейка в сборе 44200-60022 - это вместе с наконечниками
сама рейка 44250-60020, 44250-60021, 44250-60022 - тут надо уточнить чем отличается (вроде ничем просто замена одного кода на другой)
ремкомплект 04455-35130

1. Почему 44200-60022 стоит столько же сколько и сама рейка 44250-60022.  -  32-33 тыс.

2. 44250-60020, 44250-60021 как я понял это устаревшие номера и по ним заоблачные цены поэтому 60-70 тыс.

3. Почему только один ремкомплект 04455-35130? Это тот который указан в маленьком квадрате под номером 04455.
Ремкомплект под номером 04445А  (04445-35160) Вообще не нужен?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Почему что сколько стоит - это не ко мне :)

04445-35160 (04445А) - GASKET KIT, POWER STEERING GEAR(FOR RACK & PINION)
04455-35130 (04445) - GASKET KIT, POWER STEERING CONTROL VALVE OVERHOLE
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

04445-35160 (04445А) - GASKET KIT, POWER STEERING GEAR(FOR RACK & PINION)
04455-35130 (04445) - GASKET KIT, POWER STEERING CONTROL VALVE OVERHOLE

О чём это говорит?
Как я понял 04455-35130 нужно менять если течь сверху.
А 04445-35160  если с низу течёт...

Ну если разбирать, то не лучше ли поменять сразу оба ремкомплекта?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

maxnn, ты свой ВИН сотри со всеобщего обозрения, такие вещи через личку нужно писать. А по теме, ща Сереня придет, он то вот только делал, все расскажет)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г

если люфт у рейки великоват, лучше менять её целиком, не ремонтируя. Где то уже была темка об этом. Не помню кто ремонтировал, так стоимость ремкомплекта, спец ключа для вынимания сальника, нервов и сил по разборке-сборке сопоставимы со стоимостью новой. Я себе заменил ценник - 30675,10
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Фигня это всё. Из-за сторублевых сальников не стоит новую рейку покупать.
Спецключ делается из водопроводной трубы за полчаса.
Если люфт большой, то меняется прижимной ролик.
Записан