'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 62524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость

Так и есть. Сколько оборотов не помню, близко к максимуму по жесткоСТИ.
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

Димчик
Честно не скажу, с асфальта редко съезжаю, по овнам не езжу. Но могу предположить что проходимость не изменилась, т.к. клиренс тот же, только жесткость повысилась, не знаю для проходимости это в плюс, или нет.

Так что в итоге, нравится тебе то, что у тебя получилось, как эффект, общие впечатления ? ? ?
Записан
С уважением, Дмитрий.

alfa-ghost

  • Гость

Halt78
Всё что хотел изменить, изменилось. Всё описывал выше. Впечатления положительные, как уже говорил перестало тошнить как в барже ;), крены уменьшились, носом не клюет, повороты проходит гораздо уверенней при большей скороСТИ. Управление и реакция руля четче. Дальше буду колдовать с клиренсом, надо опускать центр тяжести, физику не обманешь.
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

Halt78
Всё что хотел изменить, изменилось. Всё описывал выше. Впечатления положительные, как уже говорил перестало тошнить как в барже ;), крены уменьшились, носом не клюет, повороты проходит гораздо уверенней при большей скороСТИ. Управление и реакция руля четче. Дальше буду колдовать с клиренсом, надо опускать центр тяжести, физику не обманешь.
Понятненько...
А вот что произошло с регулируемой жесткостью аммо? Теперь провода, которые раньше подходили к штатным аммортизаторам просто так болтаются и в мозгах висит ошибка...? Правильно? А при этом нормально ли работает пневма? Не сказалась ли эта ошибка на ее работе? Ведь управляет пневмой и жесткостью аммо один и тот же блок...
Записан
С уважением, Дмитрий.

alfa-ghost

  • Гость

Цитировать
А вот что произошло с регулируемой жесткостью аммо?
Это вы про стоковые, или кони?
С проводами все просто, фишки загерметезировали, аккуратно закрепили к кузову. С пневмой вопрос решили удалением предохранителя. Ошибок никаких не выдает. Подробности могу уточнить у мастеров, что да как они делали с электрикой.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Halt78
  Дальше буду колдовать с клиренсом, надо опускать центр тяжести, физику не обманешь.
резать пружины и штоки?:)))других вариантов-то нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alfa-ghost

  • Гость

Oberst
Не, резать ничего не буду, я придерживаюсь вашей подписи 8)
Буду искать готовые решения с занижением. У баттлез вроде есть, всё решаемо я думаю.
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

Цитировать
А вот что произошло с регулируемой жесткостью аммо?
Это вы про стоковые, или кони?
С проводами все просто, фишки загерметезировали, аккуратно закрепили к кузову. С пневмой вопрос решили удалением предохранителя. Ошибок никаких не выдает. Подробности могу уточнить у мастеров, что да как они делали с электрикой.

Извиняюсь, может я был не внимателен.
Раз отключил предохранитель, значит, получается, выкинул пневму??
На что заменил задние пневмобаллоны ? ? ?
Записан
С уважением, Дмитрий.

alfa-ghost

  • Гость

Можно сказать и выкинул. Все изменения обратимы. В любой момент можно все вернуть в девственное состояние.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Сорри, про балоны не дочитал, меняются на пружины.
Записан