'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 62518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а я думал это есть тюнинг.звиняйте.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

l.sha

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • тлк 200 4.7 10г.

 ДИМЧИК       У меня прадо 2004г. Стоят обычные(нерегул.)аммо и пневма. Все работает.
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

alfa-ghost
А скажи, пожалуйста, как изменился комфорт езды по "плохому асфальту"??
То есть, то что лучше проходятся повороты это понятно, а вот как проходятся рельсы, выбоины в асфальте, лежачие полицейские и т.д?...
Как по сравнению с режимами родных аммо и как вообще по комфорту??
ПС: Просто в данный момент занимаюсь чем-то похожим и очень важен твой опыт.
Записан
С уважением, Дмитрий.

alfa-ghost

  • Гость

Halt78
На моих настройках (ближе к максимальной жесткости) комфорта поубавилось. Мелкие трещины компенсирует размер шины, грубые дефекты асфальта и прочие препятствия конечно более ощутимы, бывает подбрасывает неплохо если скорость не сбросить. Но зато на "волнах" не козлит задом, но это скорее всего из за более жирных стабов. На максимальной жесткости подвеска вообще дубовая. Мне нравится. Но всё это компенсируется управляемостью, катался на днях по горному серпантину, сказка, руль информативней, можно смело в поворотах работать газом (с головой конечно). Жаль не механика.
Записан

Димчик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Санкт-Петербург

ДИМЧИК       У меня прадо 2004г. Стоят обычные(нерегул.)аммо и пневма. Все работает.

т.е. пневма работает отдельно от амортизаторов и можно их поменять на более жесткие без электронной регулировки, но при этом пневма будет работать?
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

ДИМЧИК       У меня прадо 2004г. Стоят обычные(нерегул.)аммо и пневма. Все работает.

т.е. пневма работает отдельно от амортизаторов и можно их поменять на более жесткие без электронной регулировки, но при этом пневма будет работать?
Получается, что вроде как да... Но вот адекватно ли при этом работает пневма?
Записан
С уважением, Дмитрий.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

Kuzminadze
По тормозам:
TRD, PN - PTR09-35070, комплектация - передние тормозные диски, суппорта, передние колодки, тормозные шланги. Я сразу же докупил армированные шланги к этому комплекту. Можно заказать на российском сайте. Цена неадекватная.
Стабилизаторы:
BATTLEZ, передний, задний, комплект втулок и стоек. PN - B790063. Единственное НО, на пересеченной местности вывешивает колеса с ними, имейте это ввиду, и разжать их нельзя, зато поворачивает практически как карт :o. Так же заказ на российском сайте, на injapan дешевле гораздо, даже с транспортными расходами.
Полиуретан:
На вскидку, Московский завод то ли резиновых, то ли вулканизированных изделий, вроде при каком то НИИ. Делаются на заказ, дня 2-3, матрицы на Прадо у них есть, поищите в сети, должно быть.

Спасибо :) но что то ни как не могу найти где и почем  ???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Halt78
На моих настройках (ближе к максимальной жесткости) комфорта поубавилось. Мелкие трещины компенсирует размер шины, грубые дефекты асфальта и прочие препятствия конечно более ощутимы, бывает подбрасывает неплохо если скорость не сбросить. Но зато на "волнах" не козлит задом, но это скорее всего из за более жирных стабов. На максимальной жесткости подвеска вообще дубовая. Мне нравится. Но всё это компенсируется управляемостью, катался на днях по горному серпантину, сказка, руль информативней, можно смело в поворотах работать газом (с головой конечно). Жаль не механика.
более толстый задний стаб на козление не влияет,а вот машину уводит в зону избыточной управляемости.заводская предустановка---недостаточная управляемость.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

Halt78
На моих настройках (ближе к максимальной жесткости) комфорта поубавилось. Мелкие трещины компенсирует размер шины, грубые дефекты асфальта и прочие препятствия конечно более ощутимы, бывает подбрасывает неплохо если скорость не сбросить. Но зато на "волнах" не козлит задом, но это скорее всего из за более жирных стабов. На максимальной жесткости подвеска вообще дубовая. Мне нравится. Но всё это компенсируется управляемостью, катался на днях по горному серпантину, сказка, руль информативней, можно смело в поворотах работать газом (с головой конечно). Жаль не механика.
более толстый задний стаб на козление не влияет,а вот машину уводит в зону избыточной управляемости.заводская предустановка---недостаточная управляемость.
Я с этим епался долго, пока не нашел действительно грамотного развальщика- теперь не кидает и не козлит, машина уверено едет туда куда ее направишь.Осталось только улучшить  тормоза и вот попповоду подвески, втулки и резинки думаю поменять :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

о!улучшить тормоза .....это болезнь!тюнинг называется.практически неизлечима.:)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.