'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65403 раз)

Шурик 68 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Поставил Koni.
Реально валкость уменьшилась... Но ... блин, табуретка.... едешь по колодцам - зубодробилка,  сидишь и тихо подпрыгиваешь ... Но в поворотах и кренах - блестяще... Пока устраивает...
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

коняки какие ?
хэви-трек ?
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

коняки какие ?
хэви-трек ?
Они самые... Не Raid.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

а жёсткость в какой позиции ?
может погорячился ? :)))
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Думаю - да...
А может с непривычки. Т.к
Передние родные сняли - убитые в ноль... даже не подумал бы.. Задние ( стоковые) так себе, не совсем убитые, но на подходе были. Полагаю, что после езды на передних пружинах -)))  тока - есно, казалось мягко.

Коняки скрутили от мягкого полтора оборота всего . Только если еще мягче до упора сделать обратно. Вроде где т мелькало, что самое мягкое - это почти сток...
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

хм..

у меня коняки хэви-трек регулируются щелчками 4 положения
правда для шевролёта марки Нива :))))

мы работаем напрямую с представительством коней в Украину, так те рекомендуют примерно так: ставить новый аморт максимум на одно положение в сторону жёсткости
и "ужесточать" по мере износа

причём происходит регулировка скрости отбоя амортика, а реакция на сжатие одинакова при всех положениях регулятора

вобщем у меня стоят во втором положении уже 70 тыщ
на ШНиве
а вот на Прадике жду пока дошатаются стоковые
ведь они ж "на шару" :))) то пусть поработают хоть тыщ до 50
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мне очень нравится как КОНИ гасят после подброса.машина четко остается на курсе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

Kuzminadze
А серия какая, спорт или стандарт? У меня на СТИшке очень быстро бить начали они. Отпишите результаты как установите. Воопще по личному опыту могу сказать что под сток суппорт очень хороши феродо, и диски и колодки, по сравнению со стоком небо и земля, и стоят гуманно.
..отказ пришел и больше их нет... во сколько обошлись TRD?
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Учитывая транспортные расходы около 2500$.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

Можешь ссылку кинуть где заказывал или как нить помочь заказать:)?
Записан