'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 62513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость

Kuzminadze
Личку получил? Что то я не пойму отправляются у меня л.с. или нет.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

Да, все ok
пока в раздумьях, полный набор заказать, а то надо то для начала только передок
Записан

alfa-ghost

  • Гость

У TRD на заднюю ось нет тормозных механизмов. Тот комплект что брал я только на перед.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд

А можешь про супорта подробнее рассказать
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А мне вот что нравится: на FJ есть цацки
койловеры FOX 880-99-376-B
 KIT 2 шт стоят 1400 зелени
задние аморты
FOX 980-99-417-A
 поштучно 200 баксов - так то халява за такую штучку
Перед я себе "проконячил" теперь знаю на что менять стоковый зад
Кто знает что такое ФОКС - тот поймет
Они перевернутые и с внешней масляной емкостью, по-феншую короче



Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вот передние
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Так выглядят на пендосской машине
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.

Тормоза можно и JBT поставить перед зад, около 60 тыров получается...6 и 4 соответственно
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

С Лексус клуба ...

Вот и разобрался на практике "как оно работает"

Еще летом заметил, что периодически поведение подвески меняется: как-то жестко дробит и не реагирует на переключение жесткости.
Понял, что надо искать, но периодичность не давала возможность обнаружить баг.
Потом с помощью сканера установили, что ошибка идет от левой передней стойки. И, естественно, когда приходит ошибка все остальные стойки фиксируются в средней жесткости.
Колдовали-колдовали кулибины, а долговременного эффекта не было. Подозрение пало как раз на узел регулирующий положение клапана в амморте.

Заказал я новый регулятор, и вот он наконец-то установлен. Ну что вам сказать - ощущения как от новой машины - мягко стелет, курсовая устойчивость восстановилась, шумов в салоне от вибрации поубавилось. Езжу теперь исключительно в мягком положении и наслаждаюсь.

Но самое интересное было когда я проехался с подключенным сканером и посмотрел результаты "он-лан". Оказывается, у регулятора жесткости есть аж 16 фиксированных положений. Когда в салоне переключаешь в комфортное положение величина регулировки клапана от 1 до 16 шагов, когда в положении спорт - от 8 до 16. И регулируется он постоянно: едешь по ровному асфальту - положение 1 (или 8 для спорта). Начинает трясти машину зажимает вплоть до 10. А если резко тормозишь, то и все 16 выскакивают. Если судить по показаниям сканера - менютс значения достаточно быстро и одновременно на всех стойках.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

В тему стабилизатора поперечной устойчивости - у 150 с KDSS сам по себе стабилизатор раза в 2 тоще.
Естественно, чисто физически будет другой эффект и без гидроамортизаторов на стабилизаторе.
Записан