'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость

Вопрос назрел только один!
1. Можно ли с пневмоподвеской с зади поставить передние аморты Кони?
P.S. Поставить можно что угодно=), хотелось бы чтоб работало гармонично.
Можно конечно, только то же не особо приход будет, наверное, жопа на пневме будет либо мягкой, либо козлить жутко в мах жесткости, как то так.
Записан

Армаха

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Экибастуз
  • LC120 4.0 07 ОД

Kuzminadze
Если здесь ссылки можно выкладывать, то напишу без проблем.
Oberst
Наверное избыточная поворачиваемость? icon_acute7 Я заметил сразу после установки стаба тюнячного, х.з. может совпадение, сход развал по мануалу, с этим еще не колдовал.

автор, я не понял! появилась избыточная управляемость? а как ты это понял?

не ругайтесь пжл сильно... опыта в ралли нету...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Армаха, правильнее "поворачиваемость".это када машина очень склонна к заносу задней оси.она как бы сам начинает уходить в занос,без явных к тому предпосылок.в ралли это оправдано,поскольку занос это способ управления,а в гражданско -бытовой езде это,без определенного опыта,чревато неприятностями.
 у прадо в принципе есть такая особенность:поверни немного  руль и сбрось газ.шансы что возникнет занос очень велики.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Армаха

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Экибастуз
  • LC120 4.0 07 ОД

ну а добавь газ и начни поворачивать... разве не морду потащит? кажись просто если переместить вес вперед(к примеру тормозами) то будет занос, а если газком разгрузить морду то вот тебе и снос... Моя вообще, если сначала газ а потом руль мордой уплывает а если сначала руль а потом газ то заносит... как будто все однозначно... я так и езжу когда в поворотах переборщу со скоростью...или это не то? Че та не дошло пока что... Сорри
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Вопрос назрел только один!
1. Можно ли с пневмоподвеской с зади поставить передние аморты Кони?
P.S. Поставить можно что угодно=), хотелось бы чтоб работало гармонично.
Можно конечно, только то же не особо приход будет, наверное, жопа на пневме будет либо мягкой, либо козлить жутко в мах жесткости, как то так.
козлить будет или будет мягкой - зависит от амо а не от пневмы, проверено, пневма ваще ни при чем. у коней регулируется жесткость только в снятом состоянии, у темс - крутилкой в салоне посредством моторчика установленного в амортизаторе.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Kuzminadze
Если здесь ссылки можно выкладывать, то напишу без проблем.
Oberst
Наверное избыточная поворачиваемость? icon_acute7 Я заметил сразу после установки стаба тюнячного, х.з. может совпадение, сход развал по мануалу, с этим еще не колдовал.

автор, я не понял! появилась избыточная управляемость? а как ты это понял?

не ругайтесь пжл сильно... опыта в ралли нету...
Управляемость улучшилась, а избыточная она или нет Х.З. Крены меньше в поворотах, разгон/торможение не клюет.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

ну а добавь газ и начни поворачивать... разве не морду потащит? кажись просто если переместить вес вперед(к примеру тормозами) то будет занос, а если газком разгрузить морду то вот тебе и снос... Моя вообще, если сначала газ а потом руль мордой уплывает а если сначала руль а потом газ то заносит... как будто все однозначно... я так и езжу когда в поворотах переборщу со скоростью...или это не то? Че та не дошло пока что... Сорри
По поводу сносов осей и заносов больше зависит от того как вы на газ давите, с жирными стабами зад заносит сильнее. На 4х4 многое зависит от настроек трансмиссии и межосегово дифа, что бы точнее понять как она работает покрутитесь на гравийке или по льду без фанатизма, будет понятнее как рулить, и чем занос\снос исправлять.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На днях игрался с высотой пневмоподвески ....)) щанизил ее на 2 см .....стало слышно все неровности дороги как на спорт + ++ )) ....вот тока не проверил стала ли реально жестче подвеска и управляемсоть лучше или просто подвеска пробивается сильнее ..хотя если завысить веше нормы на 1-2 см обратное дело плавность и хода и раскачка чуть выше)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Армаха

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Экибастуз
  • LC120 4.0 07 ОД

Kuzminadze
Если здесь ссылки можно выкладывать, то напишу без проблем.
Oberst
Наверное избыточная поворачиваемость? icon_acute7 Я заметил сразу после установки стаба тюнячного, х.з. может совпадение, сход развал по мануалу, с этим еще не колдовал.

автор, я не понял! появилась избыточная управляемость? а как ты это понял?

не ругайтесь пжл сильно... опыта в ралли нету...
Управляемость улучшилась, а избыточная она или нет Х.З. Крены меньше в поворотах, разгон/торможение не клюет.

Теперь крены и клевки меньше чем в Х5 и cayenne?
Записан

Atr1des

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва

Ай нид хелп! Машина на пневме с зади темс стоят, спереди регулируемые стоят?? А то купил коней на перед, чего делать? Если спереди регулируемые то при установке коней моторчик куда девать?
Записан