'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Поставил кони и низкопрофиль.
Кони затянуты на треть. Все равно кренится сильно.

Я не имею ввиду прохождение затяжных поворотов где может помочь КДСС, а реально нервные переставки. Выкрутив резко руль полагаю могу опрокинуть авто.

Можно тянуть стойки еще, но станет ехать не комфортно.
Планирую поправить валкость стабом от ГХ470.

Как побочный эффект - сразу чувствуем колею рулем.

На ЖД переездах не обламываюсь.

А Вот лежачих полицейских проезжать стал быстрее )))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

по большому счету с такой конфигурацией и массой подвески никакие амортизаторы кардинально проблему не решат.обсуждаться может лишь некоторое улучшение.
это да. Нужны более жесткие пружины. Все кто ставил ОМЕ или ТачДог лифт- комплекты отмечают это. И я тоже в их числе.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Ну конечно, я вам поверил, лифт комплект и машина сразу рулиться стала )))))

Обычно обсуждаются две философии для рулежки - Жесткие пружины+средние аммо, обычные пружины+жесткие аммо. У меня второй вариант. Но возможно будут еще и жесткие пружины высотой аля сток или ниже.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ну конечно, я вам поверил, лифт комплект и машина сразу рулиться стала )))))

Обычно обсуждаются две философии для рулежки - Жесткие пружины+средние аммо, обычные пружины+жесткие аммо. У меня второй вариант. Но возможно будут еще и жесткие пружины высотой аля сток или ниже.
Болгарка рулит :)


Отрезали от 884х пружин один виток, получились 883е (была высота пружины 38.5 см стала 37, родная пружина вроде 36 см), под передней защитой стало 27 см, сколько было точно не скажу, но на предыдущем авто с проставками в 2 см на этой-же резине 265/70 17 просвет спереди был ровно такой-же, из чего делаем вывод что лифт получился 3,5-4 см.....
.....
Это скорее в тему "комфорт и упр-е лифтованным прадо" - но отпишу тут: машина на этих пружинах стала пожестче, немного лучше рулится в поворотах и гораздо лучше глотает неровности асфальта, раньше вообще не ездил на комфорте, сейчас переключился в комфорт - отлично....

 
Записан

Неботан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Россия
  • Город:

Ну конечно, я вам поверил, лифт комплект и машина сразу рулиться стала )))))

Обычно обсуждаются две философии для рулежки - Жесткие пружины+средние аммо, обычные пружины+жесткие аммо. У меня второй вариант. Но возможно будут еще и жесткие пружины высотой аля сток или ниже.
Посоветуйте,на сколько выставить жёсткость на конях при штатных пружинах,чтоб более-менее оптимала добиться?Подумывал в среднее положение установить. :)И что даст стаб от GX?Пы.сы-у жены тож 111 на авто icon_friends
Записан
"Лучше 30 минут на морозе,чем 5 минут ожидания выпивки"

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

не знаю даже, сильно перетянуть ежели - колесо вниз на ямах перестанет идти, абска весь мозг вынесет. У меня на 2/3 затянуто, чувствуется лишняя зажатость, думаю половина в самый раз. Только по моим наблюдениям приход в рулежке больше от задних жестких пружин, чем от перетянутых коней. Кони не дают при переставке крениться, но при монотонном затяжном повороте толку от амортизатора нуль.
Записан

Неботан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Россия
  • Город:

не знаю даже, сильно перетянуть ежели - колесо вниз на ямах перестанет идти, абска весь мозг вынесет. У меня на 2/3 затянуто, чувствуется лишняя зажатость, думаю половина в самый раз. Только по моим наблюдениям приход в рулежке больше от задних жестких пружин, чем от перетянутых коней. Кони не дают при переставке крениться, но при монотонном затяжном повороте толку от амортизатора нуль.
Про пружины-понимаю полностью.Спасибо за консультацию.
Записан
"Лучше 30 минут на морозе,чем 5 минут ожидания выпивки"

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

На один оборот затянул, доволен. Уже при торможении не клюет авто. И вообще привык уже, гоняю ) Раньше на 100 авто уже не рулится, сейчас можно и 150 легко.
Но я так не езжу )
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Один оборот - как у меня. Это 2/3 как раз. У передних коней от упора до упора 1,5 оборота. Особенно при старте с места морда в небо не улетает.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Сан Саныч, л.с. вам не отправляются. Отвечу здесь. Втулки и стойки в комплекте, сток не подходит, поэтому закажи сразу второй комплект. Эти стабы не чистый спорт, поэтому ставь смело, приход в рулежке есть серьезный, особенно по полям и по грунту весело будет.
Записан