'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lfara

  • Всем привет)
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
  • Город:Москва

очень интересно...
Записан
Тук вам на счастье О_о

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Выкинул родные электроамортизаторы, на перед токику на зад каябу. Дешево и в меру жестко. По трассе спокойно - 140. С родными уже при120 в режиме спорт очково было. Правда сперва ставил токику вокруг - валкости больше. Пневму оставил.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Выкинул родные электроамортизаторы, на перед токику на зад каябу. Дешево и в меру жестко. По трассе спокойно - 140. С родными уже при120 в режиме спорт очково было. Правда сперва ставил токику вокруг - валкости больше. Пневму оставил.

И почему люди хают TEMPS не понимаю !!!! У меня прадик правильный японец с данными аммортами и они мне очень нравятся ! Да конечно не скажу что Прадо рушится прям супер но если помнить что он мостовой рамный с высоким центром тяжести  и при весит не как Седан да и в дабавок резина с профилем 65 то рулится достойно ! Может все просто от прокладки зависит ? До него у меня был эскуда в последнем кузове с 2.7 мотор а так как я очень люблю прокатиться по извилистой горной дороге которых у нас на ДВ  много со временем мне перестало хватать рулежки стандартной ходовки которая кстати на 5+ (с new grand vitara не сравнивать так как в зависимости от региона производства пружины разнятся) я установил японскую переднюю верхнюю распорку плюс поставил koni fsd плюс подобрал легкие диски с другим вылетом который я расчитал так же озадачился подобном резины ( ширина и ширина диска соответственно) на выходе имел офигенную управляемость для кросовера кстати гонялся с х5 так во. На связке поворотов легко его обходил! Сейчас планирую установку стабов jaos на прадика и собрать правильные колеса для него и все ! Повторюсь прадик хорошо рулится надо просто учится вкатываться в повороты либо просто купите Седан с соответствующей управляемостью !
ПС: в свое время тоже читал что эскуда не рулится .... Один и..от даже дроме написал отзыв как он разложил витару и винил во всем ходоку....
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

alfa-ghost

  • Гость

А как "просто" научиться вкатываться в повороты на 2 тоннах валкого железа??? Сток подвеска в повороте за 70-80^ на хорошей скорости не простит вираж, или уберёшься, либо "уши". На тюнячке смело входил там где на стоке сбрасывал скорость до 30-40. Буть хоть Лёэбом, законы физики никто не отменял. Сорри за офф топ.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

На максимальном жестком режиме в стоке некисло начинает швырять зад.
...а сначало попробовать програмно зажать АММО у ОД или самому об этом впервые слышу, можно поподробнее, особенно интересует как самому сделать, чую ОД пошлет меня с этой просьбой.



Извините за поздний ответ  :-[  тему давно не читал  :( :(

Поиветствую всех в данной теме.
Хочу попробовать данный процес сам, т.к од меня послал куда подальше))).
Этот разьем находится под рулем где педали?
Я наоборот хочу чтобы авто был как холодец мягкий, ездить собираюсь только по колдобинам, грязи и тд.
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Выкинул родные электроамортизаторы, на перед токику на зад каябу. Дешево и в меру жестко. По трассе спокойно - 140. С родными уже при120 в режиме спорт очково было. Правда сперва ставил токику вокруг - валкости больше. Пневму оставил.
подозреваю, что электроаморты у вас были мягко говоря не первой свежести.
Живые нормально они держат, 160-180 можно ехать.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

На максимальном жестком режиме в стоке некисло начинает швырять зад.
...а сначало попробовать програмно зажать АММО у ОД или самому об этом впервые слышу, можно поподробнее, особенно интересует как самому сделать, чую ОД пошлет меня с этой просьбой.



Извините за поздний ответ  :-[  тему давно не читал  :( :(

Поиветствую всех в данной теме.
Хочу попробовать данный процес сам, т.к од меня послал куда подальше))).
Этот разьем находится под рулем где педали?
Я наоборот хочу чтобы авто был как холодец мягкий, ездить собираюсь только по колдобинам, грязи и тд.
А смысл? После последующего выкл-вкл. зажигания все настройки вернутся к заводским.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А как сохранить, вариантов нет?
По регулировке продолжил тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.msg3211025#msg3211025 тему.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

А как сохранить, вариантов нет?
По регулировке продолжил тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.msg3211025#msg3211025 тему.
У меня - 120й - вариантов нет, думаю на 150-й аналогично.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А как сохранить, вариантов нет?
По регулировке продолжил тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.msg3211025#msg3211025 тему.
У меня - 120й - вариантов нет, думаю на 150-й аналогично.

Это получается что то типо тестового режима?
А в тойоте это дело сохраняют в настройках?
Записан