'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

alfa-ghost, спасибо! Развеял сомнения окончательно).
Записан
Iron like a Lion in Zion

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

не, значит на полоборота затянул. помню что на треть закрутил.
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

На 120 валкость сильнее чем на 150ом, на своем 150 поправил jaosами, минус 35мм
Записан
тюнинг космических аппаратов

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Интересная тема!!!!! Тоже хочу улучшить управляемость и первое с чего хочу начать эта замена стабов от сюда вытекает вопрос..Так как живу рядом с японией нашел два варианта:
1) JAOS (жесткость увеличивается спереди на 75%  и сзади на  38% -толщина у JAOS перед   23φ и зад 31φ)
2) 4x4Engeneering (толщина перед   21φ и зад 31φ)
Вот думаю какой вариант интересней будет??? Второй на 100уе дешевле но эта некритично!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

NOS7113

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
  • Город:

Интересная тема!!!!! Тоже хочу улучшить управляемость и первое с чего хочу начать эта замена стабов от сюда вытекает вопрос..Так как живу рядом с японией нашел два варианта:
1) JAOS (жесткость увеличивается спереди на 75%  и сзади на  38% -толщина у JAOS перед   23φ и зад 31φ)
2) 4x4Engeneering (толщина перед   21φ и зад 31φ)
Вот думаю какой вариант интересней будет??? Второй на 100уе дешевле но эта некритично!

А какой толщины сток стабы на 120?
Записан

NOS7113

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва
  • Город:

Ребят, есть в Москве, кто менял подвеску, стабы на 120, хочу понять что изменилось, т.к. не устраивает родная мягкая и валкая подвеска.
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б

я слежу за вашими трудами 8)
Записан


ПРАДО часы №014

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Сорри, про балоны не дочитал, меняются на пружины.

А есть какие-либо другие варианты замены амортизаторов (для улучшения управляемости), но с сохранением всей автоматики и пневмобаллонов?
интересует тоже самое,можно без автоматики но что баллоны не выкидывать,что можно поставить,на перед понятно любые,хоть кони,но вот задние как,на какие их можно поменять ?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

отмечусь, интересная тема

Bogdan_sbi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Днепропетровск
  • Город: Днепропетровск

Присоединюсь.
Записан