'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 62501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

А как сохранить, вариантов нет?
По регулировке продолжил тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.msg3211025#msg3211025 тему.
У меня - 120й - вариантов нет, думаю на 150-й аналогично.

Это получается что то типо тестового режима?
А в тойоте это дело сохраняют в настройках?
Все верно - это только тестовый режим, думаю даже сама Тойота не сохранит Вам режим, который Вам больше всего понравится.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

А как сохранить, вариантов нет?
По регулировке продолжил тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.msg3211025#msg3211025 тему.
У меня - 120й - вариантов нет, думаю на 150-й аналогично.

Это получается что то типо тестового режима?
А в тойоте это дело сохраняют в настройках?
Все верно - это только тестовый режим, думаю даже сама Тойота не сохранит Вам режим, который Вам больше всего понравится.
Хм, ладно тогда, ради этого буду мучится пока ненадоест))). А так тогда для какой цели нужен этот тестовый режим?, если он даже не сохраняется?

Ребят помогите лучше разобраться как поставить 1 самый мягкий режим. Я ссылку кинул здесь на данный вопрос.
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Как в одном современном стихотворении говорится "вот же круто, а зачем?" У вас прадо, если нужна жесткая и управляемая машина с жертвами по проходимости это - SUV.Купите себе любой какой душа пожелает и не занимайтесь колхозом. Это мое ИМХО.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Как в одном современном стихотворении говорится "вот же круто, а зачем?" У вас прадо, если нужна жесткая и управляемая машина с жертвами по проходимости это - SUV.Купите себе любой какой душа пожелает и не занимайтесь колхозом. Это мое ИМХО.

Мне нужна как раз таки не жесткая.
И если есть такая возможность менять, то почему бы и нет?
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Настройки сохраняются. По крайней мере на 120м.
lesha-nsk
В режиме "комфорт" на 150м стойки задние не пробивает на ямах?
Имхо, ставь пружины и обычные аммо, те же кони например, они в крайне мягком положении гораздо эластичней стоковых.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Настройки сохраняются. По крайней мере на 120м.
lesha-nsk
В режиме "комфорт" на 150м стойки задние не пробивает на ямах?
Имхо, ставь пружины и обычные аммо, те же кони например, они в крайне мягком положении гораздо эластичней стоковых.

На 120 сохраняются у ОД или самостоятельно? На 150 пробовали?

На ямах тьфу тьфу, все пока хорошо, только если проезжая полицейского бьется об отбойник. А ваобще раздницы что в нетралке или комфорте, нет. На режиме спорт только уже что то чувствуется.
Думаю поменять пока что только амортизаторы, а менять пневму на пружины пока неготов, ибо без авто быть долго не могу.

По вопросу регулировке в тестовом режиме вернусь, я замкнул, завел движок, вытащил отмычку. Далее вроде едится мягче, но я хочу понять, по умолчанию идет 1 самая мягкая? или по умолчанию 8, как в другой ветке это сказано.
И еще момент, в описании написано, что нажать тормоз и покачать авто, это будет следующия степень жесткости в +. Хорошо, это понятно, а как делать в обратную сторону, в сторону мягкости?

Кто нибудь ваобще данную процедуру делал или я один такой? Просто хочется наконец то услышать ответ. :)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Настройки сохраняются. По крайней мере на 120м.
lesha-nsk
В режиме "комфорт" на 150м стойки задние не пробивает на ямах?
Имхо, ставь пружины и обычные аммо, те же кони например, они в крайне мягком положении гораздо эластичней стоковых.
Читайте внимательней сервисмануал на предыдущей странице - третий абзац снизу. Настройки НЕ сохраняются - проверено лично.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Настройки сохраняются. По крайней мере на 120м.
lesha-nsk
В режиме "комфорт" на 150м стойки задние не пробивает на ямах?
Имхо, ставь пружины и обычные аммо, те же кони например, они в крайне мягком положении гораздо эластичней стоковых.

На 120 сохраняются у ОД или самостоятельно? На 150 пробовали?

На ямах тьфу тьфу, все пока хорошо, только если проезжая полицейского бьется об отбойник. А ваобще раздницы что в нетралке или комфорте, нет. На режиме спорт только уже что то чувствуется.
Думаю поменять пока что только амортизаторы, а менять пневму на пружины пока неготов, ибо без авто быть долго не могу.

По вопросу регулировке в тестовом режиме вернусь, я замкнул, завел движок, вытащил отмычку. Далее вроде едится мягче, но я хочу понять, по умолчанию идет 1 самая мягкая? или по умолчанию 8, как в другой ветке это сказано.
И еще момент, в описании написано, что нажать тормоз и покачать авто, это будет следующия степень жесткости в +. Хорошо, это понятно, а как делать в обратную сторону, в сторону мягкости?

Кто нибудь ваобще данную процедуру делал или я один такой? Просто хочется наконец то услышать ответ. :)
Одно нажатие на тормоз - первая ступень (самая мягкая), второе нажатие - 2я ступень... и так до самой жесткой  -16й. Следущее нажатие - опять 1я ступень, т.е. все идет по кругу.
Если при проезде неровностей отбойники пробивают до моста - возможно надо чуть приподнять машину, отрегулировав тяги датчиков положения кузова.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

evg911 Спасибо большое.
Извеняюсь, хочу уточнить, после того как нажал на тормоз, установил 1ю ступень, срузу вытащить отмычку с разьема? А с переключалкой кдсс жесткости в салоне, ее оставлять на нетральной или на комфорт ставить?

На прошлой недели в тойоте выравнивали зад авто и проверяли датчики высоты. Сказали что якобы все исправили. Но на полицаях пробивает, если тихо проползать то норма.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Повторюсь, настройки сохраняются, делал ОД на 120м перед тем как махнуть подвеску на пружины.

Да, КДСС никак не влияет на жёсткость подвески, и переключателей у неё нет.
Чем "мягче" работает аммо, тем легче пробивает стойки, на 150м думаю можно решить проблему.
Записан