'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

alfa-ghost Завтро опять буду долбить тойоту, обьясню что надо и чтобы сохранили.
А то они мне ваобще сказали что типо амортизатоты они только прокачивают и выравнивают, что мол якобы больше с ними нечего не поделать.
А на деле оказалась что все можно сделать. Я понять не могу, им что так сложно или они не шарят или кошильки у них уже лопаются ::)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

evg911 Спасибо большое.
Извеняюсь, хочу уточнить, после того как нажал на тормоз, установил 1ю ступень, срузу вытащить отмычку с разьема? А с переключалкой кдсс жесткости в салоне, ее оставлять на нетральной или на комфорт ставить?

На прошлой недели в тойоте выравнивали зад авто и проверяли датчики высоты. Сказали что якобы все исправили. Но на полицаях пробивает, если тихо проползать то норма.
для того, что бы прогнать подвеску по всем ступеням жесткости - отмычку вынимать не надо, При этом положение переключателя значение не имеет. На 120м так.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

После того как тормозом выбрал, тогда вытаскивать только отмычку?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Вставляете скрепку, заводите машину - выбираете тормозом нужную жесткость - вынимаете скрепку - едете более 5 км/час  - машина запоминает выбранную жесткость - останавливаетесь - выключаете зажингание - все возвращается к заводским установкам... как  то так.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Спасибо.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Oberst, уточни пож.  Правильно я понял, что ты за замену стабов. по поводу заноса зада, что надо чтобы не увеличивать вероятность заноса-надо или не надо на задке стаб менять?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Кто нибудь, отзовитесь кто только стабы поменял? как изменилось поведение 120 го. И если кто знает как и где сейчас можно купить?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

пружины тачдог +40 и подкачка пневмы- и машина рулится лучше и клиренс больше.
и со стабами не надо заморачиваться.
Записан

Xazret

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 (2,7)

Всем привет. Надеюсь пишу где надо (если нет, не ругайте сильно).
Пытаюсь настроить подвеску под себя. Имеем Кони Хеви Трек.
Амортизаторы регулируемые, но релируется только отбой. Показатели сжатия неизменны и весьма значительны.
Точнее их можно регулировать с разбором тела амортизатора.
Вообщем прослабил клапан на сжатие (по инструкции интернете).
Практически убрал жесткость на сжатие (теперь легко можно утопить рукой).
ВОПРОС: НЕ ПЕРЕСТАРАЛСЯ ЛИ Я ТАК СИЛЬНО УМЕНЬШИВ СЖАТИЕ?
В теории (как я её понимаю) на Прадо достаточно длинноходная подвеска, чтоб не увеличивать время прохождения колеса под арку (должно хватить пружин).
Записан

Evgeny_rr

  • 叶夫根尼
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Сибирь и чуть южнее
  • Семья TOYOTA
    • FJ Cruiser

Кто хочет убрать валкость в поведении авто в первую очередь выкиньте родные подушки кузова и замените на пожесче. Это делается на FJ в рамках борьбы с трещинами фартуков крыльев инфа 146%. Удачи!
Записан