'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 62496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


ВОПРОС: НЕ ПЕРЕСТАРАЛСЯ ЛИ Я ТАК СИЛЬНО УМЕНЬШИВ СЖАТИЕ?


слушай и чувствуй машину, что тут еще сказать, под себя же настройка. У коней на 120 прадик есть один серьезный недочет, короткий ход задних амортизаторов (длина в раскрытом состоянии)  под штатные пружины нормально, под лифтовые удлиненные - не очень
Записан

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7

Кто хочет убрать валкость в поведении авто в первую очередь выкиньте родные подушки кузова и замените на пожесче. Это делается на FJ в рамках борьбы с трещинами фартуков крыльев инфа 146%. Удачи!
Привет, а скинул бы ссылку на подушки пожёстче, а то вот я собираюсь подушки менять а выбора то особо нет, оригинал или фебест!? Или тему на FJ клубе???
Записан

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7

Соклубники, вчера поменял подушки рамы номера 1 и 2 !!! Машину не узнать, стала вся собранная и довольно жесткая!!! Рулится намного жестче и четче!!! Я просто счастлив!!! Пробег 173 т. км.  Подушки №2 просто были разорваны и втулки ржавые с прикипевшей резиной от подушек!!!  Втулки как положено(есть тема) поставил нержавейку !!!
Записан

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7

Вот фото старых опор кузова!!! №№ 1 и 2.
Записан

orso

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

а что за подушки из нержавейки?

менять проблематично?
Записан

orso

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

https://injapan.ru/auction/v515432998.html

по этим стабам есть отзывы? есть смысл отдавать за них 40к? =)
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

а что за подушки из нержавейки?

менять проблематично?
присоединяюсь к вопросу-что за подушки? и какие они пожёстче которые-от чего они?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Если это ещё кому-то интересно:
На koni heavy truck проехал около 100 тысяч ( с 2011 по 2014 годы) , более половины этого расстояния уже на лифт пружинах OME. Потом амортизаторы начали умирать, были поменяны на koni raid sp2 ( там нюанс, у них ход штока не самый большой), пробежали они около 120 тысяч км с 2014 по 2022, и тоже начали умирать, были поменяны на koni raid sp3 (самый правильный вариант под лифт, ход штока максимальный, отличается на 10 мм всего от sp2, но это влияет, когда снимал задний аморт sp2 выяснилось, что он был ударен при жёстком приземлении и полном сжатии подвески ( как раз эти 10 мм, которых не хватило для плавного сжатия без удара поршнем по внутряеке амортизатора). На данный момент около 40 тысяч км езжу на Raid sp3.  Пружины OME.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Записан