'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

а КОНИ у меня стоят.:))
HT или RAID ?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Вадим!сначало в приветствие загляни.:))а КОНИ у меня стоят.:))
Ну как едет? Не сильно жеско?
она такая,очень приятная жесткость.достаточно упруго гасятся колебания кузова.и в тоже время табуретки нету.короч,мне они нравятся больше чем оригинальный газ-мяс.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а КОНИ у меня стоят.:))
HT или RAID ?
сзади 82-2447,спереди82-2446.это так середнячки.не топовая линейка.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

А регулировка есть?
Как давно стоят сколько тыщ. наездил?
Какое состояние нижнего сайлентблока?
У меня стоят AGX нижний с.блок менял 2 раза за 80 тыщ. А сами аморы если бы не холода еще бы походили.
Записан
TLC PRADO 95

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

по инструкции регулировка якобы есть.проехал 1 тысячу.о сайлент блоках соответственно говорить рано.тойотовские явно были подубитые,но не текли.работали четко,но слишком мягко.вообще где-то читал что даже в условиях шоссе амо уходят от первоначальных характеристик через 40 000.и на западе их надо(рекомендовано)проверять каждые 20 000км.
кста,приятель на чероки поставил ранчо.передок накрылся через 8 000.задние работают,но стук на холодную.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

по инструкции регулировка якобы есть.проехал 1 тысячу.о сайлент блоках соответственно говорить рано.тойотовские явно были подубитые,но не текли.работали четко,но слишком мягко.вообще где-то читал что даже в условиях шоссе амо уходят от первоначальных характеристик через 40 000.и на западе их надо(рекомендовано)проверять каждые 20 000км.
кста,приятель на чероки поставил ранчо.передок накрылся через 8 000.задние работают,но стук на холодную.

А что значит по инструкции есть, то есть каких то крутилок нет?

С тойотовскими все понятно поэтому я сразу на AGX и поменял.
А про ранчо слышал и про стуки. А то что они подделываются в китае (сам видел в Китае подделку) по 1000 рублей за штуку.
Записан
TLC PRADO 95

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Ранчо последнее время " полный ...отстой" часто. Была фирмА, и нет ее..  может и китай, может "нюх" потеряли... Короче , понты на сезон, не, на полсезона. Правда эти полсезона отрабатывают неплохо, но и в мусор.

Koni регулируются, но самим штоком перед установкой. С одной стороны - как бы не удобно. С другой - Кто разбирается - поставит как надо, кто нет - ставить середину и все.
У "батлез" - внешние регуляторы.

По сайлентам - все окей и у оригинала и у JAOS и у кони.
Проблемы только у каябища и у бильштыра. "Бель" вообще летит как расходник.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

там по инструкции проворачивается верхняя часть относительно нижней.для этого их, пишут, снимать надо.дополнительных крутилок, как к примеру на раллийных (там в торце штока регулировочный шестигранник стоит) здесь немае.
 есть кони в другой ценовой категории.что-то порядка 17 000 за задние,так они в полтора раза больше в диаметре и шток там толще в два раза.то что у меня так это на 80% под асфальт.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На максимальном жестком режиме в стоке некисло начинает швырять зад.
...а сначало попробовать програмно зажать АММО у ОД или самому об этом впервые слышу, можно поподробнее, особенно интересует как самому сделать, чую ОД пошлет меня с этой просьбой.




Извините за поздний ответ  :-[  тему давно не читал  :( :(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

но при всем при этом характеристики управляемости авто в первую очередь заложены в саму конструкцию.конструктивно подвеска как на ВАЗ 2101,только масштабно больше.этим изначально определены параметры.амо кардинально изменить ничего не смогут.это надо как бы помнить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.