'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

Единственной сложностью оказалась настройка, пришлось в процессе два раза снимать, зато получил то что хотел. Настраиваются кстати только в снятом положении.
Теперь осталось узнать через сколько пробега они развалятся.


Что за сложность с регулировкой? Я заказал теперь жду.
Почему думаешь что они развалятся?
Записан
TLC PRADO 95

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

убить можно все что угодно.если озадачиться именно этим.вообще по опыту эксплуатации коней на уазике скажу так.два года долбежки они выдержали.порядка 25 000км.но при этом "козел" стоял на дороге ощутимо лучше.потом машина была продана.практически за сущие копейки .....
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

убить можно все что угодно.если озадачиться именно этим.вообще по опыту эксплуатации коней на уазике скажу так.два года долбежки они выдержали.порядка 25 000км.но при этом "козел" стоял на дороге ощутимо лучше.потом машина была продана.практически за сущие копейки .....

Долбежки на УАЗе я так понимаю бешенные рейды Офф роад и т.д.
на Праде должны выдержать 100 000 км.
Гарантия производителя 1 год без ограничения пробега.
Записан
TLC PRADO 95

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

нет.специально уазик не долбили.но условия были не всегда шоссейные.чет тогда они встали баксов в 800 штоли.6 лет назад.но вот эти непредсказуемые перестановки на трассе исчезли.я тогда очень доволен был.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alfa-ghost

  • Гость

Ничего вечного нет, меня интересует долговечность относительно стока, при прочих равных.
Сложность в том что приходится снимать для регулировки, и не один раз, т.к. для себя любимого никаких усилий не жалко, пока не попробуешь, сложно определить поведение машины при разных значениях жесткости, хотя это взгляд дилетанта.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

сток,кстати необычайно вынослив.теряют жесткость,но при этом не текут.я про тойотовские штатные амо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

alfa-ghost

  • Гость

Ну так этож Тойода. Мои штатные с пробегом уже под 60 тыс, живее живых.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

плазу-спорт как-то за одну гонку убили.на зубиле.трамплинов много было.вообще была идея штуцерок в корпус вварить и компрессором подкачивать на нужную жесткость.я не думаю что кони выдержат откровенно боевой режим.но в пределах разумного очень хороший вариант.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

у меня Кони хэвитрэк на боевой Шниве уже почти 70 тыщ

полёт нормальный, также стоят у нас в команде Рейды на раллийной паджере и экспедиционной стопятке, ну и так по мелочи на разных точилках, впечатления - самые положительные
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

alfa-ghost

  • Гость

MadCap
Сорри за офф, подскажите какие диски колесные используете на боевых раллийных машинах, для гравия, и под зимний шип.
Записан