'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 65786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

там по инструкции проворачивается верхняя часть относительно нижней.

Вот как интересно.
Не очень удобно.
Я на AGX менял постоянно когда по городу, ставил почти на 1 "мягко" (как американский холодец) а по трассе затягивал на максимум.
Здесь так не сделаешь, но все равно буду брать их.
Только вот в Новосибе нет дилера нужно будет где то заказывать.
Записан
TLC PRADO 95

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

в питерском представительстве можно заказать,с доставкой.
 у мя при замене верхние крепления задних амо не откручивались.я и так пробовал и этак.в конце концов болгаркой резанул.там видимо хитроизогнутый ключ нужен.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Что я не понял, то есть заменив передний и задний стабилизатор и тягу, можно улучшить управляемость Прадо ??
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

хитроизогнутый ключ нужен.
Он у меня уже есть и когда AGX ставил накрутил дополнительные гайки чтобы грязь на попадала.
Записан
TLC PRADO 95

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

На максимальном жестком режиме в стоке некисло начинает швырять зад.
...а сначало попробовать програмно зажать АММО у ОД или самому об этом впервые слышу, можно поподробнее, особенно интересует как самому сделать, чую ОД пошлет меня с этой просьбой.





Извините за поздний ответ  :-[  тему давно не читал  :( :(


Кто-нибудь пробовал, так программно зажимать подвеску? Интересуют два момента:
1. Сохраняются ли настройки по выключению зажигания? Или каждый раз перед поездкой придется со скрепками в диагностический разъем лазить и устанавливать нужную жесткость?
2. В тексте (п.3) указано установить переключатель жесткости в нужное положение от 1 до 16. Дык переключатель же всего лишь 4-х позиционный, как позицию свыше 4х установить?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

На максимальном жестком режиме в стоке некисло начинает швырять зад.
...а сначало попробовать програмно зажать АММО у ОД или самому об этом впервые слышу, можно поподробнее, особенно интересует как самому сделать, чую ОД пошлет меня с этой просьбой.

<a href="http://i040.radikal.ru/0908/59/150da3a7bb4e.jpg" target="_blank" class="new_win">http://i040.radikal.ru/0908/59/150da3a7bb4e.jpg</a>
Извините за поздний ответ  :-[  тему давно не читал  :( :(


Кто-нибудь пробовал, так программно зажимать подвеску? Интересуют два момента:
1. Сохраняются ли настройки по выключению зажигания? Или каждый раз перед поездкой придется со скрепками в диагностический разъем лазить и устанавливать нужную жесткость?
2. В тексте (п.3) указано установить переключатель жесткости в нужное положение от 1 до 16. Дык переключатель же всего лишь 4-х позиционный, как позицию свыше 4х установить?
я могу ошибаться, но при простом скидывании фишки с селектора регулировки жёсткости - подвеска становится мега дубовой (вам же это нужно? )
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мега-дубовая подвеска может явиться сильным злом.в плане управляемости.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

...
я могу ошибаться, но при простом скидывании фишки с селектора регулировки жёсткости - подвеска становится мега дубовой (вам же это нужно? )
Хотелось бы возможность регулировки от Мега дубовой до Мега мягкой :) И чтоб запоминалось.
Указанный алгоритм удовлетворял бы всем требованиям, если б запоминался после выкл. зажигания. Ну и как переключить штатным переключатлем 1->2->...->16 еще бы кто объяснил плиз.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

в питерском представительстве можно заказать,с доставкой.

А адресок Кинь.
Записан
TLC PRADO 95

alfa-ghost

  • Гость

Приветствую камрады.
Итак, первый этап - амморты Koni установлены, как писал выше это: перед - KONI HEAVY TRACK Pn 82-2522, зад -KONI HEAVY TRACK Pn 82-2523. Самые гражданские из всей линейки Koni. Встали болт-он, без всяких препятствий. Единственной сложностью оказалась настройка, пришлось в процессе два раза снимать, зато получил то что хотел. Настраиваются кстати только в снятом положении.
Как и ожидалось, эффект есть, исчезла валкость, в поворотах ни кренит, нос при торможении ни клюёт, зад не виснет при резком разгоне. И конечно острее стало рулевое. Теперь осталось узнать через сколько пробега они развалятся.
На очереди стабы, полиуретан в подвеску. Ну и немного забегая вперед заказаны тормозные машинки TRD - pn PTR09-35070, и в активном поиске диски под эти машинки, присмотрел  Rock Crawler 51-6783 (6x139.7 R16 ET12 7.0J)

Если есть у кого мнения о этих дисках, выкладывайте, буду благодарен.
Записан