'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится при теплом и горячим двигателе  (Прочитано 29757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

5 января, специально ездил в тойоту-коломенское там снова диагностировали, промывали и чистили дросельную заслонку.... уехал, к вечеру тоже самое
может форсункам, конец пришел?
В первой ссылке из=за уплотнительного кольца форсунки проблема получилась. И у тебя видимо новые не поставили...
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

через 5 тыщ, поеду на ТО, пусть проверяют........
я уже так тысяч 25, наездил....
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тут случай гарантийный. Езжай раньше.зачем машину и себя мучить
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

2 раза ездил в тойотуурск и один в коломенское:
в курске деньги брали за диагностику с ответом что все у Вас нормально, а если будет продолжаться, то приезжайте еще......
в коломенском промыли, почистили(за деньги) и сказали то-же самое....
думаю что надо писать притензию и бросать машину у них......
Записан

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

да у как доказать, что это гарантийный случай?!
Записан

SergTsyn

  • 4 WD
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • 1999 LC Prado 3.0 TD

Коллеги, в свое время читал и даже сам проходил через подобную ситуацию. Причина была в бензине и отложении солей железа на свечах. При прогреве окислы воостанавливались и искра практически пропадала. Разряд шел по корпусу свечи. Лечилось заменой свечей. Чистка щеткой не давала эффекта. Удачи.
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

было нечто похожее когда-то на реношке супруги, только плохо заводилось при температуре от 0 до -10, ниже и выше проблем не было, долго искали, причиной оказался датчик положения коленчатого вала.
А вообще причин (основных) всего две, или не поступает топливо, или отсутствует искра, отсутствие искры проверить очень просто, в момент появления проблемы проверить её присутствие, с топливом посложнее, там надо проверить давление в рамке, поступление импульса на форсунку, ну и работу самой форсунки, (хотя последнее отпадает с вероятностью 99%, форсунки если кончаются то навсегда а не то работаю то не работаю, ну и естественно не все сразу, если хоть пара останется рабочими то хоть будет пытаться схватывать)
Еще надо внимательно покопать в сторону  штатного иммобилайзера  и еще более внимательно нештатного и сигнализации (если установлены)
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

ros1590

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Орел

Записался на 2.04., приехал в сервис. Сдал машину мастеру, при этом сказал что платить больше не буду. Провели снова диагностику, все в норме, я им примите претензию, ели - ели смог вручить. Мастер по гарантии ко мне так и не вышел, но машину вроде снова начали диагностировать. Через 2 часа ответ, наверно накрылся катализатор, снять не можем а прибор сломан. Приезжайте через пару дней. Я им, говорю, только отмахал 800км. и через два дня опять ........?. Пожимают плечами. Говорю, может сразу в суд? Они мне, мы не знаем. А, машина как заводилась, так и заводится. Вот думаю, что делать дальше? Похоже без нормального юриста, не обойтись!!!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Записался на 2.04., приехал в сервис. Сдал машину мастеру, при этом сказал что платить больше не буду. Провели снова диагностику, все в норме, я им примите претензию, ели - ели смог вручить. Мастер по гарантии ко мне так и не вышел, но машину вроде снова начали диагностировать. Через 2 часа ответ, наверно накрылся катализатор, снять не можем а прибор сломан. Приезжайте через пару дней. Я им, говорю, только отмахал 800км. и через два дня опять ........?. Пожимают плечами. Говорю, может сразу в суд? Они мне, мы не знаем. А, машина как заводилась, так и заводится. Вот думаю, что делать дальше? Похоже без нормального юриста, не обойтись!!!
Для начала нужно зафиксировать этот случай.Пусть отметят в документах авто(ФИО,подпись,штамп-печать), что не работает катализатор.Подать письменное заявление-согласие на его замену в 2-х экз При поездках на сервис всегда отмечать дату и время,а также причины(ВСЕ) обращения к ним... Вот, пожалуй, и все основное...Успехов!
А я бы посмотрел топливный фильтр...  :-[
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3864.0

подробно описано как я боролся с таким же траблом ... успешно все решил!
Записан