'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится при теплом и горячим двигателе  (Прочитано 29006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3864.0

подробно описано как я боролся с таким же траблом ... успешно все решил!
Просмотрел тему по ссылке... Все таки считаю: почистить топливный фильтр)))
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата

засоренный топл фильтр по другому дает о себе знать ...
Записан

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград

Если использовать метод "научного тыка", я бы попробовал замену регулятора давления в топливопроводе. Неизвестно, как он себя ведёт при заводке.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

maxus2006

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Ситуация с плохой заводкой на горячую у меня была на селике в последнем кузове , тоже долго мучался ,потому что началось все после замены топливного фильтра , всю магистраль топливную перетряс, ездил с подключенным компом к OBD , в итоге после замены датчика температуры ОЖ неисправность пропала . Судя по всему когда у тебя двиган холодный комп прыскает смеси достаточно ,а когда проггретый там он уже смотрит на показания лямда зонда и собственно если датчик температуры подвирает в сторону увеличения температуры он ставит слишком малое время открытия форсунки , короче попробую сменить датчик температуры ОЖ, Мне помогло
Записан

yvh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
    • TLC-200 4.5D

Была у меня такая проблема, но только на движке 5VZ-FE. На холодную машина заводилась отлично, а вот на горячую приходилось долго крутить стартером. Перекопал весь инет. Вариантов "решения" предлагают множество. но ничего не помогало. Пересмотрев перечень работ  ТО, после которого начались проблемы, обнаружил что делали чистку форсунок ультразвуком. Как я выяснилось, делать этого категорически нельзя для этого двигателя (на сервисе очень удивляются этому утверждению), т.к. ультразвук разрушает керамическое напыление на форсунках. В результате, при остановленном двигателе через форсунки "капает" бензин и  поэтому горячий двигатель плохо заводится, т.к. бензин испаряется и происходит пере обогащение смеси. С холодным проблем нет. Диагностировать герметичность форсунок можно только на стенде, который не везде имеется. На расход и работу двигателя данная проблема не влияет, но напрягает :(. Кстати, после того как Вы долго крутите стартером выхлоп пахнет бензином? Если да, то вероятно проблема в герметичности форсунок.Решается только заменой. Конечно причины не герметичности в Вашем случае могут быть другие, но проверьте на всякий случай.
100% вариант проверки. Прогреть движок до нормальной температуры, заглушить, подождать 2-3 минуты. (После этого обычно приходиться долго крутить стартером.) Поставить на сигнализацию или включить секретку, т.е. добиться того, чтобы при работе стартера в цилиндры не поступал бензин. Покрутить 2-3 секунды. Вернуть секретку в нормальное положение и попробовать завести. Если движок сразу заработает, то 100% бегут форсунки.

P.S. Топливный фильтр точно не причём.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152625
    • GX 470

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3864.0

подробно описано как я боролся с таким же траблом ... успешно все решил!

Просмотрел тему по ссылке... Все таки считаю: почистить топливный фильтр)))

кули его чистить, менять нада ;D.....
Записан