'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто чем моет Датчик расхода воздуха?  (Прочитано 17707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

вы блин графики чертить начните , и матмодели строить ))) че так не имется по цыферкам  ;D
А вот были аналоговые ЭВМ, красота! можно было любой процесс в подробностях рассмотреть ^-^
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вы блин графики чертить начните , и матмодели строить ))) че так не имется по цыферкам  ;D
А вот были аналоговые ЭВМ, красота! можно было любой процесс в подробностях рассмотреть ^-^
лампавые красота ))) только жаркие пипец
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

А я мыл чистеньким спиртиком и белечьей кисточкой. Результата правда не заметил, но он и не сдох. Уже два года езжу.

Поддалась всеобщему соблазну  8D
У меня правильная японочка. Заводится без датчика но горит чек инжин + двигатель как то не правильно работает.
Желтого налета не было.
Воздушный летом меняю очень часто. Зимой- вместе со сменой масла в ДВС.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Nordost,
Я пока не вижу никакой наглядности окромя некоей БК-шки, которая, по сути читает инфо с ЭБУ (или как ей кажется читает как бы верную инфо с ЭБУ) Супротив нее выставлен прибор, который посылает инфу в другой ЭБУ. Наша с вами задача определить кто врет.
Лично я (чисто субъективно) склоняюсь к тому что расход топлива 1,25 л в час на холостых оборотах крайне занижен для двигателя 3,4л. И исходя из этого предполагаю, что БК-шка врет (точнее, то, что она показывает на экране - вранье).
Я с удовольствием услышу эмпирические или теоретические опровержения моей теории. (Показания БК не в счет, так как против них есть эмпирические замеры расхода топлива на одном двигателе)
И хотя, этому двигателю доверять безоговорочно нельзя, но на данный момент других замеров пока нет.
Посему позвольте на данный момент читать мою теорию правильной и считать приведенные мной величины верными. До появления другой теории подкрепленной теоретическими и/или практическими данными.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

2,40 это совсем не мало.) Прошлым летом заправлялся в р-не Иркутска - было вааще 2,20. Так Прадик с места рвал на таком бензине. У нас, увы, такого бензина нет. 2,40 это минимум, который удалось найти.
Смею Вас уверить, длительность впрыска никккккак не зависит от качества бензина. То есть, вообще никак. Даже если в баке будет чистая вода, форсунки будет прыскать так же. Но, для 6-цилиндрового  двигателя с датчиком распредвала считаю нормальной длительность впрыска форсунки около 4 мс.
Огород для камней открыт.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.

...
Лично я (чисто субъективно) склоняюсь к тому что расход топлива 1,25 л в час на холостых оборотах крайне занижен для двигателя 3,4л. И исходя из этого предполагаю, что БК-шка врет (точнее, то, что она показывает на экране - вранье).
Я с удовольствием услышу эмпирические или теоретические опровержения моей теории. (Показания БК не в счет, так как против них есть эмпирические замеры расхода топлива на одном двигателе)
И хотя, этому двигателю доверять безоговорочно нельзя, но на данный момент других замеров пока нет.
Посему позвольте на данный момент читать мою теорию правильной и считать приведенные мной величины верными. До появления другой теории подкрепленной теоретическими и/или практическими данными.
Вопрос веры здесь поднимается регулярно. Не хотите верить в расход на хх 1,25 л/час,- верьте в 3,25. ПлатИть Вам.))
Я поделился инфой, коей обладаю. Опровергать чьи-то заблуждения и "теории" не входит в мои планы.
Могу только повторить: Мультик "списывает" израсходованное т-во исходя из Времени впрыска и откалиброванного расхода т-ва ч/з форсунки (рассчитывая собственно Расход л/час). Суммируя оное и учитывая объём бака, он выдает остаток т-ва. Контроль точности его расчета - при каждой заправке.
Пока у меня нет оснований ему не доверять. Ваши основания - неубедительны.
Ну, а насчет зависимости "Времени впрыска" от качества т-ва...
пусть меня поправят корифеи теории ДВС, но практика говорит конкретно,- чем меньше ВВ, тем приемистость лучше, расход меньше, двигатель работает стабильнее. Опять же из практики, - на трассе с ВВ 2,20 обгонять одно удовольствие, с 2,40 - с напрягом, с 2,60 - нуегонах.))  Как можно ездить с ВВ 4,00 (!)- не представляю, и Вам не советую.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
Смею Вас уверить, длительность впрыска никккккак не зависит от качества бензина.
Не смей нас в этом уверять))) ЭБУ для подготовки смеси читает и рассчитывает туеву хучу параметров, в том числе относительную нагрузку, и уж качество бензина хоть и не напрямую, на длительность впрыска влияет. :P

Далее. Хоть сканер, хоть мультитроникс, читают К-линию, на которую ЭБУ выдает пачки импульсных кодов, в которых и содержится вся информация о состоянии дрыгателя и не только его. Вот поэтому врать они ну никак не могут, поскольку лишь отображают в циферках информацию от ЭБУ.
 К слову, длительность впрыска 2,4мс типовая, у мну тоже так. А вот зачем ты приплел

Цитировать
Но, для 6-цилиндрового  двигателя с датчиком распредвала считаю нормальной длительность впрыска форсунки около 4 мс.

Это мне уже неясно вовсе и совсем. При чем тут датчик распредвала? Считаешь 4мс нормально? Так замерь и сделай такую (если сможешь) 8D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

литр ))) на 3.4 в час ))) жжжоте  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Щас попытаюсь ответить.
У ЭБУ (волшебного) на самом деле всего две задачи (в общем плане):
- в нужный момент впрыснуть топливо в коллектор;
- в нужный момент подать искру в цилиндр.
Ну, собственно, к этому сводится вся суть работы бензинового ДВС.
Разные поколения изобретателей по разному пытались решить эту проблему. Карбюраторы-моновпрыск-распределнный впрыск-непосредственный впрыск - всё ступени эволюции впрыска в эту бензиновую чушку.
Подачу искры до недавнего времени решали с помощью трамблера. Надежно и просто. Но, сложновато регулировать опережение зажигания в зависимости от потребностей. Поэтому, сделали проще: Раз уж есть мозг, то почему бы ему этим не заняться. Низковольтный импульс в нужный момент к определенному цилиндру  (или к двум) решает все проблемы. А там уже катушка зажигания сделает свое дело. А для того, чтобы не мутить много катушек, решили обойтись одним модулем (сейчас речь идет о 4-цилиндровом двигателе (не прадо) для простоты восприятия). Для других вариантов суть не меняется. Модуль посылает одновременно искру в первый и четвертый цилиндр. В каком-то из них стопудово будет такт сжатия и смесь воспламенится. Ну, а то, что в другом цилиндре искра зазря пропадает... Да, и бог с ней. Подумаешь, свечи в 2 раза быстрее износятся - расходник. То же самое и во 2-3 цилиндре.
Но, мы не об этом. Мы о впрыске. Так вот. Как мы можем получить нужный момент впрыска? Получая импульсы от датчика коленвала. То есть, зная, когда у нас первый (или какой-нить другой) цилиндр, согласно датчику положения коленвала, находится около ВМТ, мы в аккурат прыскаем туда топливо...
Все бы хорошо, будь это не четырех-тактный двигатель. Проблема в том, что поршень может находиться в ВМТ в двух случаях: в такте выпуска и в такте сжатия. И в какой момент прыскать топливо - непонятно вообще.
Разные изобретатели решили эту проблему по-разному. Одни для проверки фазы внедрили в двигатель датчик положения распредвала. Который уж стопудово скажет вам сжатие это или выпуск. Другие пошли по более примитивному пути. По аналогии с искрообразованием решили также прыскать топливо. Впрыск-то не в цилиндр происходит, а в коллектор. Если это выпуск, то впускной клапан не откроется по любому, а топливо останется в коллекторе, а следующим тактом засосется.
Здесь есть небольшое "но", которое просто решается. В следующем такте засосется двойная порция топлива? Решается просто. Доза топлива уменьшается в два раза. Все просто, как кошкин хвост.
Ну, а теперь величины из азбуки (аксиомы) :
для 90% форсунок длительность впрыска топлива для поддержания нормального холостого хода (750+-50 об/мин) при строго определенном такте ДВС составляет 4 мс/цикл. Для попарно-параллельного впрыска (двигатели без датчика распредвала) - 2 мс. (плюс-минус какие-то проценты).

ЭБУ (волшебный) все вычисления длительности впрыска производит не на такой уж туевой хуче параметров. Всего несколько. Сюда входят:
- темература всасываемого воздуха (может отличаться от забортной в большую сторону);
- температура охлаждающей жидкости;
- массовый расход воздуха;
- степень открытия дроссельной заслонки;
- показания датчика кислорода на выхлопе...
... В общем-то и все...
Покажите, пожалуйста, в каком пункте может фигурировать качество топлива?
Правильно, в последнем. Однако, коррекция времени впрыска датчиком кислорода лежит в пределах 1-1,5% от общего расхода топлива. А значит (будучи единственной варьируемой величиной), участвовать в расчетах за 50% расхода не может.
Мультик берет все величины (приведенные выше) из ЭБУ, а уж он-то знает что делает. А вот все остальное (рассчитанный расход топлива, Рассчитанный пробег на остатке топлива, и т. п.) от лукавого. Все, что базируется на поплавке в баке - вообще никакого доверия вызывать не может - величина приблизительная.
Исходя из изложенного выше, требую на стол величину впрыска, оглашенную мультитрониксом в купе с величиной расхода воздуха. Иначе, полагаю считать оный прибор ересью и ламерской потехе надлежащим. Потому как нет у него величин, на которые облокотиться можно.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

ArtyShock, при всем уважении, многабукав трудно читаемых, что хотел сказать, я так и не понял. Мы ж конкретно про 5 ВЗ говорим, зачем обзор моно- и- прочих-впрысков?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).