'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Пробег и возраст а/м, на котором произведена замена пневмобаллонов подвески

менее 100 тыс.км - 33 (4.1%)
100-150 тыс. км - 114 (14.2%)
150-200 тыс. км - 130 (16.2%)
200-250 тыс. км - 73 (9.1%)
более 250 тыс. км - 32 (4%)
3 и менее лет - 5 (0.6%)
4 года - 6 (0.7%)
5 лет - 17 (2.1%)
6 лет - 28 (3.5%)
7 лет - 38 (4.7%)
8 и более лет - 66 (8.2%)
Не менялись - 217 (27%)
У меня нет пневмы - 45 (5.6%)

Проголосовало пользователей: 646


Автор Тема: Замена пневмобалонов  (Прочитано 69634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« : 17 01 2010, 20:19:31 »


Вчера поменял обе пневмоподушки. Прилетели  15-го, при помощи товарища в столице.    ОД в Сургуте предложил заехать на замену только 21 января. Еще неделю без машины, второй нет, стало причиной поменять самому.
И так   что сделал:
Заехал в гараж на яму. Корма лежала на отбойниках, принудительно нажатие  кнопкой вверх или вниз не реагировала, зеленая точка в положении нормал, не моргала. Компрессор не включался. Включил кнопку ОФФ. Начал замену с правой подушки. Поставил два бруска и домкрат под раму около выхлопной. Поднял кузов до упора. Обе падушки вышли из нижних посадочных мест. Лучше запастись сразу вторым домкратом, так как с одним больше телодвижений. Теперь когда кузов задрали до упора (авто стоит на колесах) возникает вопрос с какой стороны залесть вверх рукой между верхней чашкой авто и днищем автомобиля. С первой минуты кажется что это невозможно. У меня получилось только когда встал спиной к двигателю, перед лицом мост с карданом. Открутил штангу правого датчика высоты (ключиком на 12 откручиваем гайку),
предварительно шилом объвел его положение на крепёжной планке (фото1).

Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« Ответ #1 : 17 01 2010, 20:30:13 »

Затем отводим штангу на шарнирах в сторону и появляется возможность залесть рукой к верхней части пневмы. Все проделывал левой рукой (не левша), правой архи не удобно. Попадаем в полость между верхом чашки и днищем. Очень много песка, глины. Все это замерзло и спрессовалось. Феном отогрел эту нишу вычистил максимально все говны( так как вся процедура проходит  на ощупь, удалял грязь пальцами и тёщиной зубной щеткой). Все это неоходимо чтобы свести к минимум возможность попадания грязи в систему. Работы все проводим без перчаток.
После чистки снимаем фиксатор с клапана пневмы. Фото 2.
 
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« Ответ #2 : 17 01 2010, 20:35:55 »

«SST»-съемник сколхозил из изоляции медного провода, разрезав вдоль и заострил вставляемый край под конус. Главное чтобы он оделся на трубку подачи воздуха и можно было его сжимая сдвинуть вперед. Немного смазал силиконовым спреем для пластмасс и резины.
Приготовленный «SST»-съемник самодельный одеваем на трубку подачи воздуха в падушку и с усилием проталкиваем вперед на вход пневмы. Фиксатор расходится как описывалось выше в этой теме. Хорошенько взявшись смело дергаем за трубку, она выскочит с небольшим щелчком. Не пугаемся, все нормально. Наблюдаем трубку, конец которой под конус и в 2-х сантиметрах от конца трубки пластиковое влитое колечко, фото3
 
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« Ответ #3 : 17 01 2010, 20:37:48 »

Надеваем на кончик трубки самодельный колпачок (отрезал от соски-колпачка новой пневмы), дабы исключить попадание песка. Теперь находим пальцами фиксатор пневмы как на схеме в мануале. Фото 4
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« Ответ #4 : 17 01 2010, 20:45:50 »

Удаляется он свободно, если хорошо очищена поверхность. Все сжимаем старую падушку и выдергиваем через образовавшееся отверстие (после откручивания штанги датчика). После демонтажа очистил хорошо верхнюю поверхность крепежа-чашки пневмы.  Новую пневму ставил в обратном порядке, т.е. фиксируем зажимом (тонкая металлическая нержавейка-вилка) как написано в мануале (подушка ставится в одном положении, перепутать не получится).
Снимаем самодельный съёмник  «SST»-съемник.
Ставим нью пневму на место.
Фото5
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« Ответ #5 : 17 01 2010, 20:50:58 »

Снимаем колпачок защитный с пневмы и самодельный колпачок,  который одели на кончик трубки. Вставляем до щелчка трубку в отверстие клапана подушки (вставляется легко). Подергали слегка трубку убедились что все надежно. Затем задвигаем фиксатор на место см.фото. Все. С правой закончили.

Прикручиваем на место штангу датчика, метка крепежа гайки  шилом как раз поможет не ошибиться.
Далее переходим к левой пневме. Так же рама разгружена максимально. Стоим спиной к корме, перед носом мост. Откручивать ничего не надо. Появляется пространство над левой полуосью моста. Я подложил бруски на пол в яме так как почти полностью вытянутой левой рукой работать сложно. Так же сначала чистим пространство от говен. На верхней чашке пневмы проходит гофра с проводкой. Зафиксирована клипсой. В процессе замены гофра диаметром 1,5 см очень мешает. Выдернуть не удалось клипсу, поэтому острыми утканосами я ее сломал. Ничего страшного в этом нет, после замены пневмы я воткнул пластиковую стяжку и закрепил гофру вместо клипсы.
Отводим вниз гофру на пару см и видно становится трубку и клапан старой пневмы. Далее алгоритм демонтажа такой же, как и с правой подушкой.
Фото7
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« Ответ #6 : 17 01 2010, 20:53:07 »

Левую тоже заменили. Обе висят перед вами сдутые,  как вначале старые. Опускаем раму.
Здесь понадобится помощь вторых рук. При опускании кузова нужно одновременно посадить нижнию часть подушек  у обоих цилиндров в посадочные места.  Все. Заводим авто, отключаем кнопку ОФФ, ждем. Компрессор  не заводится. Глушим любимое авто,  опять вспоминая гениальных японских инженеров.  Вставляем скрепку в диагностический разъем согласно мануала.
Фото8
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« Ответ #7 : 17 01 2010, 20:55:04 »

Проводим стирание ошибки. У меня стерлась со второго раза. Я качал педаль тормоза не 8 раз а гораздо больше пока не  появлялся из под торпеды секунды на 3-4 пронзительный писклявый сигнал, после чего все моргало на щитке приборов рассказывая нам об ошибках и их количестве. После чего для надежности ждал минут пять перекуривая и думая поднимется или нет? Выключаем зажигание и выдергиваем скрепку. Садимся за руль и обязательно гладим прадушку по торпедо и баранке, и приговариваем что бы завелся любимчик. Иначе точно ничего не получится. Поворачиваем ключ на старт  и заводим. Выпрыгиваем из кабины и к корме, сжав кулаки. Включается компрессор и ваша корма поднимается. Все, счастье. Желательно не торопиться глушить и прогнать все режимы- нижний-нормальный и верхний. Сделать это нужно не однократно, что бы прогнал компрессор воздух и осушил. Все финал. Выходим из гаража долго писаем  кипятком на ворота соседу и собираемся домой.  Да совсем забыл одну деталь. Когда включается компрессор звук ацкий. Снимаем один край кожуха со стороны бампера. Спрессованного и замерзшего песка и глины оч много. Необходимо убрать говна  и не будет вам грохота от работы компрессора. Компрессор крепится как на подушечках что ли и должен достаточно свободно шевелиться от руки. Вроде все.
Сама замена не сложная, но очень неудобно пальцами  рук залезть как следует в эти пространства. Плюс пластиковые все эти детальки напрягают, боишься сломать. Кто решится сам менять, наберитесь терпения. Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать писанину. Удачи.
 :)
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Замена пневмобалонов
« Ответ #8 : 17 01 2010, 21:31:57 »

Старая пневма. Вывернутая. Нижний стакан с направляющей чистый и гладкий более менее. Там где резиновый рукав не оголяет стакан, собирается и пресуется грязь, образуя каросту, которая со временем деформирует и портит резину. Одно точно ясно. Если прадик ложится на корму, на отбойники сам, неважно через час или на следущий день, то это скорее всего утечка в пневмобаллонах через микротрещины. У меня садился изначально, как купил весной.В декабрьские морозы я добил эти дыры, после чего отказался подниматься даже в верхнее положение. В последнее время ездил в положении high. Теперь как появится возможность, сделаю ревизию осушителю и фильтру компрессора.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

86mafia

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #9 : 02 03 2010, 17:52:34 »

а как отрегулировать датчики высоты?
Записан